Константин внимательно наблюдал за происходящим, не веря своим глазам.
— Ева, ты это тоже видишь? — спросил он у невесты.
— К сожалению, да, — кивнула головой женщина. — Ну и что будем делать? Ты обозначишь себя, что видел их вместе?
— Нет, — покачал головой Константин. — Поехали домой. Сейчас важнее всего — это здоровье отца. А завтра утром мы с Геннадием Михайловичем обсудим сложившуюся ситуацию. Хорошо, что я снял это на видео, иначе трудно поверить в то, что я сейчас вижу.
— Меня знаешь что напрягает в этой ситуации? — неожиданно спросила Ева, внимательно следя за дорогой. — Как смотреть в глаза Варваре, зная правду?
— Не знаю, — вздохнул мужчина. — Не знаю. Мне даже противно об этом говорить, не то что думать. Вот вам и мой брат — пример для подражания.
— Даже не думай повторять такое за братом! — предупредила Ева. — Я тебе голову сразу же задом наперед заверну.
— Понял-понял, — Константин поднял руки вверх. — Клянусь любить и обожать.
— Смотри мне, — невеста показала жениху кулак. Мужчина взял руку женщины и поцеловал ее.
Первым делом Константин и Ева заехали в больницу. В парке Маргарита Аркадьевна и Варвара сидели на скамейке. Свекровь успокаивала сноху, которая навзрыд рыдала.
— Варечка, все образуется, — гладила по голове молодую женщину Маргарита Аркадьевна.
— Да как же так, — Варвара никак не могла успокоиться. — Как он мог так поступить?
— Не делай скоропалительных выводов, — вздохнула Маргарита Аркадьевна. — Как только он появится, тогда мы с ним поговорим, и все проясним.
— Судя по всему, ваш сынок еще не скоро появится, — разозлилась молодая женщина. — Вот где он? Почему не находится в больнице рядом с больницы отцом?
— Я не знаю, — развела руками Маргарита Аркадьевна.
В этот момент к ним подошли Константин и Ева. Они слышали разговор женщин, и молодой мужчина решил, что разговор идет об Артеме.
— Варя, не расстраивайся ты так, — Константин попытался приободрить жену брата. — Я понимаю, что тебе неприятно, не стоит так убиваться из-за этого.
— Как у тебя язык поворачивается такое говорить? — Варвара, как фурия, подлетела к мужчине. — Из-за тебя Артем целыми сутками находится на работе, а ты говоришь, чтобы я не переживала?
— Из-за меня? — Константин был ошарашен таким заявлением. — И то, что твой муж отсутствует дома, я к этому не имею никакого отношения.
— А кто имеет? — не отступала женщина. Она пристально смотрела в глаза своему деверю. — Не ты ли напортачил в документации, и теперь Тёма все это разгребает, чтобы тебя не уволили?
— А ты в курсе, что я написал заявление об увольнении в тот же день, когда твой муж заступил на эту должность? — спросил Константин. Ему не хотелось «открывать глаза» Варваре на предательство мужа, но и терпеть ее нападки он был не намерен. — Так что я не знаю, чьи косяки он так исправляет.
— Костя, Варе нельзя нервничать сейчас, — в разговор влезла Маргарита Аркадьевна. — Она ждет ребенка.
— Серьезно? — молодой мужчина не знал как реагировать. — А Артем знает?
— Конечно, — ответила Варвара. — У меня от мужа нет секретов.
— А у Артема? — не сдержался Константин. Его возмущало поведение брата. Зная, что твоя жена ждет ребенка, он себе такое позволяет.
— Что ты имеешь в виду? — Варвара нахмурилась.
— Костя ничего такого не хотел сказать, — Ева решила немного разрядить обстановку. Она считала, что ни у нее, ни у Кости нет никого права рассказывать то, что они увидели на детской площадке в соседнем городе. — Так, нам нужно всем успокоиться. Маргарита Аркадьевна, как там Петр Сергеевич?
— Врачи сказали, что опасность миновала, — выдохнула женщина.
