Продолжая держаться за лоб, Юстина думала о том, что так и до психиатрического диагноза недалеко. Как жить, будучи настолько подозрительной?
А как не быть подозрительной, если ситуация выглядит настолько странной?!
Человек, в течение довольно долгого времени работавший сам на себя, причём, в сфере, на которую сейчас существует огромный запрос, готов стать сотрудником службы безопасности организации, находящейся на полулегальном положении?
Нет, с документами у агентства всё в полном порядке. От уплаты налогов Юстина не уклоняется, да и вообще, неприятностей с законом у "Заслуженного бумеранга" нет и быть не должно.
И тем не менее, Юстина остро чувствовала фальшь в намерениях Евгения Андреевича Данилина.
...Последующие два дня прошли под знаком поисков нового сотрудника. Юстина старалась всячески задобрить Сергея Петровича, хотя он, вроде, и не сердился на неё. Но это же ничего не значит! Вся нагрузка легла на его плечи. Он может элементарно устать, выгореть.
На третий день Юстина, наконец, смогла выбрать на сайте две кандидатуры, которые показались подходящими. Однако после проведённых собеседований Юстина поняла: она не перезвонит этим двоим молодым людям.
Затем последовали ещё одна попытка и ещё одно собеседование. Результат был прежним, потому, спустя неделю после того, как отказала от места Евгению Андреевичу, Юстина решилась: достала из стола распечатанный вариант резюме Данилина и нашла номер телефона.
Придётся кланяться, иначе никак. Она же отказала человеку без объяснения причин, не основываясь ни на чём, кроме своей интуиции. А интуицией сыт не будешь. И в напарники к Сергею Петровичу интуицию не назначишь.
"Попытаюсь уговорить господина Данилина, но сначала с испытательным сроком, чтобы оставить за собой право уволить, если что-то пойдёт не так. А сама буду без спешки подыскивать другую кандидатуру, более подходящую".
Юстина по-прежнему не доверяла Евгению Андреевичу и сомневалась в правильности принятого решения, однако другого варианта пока не видела.
Решительно выдохнув, Юстина набрала номер, пошли гудки. После четвёртого гудка Юстина уже хотела нажать отбой, как вдруг словно совсем рядом раздался спокойный голос Евгения Андреевича.
- Слушаю.
- Здравствуйте, Евгений Андреевич! Вас беспокоит Серебровская Юстина Мирославовна. Помните, вы были на собеседовании в нашем агентстве, и я... - Юстина, которая сначала заговорила очень бойко, вдруг замешкалась.
- Здравствуйте, Юстина Мирославовна! Я вас прекрасно помню. Чем могу быть полезен?
- Евгений Андреевич, скажите, пожалуйста, ваше решение попробовать свои силы в работе службы безопасности ещё в силе?
- Если честно, Юстина Мирославовна, я даже не задумывался пока об этом. Меня не было в городе, вернулся только вчера вечером. Даже почту не проверял. Возможно, получил ответ на резюме из какой-нибудь организации.
Евгений старался придать голосу максимальную убедительность и некоторую растерянность, будто звонок Серебровской застал его врасплох.
- Евгений Андреевич, даже если вы получили ответ, подождите, пожалуйста, не принимайте решение. Давайте встретимся и обсудим условия вашей работы в нашем агентстве.
Она говорила так серьёзно, словно её голос вобрал в себя всю серьёзность мира. На долю Евгения серьёзности не осталось, и рот его растянулся в улыбке от уха до уха. Хорошо, что Серебровская говорит не по видеозвонку.
Евгению больше всего хотелось сразу согласиться на встречу и пообещать приехать в офис агентства, точнее, не приехать, а примчаться, однако так поступать было нельзя. Нельзя быстро сдаваться. По законам жанра нужно повыпендриваться, как следует набить себе цену, потянуть время.
- Когда вы хотели бы встретиться, Юстина Мирославовна? Мне нужно сориентироваться по времени.
- Чем скорее, тем лучше, Евгений Андреевич.
"Видимо, плохо дело!" - мысленно усмехнулся Евгений.
- Тааааак, - задумчиво протянул Евгений, будто сверяясь с планами. - Сегодня в девятнадцать ноль-ноль в "Рондо". Подойдёт?
"В "Рондо"?! Ну и ну!"
Юстина была несказанно удивлена. Она предполагала встречу в какой-нибудь кофейне, а не в дорогом ресторане. Вообще, она предпочла бы, чтобы Данилин приехал в офис агентства. Однако на этот раз в ситуации просящего была она, потому не имела права настаивать на подобном. Что ж, сам виноват. Она его за язык не тянула.
- Вполне, - сухо согласилась Юстина. - Тогда до встречи, Евгений Андреевич?
- Да, Юстина Мирославовна. Позволите за вами заехать?
- Нет, это лишнее. Встретимся в ресторане.
- Хорошо, договорились. Столик я забронирую.
Они попрощались, и Юстина первая нажала отбой. Так, нужно срочно обдумать то, как она будет выглядеть сегодня вечером. Элегантно, без излишней смелости, но и не слишком сухо, по-деловому.
Евгений, едва нажав отбой, тут же снова начал набирать.
- Слава, привет! Серебровская позвонила, как мы и ожидали. Да, не прошло и полгода. Сегодня в девятнадцать ноль-ноль я встречаюсь с ней в твоём ресторане. Думаю, второй вариант. Просто на ухаживания она не поведётся, поверь мне, - железная дама. Придётся мне подключать актёрское мастерство и изображать благородного рыцаря.
Продолжение: