Роль искусственного интеллекта в бизнесе продолжает расти. Опрошенные порталом Information Age эксперты рассказывают о профессиях, которые будут определять инновации в ближайшем будущем. Результатами исследования делится портал ITWeek.
Ориентированный на ИИ персонал контакт-центров
По мере того, как искусственный интеллект в разных формах (голосовой помощник, чат-бот и т.д.) будет все больше внедряться в контакт-центры, сотрудники должны будут научиться наилучшим образом использовать эти технологии и соответствующим образом корректировать процессы.
ИИ уже помогает операторам более эффективно взаимодействовать с клиентами и удовлетворять их потребности. Например, более 100 млн звонков принял голосовой помощник на линиях контакт-центра Москвы.
Исследователи и разработчики машинного обучения
«Это специалисты в области науки о данных, которые изучают данные, генерируют инсайты, а также придумывают алгоритмы, которые затем воплощаются в модели ИИ. Также есть МО-разработчики – этим они отличаются от исследователей. Они знают, как создавать эти алгоритмы, использовать их и поддерживать», – пояснил Рахул Кумар, управляющий директор Experis UK.
Исследователи и инженеры NLP
На фоне популярности генеративного ИИ эксперты прогнозируют рост числа рабочих мест в области обработки естественного языка (NLP). Сальво Депетро, директор Barclay Simpson по технологиям и изменениям, отметил:
«В последний год или около того я наблюдаю растущий спрос на исследователей и инженеров в области NLP, ориентированных на преобразовании текста в речь или речи в текст. В последние несколько лет спрос на эти роли был всегда, но с тех пор, как ChatGPT вышел на рынок, предприятия сосредоточились на поиске ученых-технологов такого высокого уровня».
Инженеры по подсказкам
Бум генеративного ИИ поднял спрос на инженеров по подсказкам. Они занимаются созданием инструкций для чат-ботов. Поскольку технология подвержена недостаткам, включая предвзятость и дезинформацию, эти специалисты должны отслеживать и смягчать подобные технические трудности с помощью обучения алгоритмов. В конце концов, инструменты генеративного ИИ точны лишь настолько, насколько точны вводимые в них данные.
Узнать больше о применении современных технологий в бизнесе вы сможете
23 августа на Десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»;
24-25 августа на Седьмой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства»;
30 августа на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»;
7-8 сентября на Одиннадцатой конференции «Управление закупками».
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Также не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы и анонсы конференций!