Найти в Дзене
Живи, пока не поздно!

Туманное будущее. Часть VIII.

- Морали меня учить? Не так живу! Не так дышу! Ничего что сам спишь с ведьмой. А да волшебницей снов, которая что ни ночь, кого-нибудь на тот свет отправляет. Да и не обманывай себя, что она не такая. В этом случае все как с генами, ни куда от них не попрешь. А с родословной у нас ух как напутано,- она смотрела на меня не мигая. Понимая, что разговор поддерживать не собираюсь, продолжила сама:

- Понятно тебе атеисту о душе думать не престало, но неужели столкнувшись с чертовщиной внутри не шевельнулось? Или тебе в доказательство свет с Небес подавай? Смерти не боишься?

- Не боюсь, правда не хочу пока. Умирать надо, когда все надоело, а мне многое в кайф. Да и смерть для меня просто сон, в который уходишь через боль, а повезет и здесь соскочить можно!

- А если все же суд на сороковой день?

- Так и тут для меня все рОвно. Я для бога лучше многих верующих буду. Ведь они его законы чтят или в страхе, или во спасении души, или от привитой с детства любви к сыну божьему. Я же следую им просто находясь с большинством заповедей в гармонии, то есть бескорыстно. Ну если это не зачет, значит мы друг в друге ошибались.

- Друг в друге? Ты же для него песчинка! – с этими словами, практически в одно движение она оказалась на моих коленях и тут же прижалась всем телом. - Глупенький. Он о тебе тут же забудет, а у тебя впереди вечность. Отмечу, вечность страданий! Сама не знаю каких, но думаю для того, кто сотворил Мир, не проблема создать твой собственный Ад.

Появилось желание столкнуть эту пакость, но сдержался, даже погладил по спине. Подчеркнув, что ласки принимать для нее обыденность она лишь расположилась поудобнее и потянулась.

- Со мной рай тебе, конечно, не светит, зато жить будешь почти вечно. Еще маленький такой плюсик… ваши приключения для многих верх блаженства. Вот только это лишь проекция чужих впечатлений, подсмотренное с экранов или подслушанное в чужих разговорах. Вы сценаристы своих снов, причем посредственные. Со мной впечатления будут реальными.

- Ты пытаешься манипулировать, но… Не уверенный во встрече с богом, все же оказавшись перед Святым ликом имею шансы слиться с его светом. Сценаристы мы может и плохие. Зато создаем сны по положительным эмоциям окружающих, поэтому моря и океаны у нас чистые, а вот даже самые правдивые неприятности мне не нужны.

С этими словами я взял ее за холку и закинул в угол, наслаждаясь возмущенным «мяу!».

Перевернувшись в воздухе, она приземлилась на все четыре лапы и зло уставилась на меня. Шерсть на спине топорщилась, хвост распушился и торчал трубой. Все выглядело достаточно естественно, до тех пор, пока устав от гляделок, кошка вдруг, смачно сплюнула и засеменила прочь.

«Дурак ты, Сереженька, обо всем пожалеешь.»

Только теперь я обратил внимание, что в комнате было еще двое. Крепкие ребята в уже не сильно белых халатах перекинулись парой слов и двинулись ко мне. Им то от меня что надо? Хотя вопрос риторический, явные прихвостни врага. Убегать не хотелось, чувство собственного достоинства и так натерпелась за день. Только бой, пусть шансов и не много, зато не будет повода сожалеть, что не попробовал. Желание затаиться, демонстрируя собственную слабость да бы убаюкать противника после чего броситься в бой, показалась проявлением слабости. Смелость города берет! Выбрав того, кто казался более опасным я бросился на него. Мой рывок дублировал человек сзади. Успев со всего маха ввернуть в подбородок своему оппоненту, я сам завалился на колени получив оплеуху прямиком в затылок. Оглушённый и обмякший, оказался скрученным и заваленным на кстати стоящий рядом стол.

Хрен вам!!! Где ж ты Миленькая со своим ружьишком. Что ж придется самому. Обычный светильник в дешёвом потолке от армстронга манил теплым кристаллическим светом. Сейчас в него, потом по проводам в соседнюю комнату, а дальше только мои пятки и видели. План побега, составленный на скорую руку, казался вполне реалистичным. Появилась даже эйфория от предвкушения сладкой свободы.

