С этой серии и далее я буду разбирать некоторые детали моего плана (серия №3). Эта серия была фундаментальной, часто буду возвращаться к ней.
В плане есть пункт №2: «Как продать 30 людям, чтобы купили 10?» и сделать это за 1 действие?
Кто в теме, уже знает, что речь пойдет про вебинар. Но мало кто знает, какие виды вебинаров существуют. И как их применять. Разберем сначала основные виды:
1. Классика.
Обычный сценарий длительностью 2-3-4 часа. Классика хороша тем, работает всегда.
2. Интервью.
Эксперт приглашает своих учеников, чтобы усилить продажи. Тоже работает отлично.
3. Полчаса.
Это вебинар длительностью до 30 минут. Отлично работает на бесплатный или дешевый шаг. Например, личная диагностика.
4. Разбор.
Собираешь в zoom 10-30 человек. И открыто общаешься с ними, помогаешь. Остальные – смотрят за этим, например, через bizon365.
Есть еще несколько видов. Они не отличаются фундаментально от 4 выше.
Я делал 4 вариант. Но без зрителей вне. Чтобы такая встреча была эффективна с точки зрения продажи, есть несколько правил. Это мой личный опыт, у кого-то может работать иначе. Погнали:
1. Не более 2 часов.
2. Продажа идет на протяжении всей встречи.
3. Правильный скрипт общения с участником.
4. Оффер озвучивать без стоимости. Через проблемы.
5. Оплаты собираем после встречи.
6. Ограничение.
7. Отбираем, а не набираем.
8. Сам разбор участников максимально глубокий.
👆Про виды вебинаров и правила прокомментировал в аудио в своем телеграмм-канале:
P.S. То, что я рассказал за 19 минут там, другие «тренеры» продают за 30-90 тысяч рублей и растягивают на 2-3 месяца обучения 😉