Найти тему
Бумажный Слон

Игра в прятки

Шум включившейся рации резанул слух испуганного Тонни, спрятавшегося в одной из заброшек затерянного города. Искажённый помехами голос напевно произнёс: «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять...» — и снова всё стихло. Тонни узнал говорившего — это был Рик, его лучший друг, но интуиция чуяла смертельный подвох.

Днём ранее

Воскресное утро. По пустынному шоссе гонит синий «пикап».

— Ребят, может, оставим эту затею? Я читал про Вединг-хилл, и у меня есть подозрения, что причина эвакуации города не в радиоактивном заражении.

— Да? А в чём? — не скрывая сарказма, спросил темноволосый парень с переднего пассажирского сиденья.

— Есть куча легенд о неуловимом чудовище, обитавшем в дебрях Вединг-хилла ещё до его основания. Бесцеремонно вторгшись в лоно девственной природы, люди пробудили древнее зло, охраняющее свои владения.

— Рик, ты сам-то веришь в этот старушечий бред? Байки для пятилеток, — усмехнулся рыжеволосый парень за рулём, — приятель, мне кажется, ты слишком увлёкся антинаучной ерундистикой. Мы уже наведались в пять городов-призраков за месяц и никакой мистики не обнаружили.

— Вот именно, и в этот раз нас не ждёт ничего нового: мы приедем на место. Обустроим ночлег в какой-нибудь полуразвалившейся заброшке. Снимем материал для ролика до захода солнца. Поужинаем и уляжемся спать. С утра проснёмся, умоемся, поедим. Доснимем видео и ближе к вечеру поедем домой. Скучная рутина. А так хочется драйва, — сонно поддержал рыжеволосого водителя темноволосый пассажир.

— Острых ощущений захотелось, Тонни? — обратился к нему Рик, поправляя очки. — Думаю, сегодня их будет достаточно. Совет на будущее: когда будешь удирать, не зови мамочку — она, конечно, женщина боевая, но Вединг-хилл ей вряд ли по зубам, — с ехидной улыбкой закончил он.

— Заткнись, паршивый скунс! — прикрикнул на Рика темноволосый и швырнул в друга пустой банкой от газировки. Затем, нахмурившись, посмотрел на водителя: — А ты чего ржёшь, Джад?!

— Я не смеялся! — сдерживая хохот, ответил рыжеволосый, но через секунду раздался громкий смех.

— Смейтесь, смейтесь. Я вам ещё покажу! Между прочим, та девочка была выше меня и ходила на боевые искусства! — насупившись, оправдывался Тонни.

— Да, и она тебя отмутузила, а ты убежал домой в слезах и нажаловался матери. Бедную девочку едва не исключили из школы по твоей милости, — не унимался Рик.

— Слушай, ты, очкастый голос совести, умолкни! Всю дорогу: «Бла-бла-бла-бла...» — гримасничая, парировал темноволосый парень.

Несколькими часами позже

— Джад, ты меня слышишь? Приём, — в ответ лишь шорох рации. Тонни сидел на корточках, забившись в самый тёмный угол старого дома, и молился в надежде пережить эту страшную ночь. Парень жадно хватал ртом воздух, дрожал всем телом и ждал, но чего? Кто ответит? Кто затаился на улицах безлюдного города: друзья или чудовище, почуявшее лёгкую добычу?

Сгущающаяся вокруг тьма, разбавляемая лишь тусклым лунным светом, с виртуозностью дирижёра руководила оркестром теней, то наползающих на облезлые стены, то благоговейно отступающих, будто перед чем-то или кем-то неизведанным. Притаившийся Тонни наблюдал за завораживающей вакханалией, как вдруг взгляд молодого человека привлекла совершенно неподвижная тень.

Звериная морда, отдалённо напоминающая быка и козла одновременно. Массивные рога придавали устрашающий вид.

— Неужели он нашёл меня? — прошептал сиплым голосом парень и, согнувшись, подошёл к окну. Набравшись смелости, выглянул на улицу, но там не было ни души. Тонни хотел вернуться к насиженному месту, как вдруг в дальней части дома послышался шум, и тут же ожила рация: «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, беги!» Голос расслоился, словно говоривший находился совсем рядом.