Я почувствовал укол в руку и практически тут же в ягодицу. Расстояние до спасительной лампы росло с каждой секундой и вот уже движение по проводам казалось не только невозможным, но и абсурдным. Чапаевские «врешь не возьмёшь», сменились на скулёшь «замели волки позорные». На грудь вспрыгнула кошка, быстро вылизав себе заднюю лапу, она настороженно прислушалась. Затем все ее внимание переключилось на меня, долго собираясь с мыслями или набирая воздух, она выдала: «КУ-КУ!»

-Нет уж мил человек, это я буду решать как и с кем ты будешь жить. Да и будешь ли. Мои предложения не вечны, я ведь женщина, могу и разобидеться. Людей пока не убивала, тупые-принципы. С другой стороны, любой принцип можно и переступить. Есть еще вариант с психушкой, тут тоже на выбор. Подсуетиться с настоящей или для начала вогнать во сне, а сны могут быть длиною в жизнь.

-Не понимаю за чем я тебе? Или это все из-за Яны!

-Легка на помине! Вот уж правду говорят, вспомнишь г..., вот и оно.

На пороге стояла Миленькая, закусив губу, она переводила ствол с одного моего мучителя на другого. Наконец остановилась на кисе.

-Даже спрашивать не буду как у тебя получилось к нам пробраться, просто взову к здравому смыслу. Чуть смажешь, вспорешь брюхо Сереженьке, а даже во сне твое воздействие останется в реальности. Да и говорят кошек, на последнем заседании Госдумы, в красную книгу вписали.

На лице Яны ничего не поменялось, хотя решение уже было принято. Комната сотряслась от трех выстрелов, тела верзил грузно свалились на пол.

-Я ж говорю, маньячка! С ней не пошутить, не поговорить. Всю жизнь в тепличных условиях. Любима, счастлива, откуда ж столько злости? Эх Мурзик, намаешься ты с ней. Будет тебе песни о послушании петь, а сама все по своему делать. Да еще жизни учить.

-Она...

-Знает как меня из сна выгнать, а хочет прикладом размазать.

Тем временем любимая опустив ствол, подошла к нам вплотную. Положила ружье на пол, взяла меня за руку, другой рукой предварительно потрепав за ушко, столкнула кошку со словами:

-Сгинь, Нечистая!

-Ну надо же какая гуманная,-практически проурчала кошка испаряясь в пространстве.

-Больше никогда не засыпай без меня! Да, и хватит уже, пора домой.

Властно, но при этом мягко, она потянула меня. В глазах поначалу потемнело, затем их обжог яркий солнечный свет. Я сидел в своей машине, рядом на пассажирском сиденье была Яна, наши руки сплелись на рукоятке передач.

-Домой, Миленький! Домой

***

Окружающая красота завораживала, Яна любовалась всей открывшейся для нее панорамой. Стоя на небольшом скальном выступе, она ощущала себя будто на смотровой площадке. Озеро казалось совершенно сказочным: с одной стороны необыкновенно чистая вода не скрывала каменистое дно, с другой поверхность отражала голубое небо с высокими бархатными облаками. Расположившийся вокруг, словно в амфитеатре, еловый лес, также нашел место на глади озера, заняв его береговую зону.

Сам лес выглядел не менее сказочно. Может для кого-то его вид был совершенно обычным, но не для Яны. Высокие ели стояли уж слишком плотно друг к другу, нигде не было видно сушняка. У самого озера рос молодняк, будто взрослые деревья пропустили вперед маленьких на более удобные места. Одного роста, словно выстроенные в линию они стояли, замерев как на фотографии.

Неестественности пейзажу добавляло небо и в чем она заключалась девушка не могла понять, просто что-то не так. Глаза искали подвоха, мозг старался анализировать, но ничего не находил. То что недавно приносило наслаждение стало потихоньку раздражать, на виски давило и это заставляло щуриться.

Наконец пришло понимание. «Так это не небо! Точнее не совсем оно! Это отражение неба в воде вело себя неправильно». Оно было прекрасным, вот только облака в нем смещались в обратную сторону и то, что движение это было крайне медленным, скрывало раздражающее несоответствие. Как награда за решение ребуса в голове посветлело.

