В ролике была явно видна алкогольная продукция — игристое вино, при этом отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, которое должно занимать не менее 10% рекламной площади.
Было вынесено решение о нарушении закона, однако предписание блогеру не выдали, так как реклама уже была удалена. Однако УФАС вынесет административное наказание в виде штрафа.
— В Управление регулярно поступают жалобы на рекламу алкогольной продукции на разных площадках. Одной из самых частых площадок является сервис Youtube, где блогеры делают так называемые интеграции с брендами. Реклама у блогеров имеет широкий охват аудитории, в том числе несовершеннолетних граждан. Поэтому на участников рекламного процесса возложена повышенная ответственность за выбор объекта рекламирования. Законодатель жестко отрегулировал распространение рекламы алкоголя, и в видеосервисах в сети интернет она запрещена, — напомнила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Татьяна Шилова.