Найти тему

6 фраз, которые свергнут токсичного коллегу! Работает на все 100

Оглавление

Если вам неудобно сталкиваться с конфликтом, вы не одиноки. Большинство людей чувствуют себя некомфортно, имея дело с такими ситуациями, и надеются, что проблема просто исчезнет. Плохая новость заключается в том, что игнорирование конфликта только усугубит проблему, часто до такой степени, что даже незначительная проблема станет неуправляемой.

Ищете работу? Хотите сменить профессию и повысить свой доход? Подписывайтесь на Телеграмм канал "Каждый находит". Мы помогли 8000+ соискателям найти работу!

Когда вы вооружитесь навыками, чтобы начать позитивный диалог при столкновении с конфликтом; общаться напористо, уверенно и конструктивно, чтобы выявить причину проблемы; и работать над решением, приемлемым для всех, вы заручитесь поддержкой и уважением своих коллег и высшего руководства. Кроме того, вас будут воспринимать как сотрудника, стремящегося быть частью решения, а не частью проблемы.

НАЧНИТЕ С ФРАЗЫ «Я»

Правило номер один при разрешении конфликта — никогда не начинать разговор со слова «ты». Это может привести к гневу, крику, швырянию обвинений туда-сюда или к тому, что кто-то упадет. Ваше слово немедленно заставит другого человека защищаться.

Когда у вас возникла проблема с другим человеком и вы решили обсудить ее с ним или с ней, трудно вести продуктивный разговор, когда вы начинаете с обвинительного заявления или заявления, которое звучит так, как будто вы обвиняете человека в проблеме. .

Когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто сделал что-то, что вас раздражает, сосредоточьтесь на «я», а не на «вы». Подумайте о том, какие чувства у вас вызвало поведение этого человека. Начните разговор с утверждения «Я», описывающего, как событие повлияло на вас, и вы столкнетесь с ним в более конструктивной манере. В конце концов: «Я» тот, у кого проблемы. «Ты» можешь даже не знать, что то, что ты делаешь, меня раздражает.

Стараться изо всех сил ладить со своими коллегами часто бывает трудно, когда они надоедливы, расстраивают или раздражают. Наделив себя навыками эффективного разрешения конфликтов, вы научитесь справляться с другими людьми, такими как хулиганы, критикующие и негативно настроенные Нелли.

Токсичные коллеги: хулиганы

Хулиганы могут бросаться оскорблениями, демонстрировать угрожающее поведение, показывать свою неприязнь, действовать неуважительно, бросать грязные взгляды или высмеивать свою цель. Они также могут ожидать, что жертва будет выполнять их работу, и жаловаться на то, как жертва работает. Кроме того, они могут преступить свои границы в рабочем пространстве жертвы, копаясь в бумагах или просматривая файлы без разрешения.

Никто не заслуживает издевательств. И никто не должен страдать молча. Самое важное правило, которое следует помнить при общении с агрессором, заключается в том, что вам нужно положить конец такому поведению.

Сильные фразы для использования с хулиганами

Определите проблему: «Диана, я не понимаю, почему ты считаешь, что имеешь право обращаться со мной неуважительно, и, честно говоря, мне все равно. Я терпел это достаточно долго, и мне нужно, чтобы ты перестал так со мной обращаться.

Предложите лучшее решение: «В дальнейшем я ожидаю, что вы будете относиться ко мне уважительно. Если ты не хочешь или не можешь, то, пожалуйста, ничего мне не говори. Я не заслуживаю такого обращения и больше не собираюсь это терпеть».

Работа с хулиганами

При общении с обидчиком придерживайтесь следующих принципов:

  • Попробуйте игнорировать такое поведение в надежде, что агрессор устанет от вашей неспособности реагировать и остановится.
  • Если поведение продолжается, напомните себе, что вы не заслуживаете такого обращения.
  • Если на вашем предприятии действуют официальные процедуры в отношении издевательств, вы можете решить обратиться непосредственно к своему начальнику или в отдел кадров, не вступая в конфронтацию с человеком.
  • Если вы решите противостоять обидчику, попрактикуйтесь в разговоре, чтобы оставаться спокойным и держать себя в руках, когда разговариваете с обидчиком.
  • Помните, что самые вдохновляющие слова, которые вам нужно сказать, это: «Поведение должно прекратиться». Если вы чувствуете необходимость или если обидчик отрицает такое поведение, приведите примеры.
  • Поймите, что вы не можете заставить хулигана отступить и согласиться с тем, что его поведение было неуместным.
  • Будьте готовы предложить свое решение, конкретно указав, как вы ожидаете, что с вами будут обращаться.
  • Если издевательства продолжаются, документируйте каждый инцидент. Ваша документация должна говорить сама за себя, поэтому укажите дату и время, что человек сказал или сделал, и были ли свидетели разговора.
  • Затем поговорите со своим начальником или менеджером по персоналу.

Токсичные коллеги: критики

Некоторые люди рождаются критиками. В то время как некоторые люди говорят о других за их спиной, критики без проблем переводят разговор непосредственно на человека. Они делают точные выстрелы, полагаются на дешевые выстрелы и используют сарказм в разговоре. Если они не разговаривают с человеком напрямую, то делают комментарии достаточно громко, чтобы человек мог их услышать.