Не дожидаясь незваного визитёра, парень рванул к выходу и стремглав помчался прочь, но преследователь не отставал, Тонни чувствовал за спиной тяжёлое дыхание и запах прелой шерсти: «Стоит ли оглянуться? Нет! Беги, Тонни, беги! Господи, в какие дебри меня занесло?» — развалины зданий редели, уступая место поляне, а дальше — лес. «Стоп, что там впереди мерцает? Огонь? Костёр! Я нашёл Джада и Рика?! Ребята! Я почти рядом!» — Тонни ликовал, продираясь к поляне через непролазные кусты, ещё пара метров, и цель будет достигнута, но лодыжку парня пронзила адская боль, он повалился на землю, и чьи-то челюсти сомкнулись, вцепившись мёртвой хваткой в тёплую плоть жертвы.

Несколькими часами ранее

— Так вот почему подписчик выбрал это место для пряток. Здесь правда очень атмосферно. Рик, ты включил камеру? — спросил Джад, припарковав «пикап» у одного из почерневших домов.

— Уже включаю. Ребят, а вы не заметили, что большинство домов здесь чёрные? Будто обуглились после пожара?

— Ой, опять ты со своей нелепой паранормальщиной? Хватит, лучше сними пару кадров, пока мы вещи разгружаем, — рявкнул на суеверного очкарика Тонни и полез в багажник. Рик буркнул под нос что-то невнятное и ушёл осматривать окрестности.

— Зачем ты так? Рик хороший парень. Просто слишком увлёкся мистикой, оттого и видит её там, где её нет, — с укором сказал Джад.

— Нельзя быть таким легковерным дурачком! — категорично парировал Тонни, занося вещи в развалины, выбранные для ночлега.

— Парни! Я вам докажу, что здесь водится демон! Мне удалось его снять на камеру! — к друзьям подбежал запыхавшийся Рик.

— Ты что, головой успел удариться, чудик? — с сарказмом хихикнул Тонни.

— Не веришь? На сам посмотри! — Рик всучил ему камеру. Все трое уставились в маленький экран. — Перемотай чуть дальше. Ага, ещё немного. Вот, останови! Видите?! Мелькнул чей-то силуэт!

— Животное? Рядом лес. В город забрело случайно и плутает среди домов, — задумчиво сказал Джад.

— Да нет же! Я не успел его толком разглядеть, но мне показалось, что туловище человечье... костлявое и непропорциональное, а морда... нет, лицо. Хотя всё-таки морда звериная, — запинаясь, стоял на своём Рик.

— Плод запретной любви человека и зверей? А ты шалун, Рик, — в голос захохотал Тонни. — Ладно, давайте разделимся и прочешем город. Может, и найдём кого-то, но, если никого нет, молись, очкарик. Я заставлю тебя надеть стринги и станцевать в них джигу. Кстати, не забудьте рации, чтобы быть на связи. Камеры у всех пишут? — получив утвердительные кивки, Тонни сказал: — Встречаемся на этом же месте через час. Погнали...

Прошло менее пятнадцати минут, прежде чем рация в кармане темноволосого парня включилась и через динамик донёсся искажённый помехами встревоженный голос Джада:

— Тонни, Рик! Кажется, я нашёл чудовище! Веду наблюдение. Ой, оно меня заметило! Пора делать ноги, — на той стороне послышались быстрые шаги и сбивчивое дыхание. — Чудовище нагоняет. Парни, помогите! А-а-а-а! — последнее, что услышал Тонни, — это надрывные крики друга и злобный леденящий душу рык.

Затем в эфире воцарилась тишина, нарушаемая шипением радиоволн, а через пять минут бесстрастный голос Джада выдал начало глупой считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять! Бегите, ребятки, охота началась!» — сумасшедшая тирада прервалась утробным смехом.

Настоящее время

Темноволосый парень с трудом разлепил веки: «Так, я жив? М-м-м, как болит нога! Что со мной произошло? Куда я шёл? А, вспомнил! К огню костра! Кстати, вот и он. Вокруг него какие-то люди. Что они делают?» — Тонни лежал на земле и исподтишка наблюдал за странными действиями незнакомцев, слегка повернув голову: те, нацепив на лица маски зверей, читали молитвы и выплясывали в такт бубну, не обращая никакого внимания на очнувшегося чужака.

