Компания IFORS, Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС) и агентство PR-Consulta провели опрос и выяснили, что 65% жителей России знают о профессии пиар-специалиста, но 51% из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере.
Об этом сообщает «Газета.Ru».
Согласно данным исследования, ещё 35% не знают, чем занимаются люди этой специальности.
Отмечается, что практически половина опрошенных (48%) считают работу пиарщиков важной в текущий момент.
«Сегодня профессию пиар-специалиста можно считать сформированной: о ней знают не только в узкой среде», — уточнила председатель АКОС Лилия Глазова.
Ранее аналитики сервиса для поиска работы и сотрудников «Работа.ру» провели исследование и выяснили, что больше половины респондентов (64%) не хотели бы оказаться на месте начальника.