Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Как не стать назойливой

Как общаться с клиентами и не стать назойливой?

Я Анна и вот моя история

Иногда мне кажется, что я неудачно делаю исходящие звонки и обрабатываю возражения, и мне страшно, что я могу непреднамеренно манипулировать людьми, быть назойливой или пытаться навязать им свою точку зрения.

Как справиться с данной ситуацией и не ощущать вину за холодные звонки и назойливость ? У меня низкая самооценка и часто ощущение вины. Благодарю заранее за помощь.

Назойливость может проявляться по-разному, вот некоторые примеры:

1. Повторяющиеся вопросы: человек задает один и тот же вопрос снова и снова, даже если ответ уже известен или понятен. Это может восприниматься как назойливость.

2. Постоянное обсуждение одной темы: человек продолжает говорить о том, что его интересует, даже если собеседник не проявляет интереса или хочет сменить тему. Это тоже можно отнести к назойливости.

3. Приставание: человек настойчиво просит о чем-то или требует внимания, даже если это мешает другим людям. Третий вариант назойливого поведения.

Фильм "Надоеда" или The Meddler, 2015
Страна: США

-2

4. Негативные комментарии: человек постоянно и назойливо критикует или осуждает других людей, даже если они не делают ничего плохого.

5. Навязчивые предложения: человек предлагает свои услуги, советы или мнения, даже если их не просят или они неуместны. Назойливо предлагают услуги. Да да, возможно вы где-то это поведение уже встречали...

Запрос. Анна пришла на консультацию с запросом - что делать чтобы не чувствовать себя назойливой и научиться работать с клиентами?

Из запроса Анны, в самом начале можно определить, что есть чувство неуверенности, переживаемое с раннего возраста. Возможно присутствует внутренняя "заполненность" многообразными переживаниями из более ранних этапов жизни и поэтому не получается объединиться с положительными силами во внутреннем мире. Вывод - обратиться к психологу.📷
Из запроса Анны, в самом начале можно определить, что есть чувство неуверенности, переживаемое с раннего возраста. Возможно присутствует внутренняя "заполненность" многообразными переживаниями из более ранних этапов жизни и поэтому не получается объединиться с положительными силами во внутреннем мире. Вывод - обратиться к психологу.📷

В работе на сессиях мы использовали небольшие шаги и постепенно проясняли "слепые зоны".

Выделю некоторые важные моменты :

  1. Начать с маленьких шагов и понять откуда возник страх быть назойливой
  2. Научиться слушать клиента и понимать его потребности.
  3. Практиковаться.
  4. Попробовать общаться с разными людьми и получать обратную связь.

И обращайтесь к психологу, чтобы проработать то, что ускользает от вашего внимания. И чтобы ощущение назойливости при работе с клиентами вас не беспокоило.

Автор: Татьяна Сенецкая
Психолог, Онлайн

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru