Найти в Дзене

Интересное развитие получает реклама в Телеграм

Причем, речь не только о Telegram Ads, хотя и здесь есть интересные моменты.

Итак, Telegram Ads запустил географический таргетинг (наконец-то), т.е. появляется потенциальная возможность для продвижения локальных компаний/продуктов. Также появилась настройка по интересам, языку приложения, установленного у пользователя, а также на собственную аудиторию, которая может быть сформирована при загрузке файла с телефонами, например, потенциальных клиентов из CRM-системы. Следующий логичный шаг - это снижение стоимости для старта работ с таргетингом в ТГ.

Еще одна интересная новость от Яндекс - это запуск тестирования рекламы в ТГ-каналах через инструмент РСЯ (Рекламную Сеть Яндекс). Реклама планируется текстово-графическая, что на данный момент явно интереснее, чем реклама только текстового формата в Telegram Ads. Владелец канала с тематикой, не нарушающей правила Яндекс и действующее законодательство, а также с количеством подписчиков от 2 000 получит возможность добавлять канал в РСЯ и зарабатывать по CPM-модели. Рекламодатель будет платить за клики. В ЕРИР данные будет отправлять непосредственно Яндекс. По крайней мере так планируется. Рекламу будет обрабатывать и публиковать в каналы специальный бот Яндекса после получения соотв. доступов.

Посмотрим на развитие данного варианта, но при должной активности площадок у Яндекса в РСЯ есть отличные перспективы с данным направлением. И агентствам также этот формат может быть интересен.

-2

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm