Ведение соцсетей не обязательно должно сводиться к полезной пользе.
Иллюстратор может использовать их как альтернативу готовым площадкам для портфолио или как замену собственного сайта
Каким иллюстраторам подходит вести соцсети исключительно в качестве портфолио
- тем, кто активно ищет клиентов сам
- или уже наработана база клиентов и нет необходимости бороться за доверие
- нет желания делится какой-либо экспертной информацией из области иллюстрации, подробностями профессионального развития, обучать
Плюсы такого подхода:
✅ в отличии от площадок с портфолио можно на видном месте прописать условия работы (как подать тз, сколько стоит отрисовка иллюстрасти под конкретные цели и т.п)
✅ заказчикам удобно поддерживать связь с исполнителем - они находятся в привычном поле общения в отличии от того же Behance
✅ можно не переживать за алгоритмы и публиковать новые проекты по мере готовности (повторюсь - если ищите клиентов сами)
✅ давать ссылку на свои соцсети не боясь что клиент увидит что-то непонятное для себя
На что рассчитывать не стоит:
🙈 лайки и комментарии
🙈 регулярные подписки
🙈 поток заказов
🙈 что у вас купят место для рекламы
Обязательной составляющей блога-портфолио иллюстратора являются:
- четко сформированная ниша для которой рисуешь
- указание конкретных услуг с ценами
- раздел с условиями работы, требованиями к ТЗ
- контакты. Возможность отправить вам предложение о сотрудничестве напрямую в соцсети, по телефону или e-mail должна быть на видном месте
Для чего тебе как иллюстратору нужны соцсети?
Больше про соцсети для иллюстраторов и идеи постов читайте в нашем telegram
⤵️
🦔 🦔 🦔