Найти тему
LADA

Дизайн LADA Vesta: улучшения в деталях и наследие концепта

Правду говорят, что среднестатистический городской человек не умеет отличать съедобное растение от несъедобного, зато может опознать десятки разных автомобилей по уголку бампера. Или еще по какой детали экстерьера. Вот и LADA Vesta нового поколения моментально распознается благодаря светодиодным фарам. Попробуйте — и вы ее сразу узнаете в городском потоке. Впрочем, наметанный глаз обнаружит еще с десяток изменений. Вот они.

Впервые в практике серийных LADA фара «разделена» молдингом, что отсылает нас к концепту LADA XCODE. Кто говорил, что концепт-кары создаются «только для красоты»?

Решетка радиатора — одно из главных украшений любого автомобиля. И в случае с LADA Vestaдизайнеры предусмотрели два варианта. У Cross-версий это крупные ячейки, соответствующие внедорожному характеру автомобиля (и тоже заимствованные у концепта LADA XCODE). А у «асфальтовых» модификаций на черном ажурном фоне поблескивают два молдинга, визуально повышающие динамичность облика.

Расположенный на решетке радиатора логотип увеличился в размерах — для улучшенной айдентики и для гармонии с новой светотехникой. И это тоже мировой тренд — каждая марка делает логотип или свое название крупным, контрастным. Не сравнить с малюсенькими шильдиками автомобилей прошлых десятилетий!

Хромированные «сабли» молдингов стали немного другими, это логично. А бампер, который они призваны украшать, стал более рельефным.
Хромированные «сабли» молдингов стали немного другими, это логично. А бампер, который они призваны украшать, стал более рельефным.

Задний бампер тоже изменился, причем он выполнен в спортивном дизайне: об этом говорят два декоративных раструба выхлопной системы. Такой стилевой ход не только соответствует мировым тенденциям, но и повышает безопасность автомобиля: о символические рамки выхлопа невозможно случайно обжечься.

-3

Изменяя дизайн, оптимизировали конструкцию. С крышки багажника и звери задка убрали пластиковую накладку под плафоны освещения номера и тем самым придали багажнику более законченный вид.

На седане теперь применяется только антенна-плавник, антенны-прутика больше нет. Современно и аэродинамично!

-4

Памятуя о том, что крутые колеса — это половина успеха, стилисты осовременили дизайн дисков. При этом 15-дюймовые литые диски выполнены в одноцветной серебристой окраске, а дизайн 16- и 17-дюймовых дисков представляет собой сложную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. Ну а для базовых версий со стальными дисками предусмотрены колпаки с новым дизайном.

15-дюймовые литые диски выполнены в одноцветной серебристой окраске, а дизайн 16- и 17-дюймовых дисков представляет собой сложную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.
15-дюймовые литые диски выполнены в одноцветной серебристой окраске, а дизайн 16- и 17-дюймовых дисков представляет собой сложную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

Теперь во всех комплектациях LADA Vesta задние дисковые тормоза. Принципиальную разницу между дисками и барабанами можно почувствовать только на гоночном треке, но в любом случае, можно быть уверенным: дисковые тормоза более эффективные, менее склонны к перегреву, практически исключено примерзание или прилипание колодок при постановке на ручник. Да, и с задними дисками машина выглядит еще чуточку спортивнее!

Более цельному восприятию автомобиля способствуют и совсем мелкие детали, например, задняя буксирная проушина выполнена съемной. В итоге из-под бампера ничего не торчит: ни петля, ни глушитель. И ничто не мешает любоваться новым дизайном… И заодно оценить немаленький клиренс автомобиля!