Руки молодого человека были крепко связаны сзади. Из покалеченной ноги сочилась кровь, пропитавшая низ штанины: «Это был не монстр? Я просто угодил в капкан? Вот же дубина! Чёрт, и как теперь выбираться? А главное, где Джад и Рик?» — Тонни пыхтел, стараясь из последних сил высвободиться, он настолько увлёкся, что не заметил, как бубен умолк и люди в масках разом уставились на пленника, затем один из них обратился к нему:

— Не пытайся сбежать чужеземец. Твои дни сочтены.

— Да неужели? А слабо сказать эти же слова, развязав мне руки? — нагло процедил сквозь зубы Тонни. — Куда вы дели моих друзей?!

— Ты про тех болванов, чьи головы болтаются на жертвенных кольях? Прости, они тебя не дождались, но попросили передать пламенный привет. Хм, смотрю, боевого настроя поубавилось? Ну, так уж и быть, я развяжу тебе руки, — от небольшой кучки людей отделился высокого роста человек в маске, напоминающей то ли козла, то ли быка с массивными рогами. Тело было сокрыто под длинной чёрной мантией.

Козлобык подошёл к молодому человеку. Тонни обдало тошнотворной вонью разлагающейся падали. Он увидел, как из-под мантии вылезла длинная тощая конечность с пальцами, напоминающая человеческую руку, и острыми когтями с лёгкостью ножниц разрезала путы.

Тонни встал с земли, стараясь не опираться на раненую ногу. Несколько мгновений молчал, всматриваясь во впалые глазницы незнакомца, словно изучая противника: блики огня тонули в ореоле мрака, не смея прикасаться к козлобыку. «Он здесь вожак? Мессия?» — мелькнула догадка в голове.

— Пора заканчивать этот бал ряженых сектантов и сорвать маски! — темноволосый парень схватился пальцами за густую шерсть и дёрнул, но, к великому удивлению, личина не слетела. — Да как же так? Приклеил ты её, что ли? — продолжая бесцеремонно рвать волосяной покров монстра, бормотал Тонни.

— Так, всё. Мне надоело, — собеседник с силой оттолкнул от себя молодого человека. — Твоё невежество безгранично. Ты хочешь узнать, кто я? — незнакомец подошёл ближе к костру и сбросил мантию.

Взору пленника предстала ужасающая картина: болезненно тощее сутулое тело, покрытое свалявшейся шерстью — местами проеденной червями. Острые рёбра проглядывают сквозь загнивающие раны. Непропорционально длинные руки доставали до земли. На приплюснутые суставы и вывернутые коленные чашечки без слёз не взглянешь. На звериной морде тоже не обошлось без изъянов: челюсть раздроблена и вывернута наизнанку.

— Ты тот самый Вендиго? Древнее зло Вединг-хилла? Это о тебе твердил Рик, а я не верил, — прошептал парень, вытаращив глаза.

— Рик? Дотошный парнишка с очками? Да, когда я пришёл, он меня узнал. Пытался защититься нелепыми ритуалами. Получилась презабавная игра.

— А Джад?

— Рыжий? Его не я поймал, а мои волки.

— Разве здесь есть волки? — недоумённо спросил Тонни.

— А ты думал, что перед тобой люди? Нет. Это оборотни. С давних времён люди сторонятся Вединг-хилла, а мои помощники служат отличной приманкой: одинокий путник на ночной дороге. Случайный приятель, подсказавший отличное место для съёмок.

— Подписчик на канале тоже из ваших псов?

— О да, и за хороший улов он получит достойную награду. Мы заболтались, пора приступить к главной части сегодняшнего вечера — пиршеству! — над предрассветным лесом раздался громогласный рёв, сопровождаемый какофонией волчьего воя. Последнее сражение Тонни проиграл.

***

«Сеанс завершён. Бой проигран. Рекрут Ти убит. Перезапустить симулятор?» — цифровой женский голос вернул сознание инопланетянина в реальность.

— Вот же гнилая кочерыжка! Не зря говорят, что Земля — самый сложный уровень. Десятый раз проваливаю экзамен по поимке Вендиго! — вставая из капсулы симуляций, раздосадовано ворчал Ти.

— Надо было меня слушать, — подал писклявый голос подслеповатый зубрила из соседней капсулы.

— Заткнись, Ри! — прикрикнул Ти и, недовольно перебирая щупальцами-ногами, вышел из аудитории.

Автор: bonumetmalum

Источник: https://litclubbs.ru/articles/34212-igra-v-prjatki.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также:

Куда спешат старушки в семь утра
Бумажный Слон
27 июня 2019