— Может быть пойдем к нему? — Ева посмотрела на будущую свекровь.
— Нет, время приема посетителей закончен, — покачала головой Маргарита Аркадьевна. — Да и к Пете пустили только нас с Варей сегодня. Нас предупредили, что ему нужны только положительные эмоции, волноваться ни в коем случае нельзя.
— Так что постарайся не огорчать отца, — Варя с некоторой долей злобы посмотрела на деверя.
— А каким это образом я расстраиваю отца? — Костя пристально посмотрел на жену брата. — Это Артем у нас пример для подражания, а от меня можно ждать всего, чего угодно. Так что с меня взятки гладки.
— Вот про это я и говорю, — кивнула головой Варвара. — Ладно, я поехала домой. А то там няня уже наверное заждалась. Маргарита Аркадьевна, если что — звоните, — женщина обняла свекровь. — Ева.
— Все будет хорошо, — невеста Кости улыбнулась и обняла будущую родственницу.
— Да, если кто-то больше не накосячит, — Варя взглядом показала на деверя.
— Я постараюсь, — пообещал Константин с легкой иронией в голосе. Как можно косячить там, где тебя обошел брат по всем параметрам?
— Увидимся, — женщина пошла домой.
Как только Варвара скрылась, Маргарита Аркадьевна пристально посмотрела на сына.
— Рассказывай, где ты был, — приказным тоном сказала женщина.
— Мама, я уволился с работы, и меня накрыла депрессия, — вздохнув, стал рассказывать Константин. — И тогда Ева предложила...
— Про депрессию и всякую ерунду будешь рассказывать этой малахольной Варе, — резко прервала сына мать. — Я тебя прекрасно знаю. Я тебя серьезно спрашиваю: где ты был? И что у вас происходит на работе?
— Мама, давай я пока ничего говорить не буду, — вздохнул мужчина. — А когда все прояснится, то тогда и поговорим.
— Ты знаешь почему у отца случился инфаркт? — неожиданно спросила Маргарита Аркадьевна.
— Нет, — покачал головой Константин. — Я же не вхожу в круг приближенных отца.
— Нам позвонили и сказали, что Артем должен крупную сумму денег, — сказала женщина.
— Сколько? — мужчина напрягся. Он прекрасно знал своего отца. Если бы сумма была подъемная, то мужчина в лепешку расшибся, но нашел бы ее. Все-таки, на весах репутация любимого сыночка. Но раз Петр Сергеевич оказался в больнице, значит, сумма астрономическая.
— До конца месяца Артем должен отдать больше пяти миллионов рублей, — Маргарита Аркадьевна старалась не расплакаться.
— Но до конца месяца осталась две недели, — Ева нахмурилась.
— Артем знает, что вам звонили? — Константин постарался успокоиться. Какого черта его братец вытворяет?
— Нет, я не могу до него дозвониться, — покачала головой женщина. — Петя когда это услышал, сначала попытался с ними как-то договориться. Оттянуть срок отдачи долга. А они сказали, что пожалуйста, только уже включится счетчик.
— Понятно, — задумался Константин. Значит его брат вляпался в действительно серьезную заварушку.
— Костя, что делать? — Маргарита Аркадьевна была напугана. Она понимала, что под удар попала вся семья.
— Пока не знаю, — признался мужчина. — Здесь нельзя действовать молниеносно, нужно все тщательно обдумать. Ладно, мамуль, поехали домой. Тебе нужно отдохнуть.
— Может быть, к нам? — предложила Ева. — Вам нельзя оставаться одной сейчас.
— Я не хочу вас стеснять, — Маргарита Аркадьевна была признательна Еве за ее предложение, но стеснение взяло вверх.
— Мама, не говори глупостей, — Константин приобнял женщину. — Поехали. Как говориться, в тесноте да не в обиде.
Константин решил, что завтра с самого утра поедет к Геннадию Михайловичу. Директор — мужчина умный, может что и подскажет дельное, что делать с Артемом.