36
Некоторые могут сказать, что только благодаря разуму человек понимает, сознаёт, оценивает себя и мир. И будут неправы. Подобное утверждение весьма смахивает на бытовавшую когда-то геоцентрическую картину мира.
По отношению к духу наука сейчас в самом дремучем средневековье. Сами знаете, в итоге, во что это вылилось.
Её привычный взгляд пока, к сожалению (может к счастью), не может проникнуть за поверхностный умственный слой осознавания и это потому, что само исследование, препарирование, анализ и опыт наблюдений обусловлен, исключительно ментальными и рациональными средствами. То есть ум, как та рыбка, не может жить вне аквариума, не может преодолеть свою природу, где она "варится" и происходит "священнодействие" блюда под названием,- человеческое приятие мироздания. Иначе выражаясь, её взгляд, полностью повязан собственным инструментарием и очерчен неизменной границей умственного восприятия.
Вывод далеко не радует- разум, мнящий себя пупом и центром вселенной, принимает на себя главенствующую и управляющую роль, таковым не являясь. По сути, слуга подменяет статус и положение усби-владетеля, стоящего за ним, держащего весь функционал его натуры, как персональной, так и мировой.
Душа- ось, вокруг которой закручивается индивидуальное воплощение в физическом теле, в энергии витальной оболочки оживляющей существо и в творчестве умственного кокона, организующего ментальный рычаг сознания, чувствования и самоидентификации. За всеми тремя принципами сформировавшейся природы стоит усби, хозяин Йес, подлинная сознательно и материально живущая, познающая себя и мир сущность, истинное настоящее Я, Чlим Зу человека.
Опять же, никакими средствами науки и эмпирическими опытами такое (пока) не доказать. Ум, в любом случае, впереди будет выставлять себя и главное свое оружие и гордость, замкнувшее Всё на себя любимого- эго. Только определенное переживание и специфичный духовный опыт, раскрывает правду, истинное положение вещей, ставящее усби во главу угла.
Но почему вообще происходит эта подмена, вопрос слишком объемный и требующий развернутого многопланового внимания. Посвящение тагьар частично обнажают корни возникновения завесы, скрывающей душу, "проросшие" конечно, после старта ментального творения, санкционированного Первотворцом.
Эвелимжи говорят, что это не ум развивается, захвативший ключевую сознательную инициативу в существе, но усби выдвигает свое эффективное, на определённый период роста и взросления, природное средство, которое в подавляющем большинстве случаев, маскирует настоящую личность Чlим Зу, суррогатом эгоистического обличия- прелестным подарком интеллекта, рассудка, рацио вкупе и иже с ними, отправив в забвение и снисходительную фантазию искру вечного Единственного, прямо нисшедшего в материальность становления, минуя все промежуточные актуальности субстанции Зат, ставшие природой и универсальной силой проявленного бытия.
Невозможный ни для какой силы Вселенной трансгресс души возможен для Руьг, в данном акте поддержки и намерения сущности Я, аннулировавшего сложную дифференциацию планов, многоэтажность сфер и законов миропорядка, проявившего самое себя в определенной позиции властителя и владыки сущего, начинающего бег развития и самовосхождения, с самого низа и с самых корней существования, поглощённых и поглощаемых в разворачивающихся эонах созиданий Чав, всё большей и большей тьмой, неведением и энтропией, так как Становление черпает и внедряется во всё большую глубину и отвержение первичного хаоса.
Таков, вкратце, статус, роль и парадигма усби, несущего в себе цель развития и совершенствования не над миром, а прямо в нём, внутри Всего, в самом пекле и сердцевине "варки бульона земной жизни, ваяющей дух".