Найти тему
Московская бытовуха

Ошибка ценой в 20 рублей

Оглавление

История одной агрессии

Поздний вечер, почти что уже ночь. Пробки практически рассосались, и пока спрос не опустился ниже 3х баллов, можно попробовать выехать за пределы своего района. Отключаю опцию "мой район" и выхожу на линию...

- Следующая точка маршрута - Комсомольская площадь дом 3. - оповещает меня приложение, приняв очередной заказ.

Значит получатель находится где-то возле Ленинградского вокзала. Или вообще внутри.Это не особо меня радовало, так как вокзал большой, а точная информация местонахождения получателя отсутствует. Просто вокзал...

Отправитель всего в 2х километрах от меня. Еду за посылкой.

- Это на Ленинградский вокзал надо отвезти. - вручая мне литровую банку какой-то краски говорит отправитель.

- Да, я уже в курсе.

- Там на месте созвонитесь. Телефон получателя указан в заказе.

- Хорошо, приеду и позвоню. - ответил я. Ну а по другому никак. Найти на площади трёх вокзалов конкретного человека, которого я даже ни разу не видел, без созвона просто невозможно.

Приложение щедро отсыпали мне времени на поездку - целых 35 минут! Хотя навигатор обещал меня довести всего за 20. Что ж, это хорошо, когда есть время в запасе.

По дороге просматриваю в навигаторе возможные места для парковки рядом с вокзалом. Но вот прям рядом их просто нет. Ближайшая платная парковка метрах в трёхстах от точки назначения. Ближе - только частные парковки от территории вокзала, на которых мой безлимит не распространяется. Ну или парковки для такси, к которым я тоже не отношусь.

Поставлю на платную и пройду до вокзала пешком эти 300 метров. - решил я. Врядли на обочине прям перед вокзалом будет стоять получатель с табличкой в руках, на которой будет написано, что он и есть мой клиент.
Ближайшая платная парковка. Ближе для простых смертных парковок не предусмотрено
Ближайшая платная парковка. Ближе для простых смертных парковок не предусмотрено

Паркуюсь и пытаюсь в приложении подтвердить что я на месте...

Нифига. Надо подойти ближе, чтобы оказаться в радиусе 200 метров от конечной точки. Иду к вокзалу.

Стоило только мне активировать кнопку "на месте", как раздается звонок:

- Вы уже приехали? У меня пошло время ожидания! Вы точно уже на месте? - звонил отправитель.

- Да, я уже подхожу к вокзалу. - спокойно отвечаю.

- Так вы не на месте??? А зачем тогда так рано указали, что на месте? Вы сколько ещё будете идти? Человек опаздывает! Давайте быстрее!!!

- Ближе не смог машину поставить. Но тут идти всего минуту до вокзала.

- Позвоните получателю! Человек же ждёт!

Позвонить я не успел. Только сбросил вызов отправителя, как снова звонок:

- Вы где? Я вас не вижу! Вы точно уже подъехали? - это уже был получатель.

Ну что за паника??? У меня в запасе ещё как минимум 10 минут! Вот я уже перед центральным входом! - подумал я, остановившись как раз напротив входа в вокзал.

- Да, я на месте, перед центральным входом!

- Где??? Я там только что был, вас не было!

- Так мне от парковки ещё надо было дойти. Вот я, с баночкой в руках стою! А вы где?

- И я напротив входа, вас ищу! А вы что, пешком???

- А напротив вокзала, что, есть парковка??? - ответил я вопросом на вопрос.

- В приложении три минуты назад уже было указано, что вы на месте! А вы только сейчас подошли? Зачем вы заранее указываете, что на месте?

И тут я его увидел. Он быстрым шагом мчался от дороги ко мне, узнав меня по баночке краски.

- Я же машину вашу высматриваю! А вы пешком. Зачем так делать? Вы же клиентов путаете! Из-за вас лишнее ожидание ещё придётся оплачивать! - сердито возмущался клиент.

Вот и причина такой спешки... И дело было вовсе не в опоздании на поезд, как я изначально подумал. Дело было в 15 рублях за две минуты платного ожидания...

- Да я верну вам разницу. Я вообще думал, что придется вас по всему вокзалу искать, поэтому сразу и указал, что на месте. Чтобы вы были в курсе, что я уже рядом! - ну моя вина в этом тоже была, поэтому пытался загладить конфликт.

Обычно люди не чешутся, пока сам им не позвонишь и не найдешь. И на это, как правило уходит намного больше времени, чем эти две минутки. Тем более на огромном вокзале!

А тут оказывается, что меня высматривали через приложение, где я в данный момент еду. И вели до самой конечной точки! Вот и всполошились, увидев что я на месте, когда был ещё за 200 метров до этого самого места. Неужели из-за пятнадцати рублей???

Я подтвердил вручение посылки, и на экране появилась окончательная сумма за доставку. Она действительно была на 18 рублей больше изначальной суммы.

- Вот, двадцать рублей накапало лишних. Мне очень жаль, честно. Думал, что придется ещё вас по вокзалу выискивать. - показав цифры на экране смартфона, я достал из кармана двадцать рублей и протянул получателю.

- Надо было сначала подойти на место, а потом только подтверждать, что вы на месте. А то что мне думать? Смотрю, а вашей машины нет, хотя она уже как бы тут должна быть... - слегка успокоившись продолжал он.

Блин... Как бы еденичку мне теперь не поставил. - единственное, о чем я думал в этот момент. Очень не хотелось терять рейтинг. Ведь из-за одной еденички нужно потом штук пятьдесят пятёрок заработать, чтобы его восстановить!

Спасибо за внимание