Если сотрудник МФЦ не хочет заниматься проблемой, можно попросить позвать начальство или пригрозить привлечением СМИ. Спорить не стоит.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала педагог-консультант по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.
«Идём на ступеньку выше: «Позовите, пожалуйста, того, кто может понять мой вопрос, и решить мою проблему». Не можете, значит, буду обращаться выше. Это, как правило, действует. Даже блеф такого рода, он действует. Вы хотите, чтобы журналисты приехали вместе со мной? Это тоже можно использовать, если человек очень сильно упёртый. Что он может решить ваш вопрос, но просто не хочет вникать. Нужно помнить, что иной раз перед нами просто человек-функция — он что-то может, что-то не может. С ним бесполезно спорить».
При этом нужно контролировать свои эмоции, не переходить на личности, чтобы проблема была решена, отметила специалист.
https://govoritmoskva.ru/news/373456/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале