Найти тему

Откуда расстановщик получает информацию и как получить собственный, индивидуальный ответ?

Я убеждена, что психология - это максимально индивидуальная история. И убеждаюсь в этом каждый раз, когда веду человека в терапию.

Я убеждена, что психология - это максимально индивидуальная история. И убеждаюсь в этом каждый раз, когда веду человека в терапию. Могла бы я просто раздавать людям советы, опираясь на информацию из книг по психологии и сугубо личного моего опыта? - конечно, но зачем? Ведь, наверняка, история данного конкретного человека - уникальна и тот список методов, который пригодился и помог мне или моему предыдущему клиенту - не подойдет. Нет положительных результатов - нет компетентности специалиста!

Расстановки, Вселенская терапия и ТВУ - методы, позволяющие мне придерживаться близких именно мне принципов работы и подхода к запросу человека. И это не мой опыт, а общечеловеческий!

В данных методах доказано наличие морфологического поля, о котором мы часто говорим. И в нем находится вся информация о том, как нужно «правильно» для конкретного человека и его индивидуальной ситуации. Даже, если кажется, что суть проблемы у каждого своя...

Нужная информация приходит мне, в результате работы клиента с расстановкой. Его душа получает тот ответ, который нужен именно ему. Может быть одна и та же расстановка, но каждый человек получит из нее ответ именно на свой вопрос. Именно тот, который подходит и откликается только ему.

Ответы приходят из поля, как расстановщику, так и фигурам, и клиенту. Клиенту самому становится понятно, о чем идет речь. Он начинает понимать, что с этим можно сделать. Вот в чем для меня эффективность и крутость расстановок. В них я не коуч, не учитель, не наставник, а только проводник и помощник.

Только в такой работе я вижу смысл, результат индивидуальный подход и эффективность!