Сергей оказался прямо перед нею, словно появился из воздуха. Как всегда, улыбаясь он пятился к обрыву маня ее перебором пальцев. Яна прекрасно знала, как он любит балансировать на высоте, играть на грани. Знала, только сейчас его бравада пугала. Как оказалось не зря, толи зацепившись, толи поскользнувшись Сергей, взмахнув руками сорвался вниз. В один прыжок она оказалась у края обрыва, внизу увидела его медленно опускающегося на дно, все с той же улыбкой, но с закрытыми глазами. Ни о чем не думая, с отчаянным криком «Нет!» бросилась в воду.

Три гребка и руки столкнулись с каменистым дном. Странно, но оно прекрасно просматривалось словно и не было никакой глубины. Было видно все, кроме миленького. «Где же ты, родной?» Оставаясь на глубине, она поплыла правее, еще правее, практически по кругу. С каждой секундой ее охватывала паника. «Не играй со мной, противный мальчишка!» Хотелось крикнуть, что-то обидное, может тогда он окажется рядом и успокоит. Мотаясь в поисках, Яна пропустила момент, когда в легких больше не осталась воздуха, судорожная попытка вынырнуть. Рот предательски открылся, запустив воду в легкие.

***

Сергей стоял посреди двора, растерянно смотря по сторонам. В ночной темноте, да еще только выйдя из дома, трудно что-либо разглядеть. Яна вышла покормить собак и пропала, самих собак тоже не было видно. «Наверное сорвались с цепи. Теперь пошла искать, чтоб не напугали ничего не ожидающих соседей»! Звать в ночи посчитал дикой идеей, потому вернулся к веранде и присел на порожках.

Обстановка пьянила: запах свежескошенной травы, тишина нарушаемая лишь стрекотом кузнечиков, небо усеянное звездами. Не хватало только ее рядом. Неожиданно тишину прорезал крик. Слов он не разобрал, зато четко услышал всплеск воды. У соседнего дома стоял общественный колодец звуки донеслись оттуда. Не раздумывая, парень поспешил к нему. Никого рядом не было, да и звуков больше никаких не доносилось. Сергей заглянул внутрь, будто специально для него луна прекрасно освещала округу. На глади воды он увидел спину девушки, его девушки. Быстро опустив ведро, он начал спускаться по деревянным стенкам придерживаясь за веревку. Ноги скользили ,но уверенность в себе помогла спуститься. Ледяная вода обожгла. Все внутри замерло, сердце приостановило бег, хотелось крикнуть, но легкие не вбирали в себя воздух. Наконец удалось продышаться, поднырнув под Яну, взвалил ее на плечо. Уже карабкаясь на верх в голову пришла мысль, о том кого он тащит на себе и не попал ли в ловушку. Стало стыдно за подступивший страх, но и предало дополнительных сил. Оказавшись наверху, он сумел опустить Яну на землю, сам же свалился мешком.

Валявшийся возле колодца камень, по странной задумке кого то из соседей выполнявший роль его украшения, встретился с головой Сергея. Словно пустой глиняный горшок ударился о бетонный пол. Всполох света обжег все внутри, кровь побежала из под виска.

До Сергея дошло, что он умирает, что изменить уже ничего нельзя. Ужаса добавило то, что рядом любимая, которая без помощи тоже не выживет. Только вот помощи неоткуда было взяться. Не в силах подняться он лишь смотрел на нее.

Мысль, что это не сон, что все взаправду, обожгла, по телу побежали волны.

Уже через опускающуюся пелену он заметил как над Яной кто то наклонился, перевернул на спину, навалился.

Когда сознание на миг вернулось, перед ним на корточках сидела Янка, улыбалась и гладила густые брови. Их уста сами нашли друг друга. Поцелуй получился долгим и сладким. Затем девушка отстранилась, медленно, словно смакуя провела пальцами по своим пухлым губам.

-Не сердись Сереженька, ухожу я, пока сестрица опять с ружьишком не прибежала.

Туманное будущее. Часть IX.
Живи, пока не поздно!18 августа 2023

-Так ты все устроила?,- парень не скрывал гнева.

-Нет. Я вас по случаю спасла. Можешь не благодарить.