Какой бы ни была причина критики человека, она может быть очень утомительной. В случае постоянного критика, такого как Марк, вы можете либо продолжать игнорировать человека, продолжать благодарить человека за его или ее мнение, либо вступить в разговор о разрешении конфликта.

Сильные фразы для использования с критиками

Определите проблему: «Если вы имели в виду это как шутку, теперь я лучше понимаю, откуда вы взялись. И, как я понимаю, ваша идея шутить состоит в том, чтобы позвать кого-то перед другими людьми».

Предложите лучшее решение: «То, что я новый сотрудник и не знаю так много, как остальные, уже ставит меня в неудобное положение. Но Марк, никто не имеет права критиковать меня так, как ты, шутя или нет. Я бы хотел, чтобы мы договорились о том, как мы будем общаться друг с другом в будущем. Можем ли мы договориться, что в будущем я могу рассчитывать на то, что вы будете говорить со мной более конструктивно?»

Как вести себя с критиками

При общении с критиком придерживайтесь следующих принципов:

  • В первый раз, когда кто-то критикует вас, выберите, хотите ли вы проигнорировать замечание или действовать в соответствии с ним.
  • Если вы решите ответить, попробуйте сказать: «Спасибо за ваше мнение». На этом разговор можно закончить.
  • Всякий раз, когда кто-то критикует вас, рассматривайте критику как возможность роста. Проанализируйте критику. Если это действительно так, решите, что вы можете сделать, чтобы улучшить.
  • Если вам необходимо дополнительное обучение для устранения проблемы, попросите об этом.
  • Если критика продолжается и не имеет оснований, вы можете продолжать игнорировать критикующего, продолжать благодарить человека за его или ее мнение или решить противостоять человеку.
  • Прежде чем приступить к обсуждению разрешения конфликта, продумайте вероятный разговор.
  • Вы можете застать критикующего врасплох, и человек может отреагировать так же, как это сделал Марк, отмахнувшись от критики как от шутки. Не позволяйте человеку сорваться с крючка, иначе его поведение может продолжиться.
  • Убедитесь, что человек понимает, почему критика создает для вас проблему.
  • Конкретно укажите, как вы ожидаете, что с вами будут обращаться.
  • Согласитесь с решением и предложите фразу примирения.

Токсичные коллеги - негативные

Негативные люди действительно могут сломить вас, и редко, если вообще когда-либо, вы сможете поднять их. У этих людей всегда что-то не так. А позитивному человеку это быстро утомляет.

Лучший способ справиться с негативной Нелли, как и у Сьюзен, — избегать этого человека любой ценой. Но вы также знаете, что это может оказаться невозможным, когда вы ежедневно общаетесь с коллегой. Если вы не можете научиться игнорировать негатив, поговорите с человеком. Расскажите ему или ей, как негатив влияет на вас. Будьте готовы привести конкретные примеры. Сочувствуйте этому человеку, но подчеркните, что весь этот негатив вас расстраивает, и вы не желаете больше его слушать.

Мощные фразы для использования с отрицательными нелли

Определите проблему: каждый раз, когда вы говорите со мной, вы жалуетесь на то или иное, и это действительно меня задевает. Все жалобы сводят меня с ума. И я сочувствую вам, что вы хотели бы, чтобы здесь кое-что изменилось. Я бы тоже хотел кое-что изменить. Но я не думаю, что жалобы сделают ситуацию лучше. На самом деле, мои жалобы только усугубляют их, потому что я больше сосредоточен на том, что неправильно, чем на том, что правильно. И есть много правильных вещей».

Предложите наилучшее решение: «Как я уже говорил, я действительно понимаю, где вы находитесь.

приходящий из. И я рад, что вы понимаете, что я не хочу наполнять свой день негативом. Можем ли мы договориться вести наш разговор на нейтральные темы?»

Как бороться с негативными коллегами

При работе с отрицательной Нелли применяйте следующие принципы:

  • Ваш лучший подход может состоять в том, чтобы игнорировать негатив.
  • Не пытайтесь развеселить этого человека. Это не сработает.
  • Не позволяйте негативной Нелли влиять на ваше отношение.
  • Если можете, избегайте отрицательной Нелли любой ценой.
  • Сделайте перерыв и пообедайте в другое время, что может помочь вам не вступать в разговоры.
  • Если вы не можете избежать этого человека, скажите об этом.
  • Укажите, как негатив вас расстраивает.
  • Уверенно скажите человеку, что вы не готовы слушать все жалобы.
  • Будьте готовы привести примеры, если человек отрицает, что постоянно жалуется.
  • Убедитесь, что человек понимает, как негатив влияет на вас, так как это поможет негативной Нелли понять, что это вызывает у вас проблемы.
  • Предложите компромисс, настойчиво сказав, что хотите вести разговор на нейтральные темы.
  • Это может помочь проявить сочувствие к человеку, но очень четко дайте понять, что вы не хотите продолжать слушать жалобы.
Кадровое агентство IT and Digital | 5500+ закрытых ит вакансий | 150+ положительных отзывов от клиентов | Закрываем вакансии до 14 дней | Подробности и отзывы по ссылке!