Найти в Дзене
Здравствуй, грусть!

Лишняя дочь. Глава 9. Перепутанные дочери.

Я так и не рассказала, как это все вышло с Полиной и Ритой. Я тогда маленькая была, поэтому ничего не помню толком. В общем, все банально – Рита попала в больницу с аппендицитом, мама увидела в выписке группу крови и заявила:

- Такого не может быть, вы ошиблись – и у меня, и у мужа первая группа, откуда у нее взялась четвертая?

Ну, врачи особо не стали в это все вникать, посоветовали пересдать и самой маме, и Рите, ошибки бывают и все подобное.

Мама же упрямая такая – пошла в платную клинику, где ее выводы подтвердили: у мамы первая группа, у Риты четвертая, а это значит, что она не может быть ее дочерью.

Что тут началось! Рита же всегда сильно от всех отличалась, словно подкидыш какой, и папа стал маму обвинять, что она Риту нагуляла! Мама пыталась ему объяснить, что даже в этом случае у нее не может быть четвертой группе крови, но папа не был так силен в генетике, так что...

Это был ужас, честное слово. Они бесконечно скандалили, а мама же тогда беременная была, так что это тоже могло повлиять... Папа стал подозревать, что и этот ребенок не его, только про меня молчал – я-то копия его, тут ничего не скажешь. В итоге они так разругались, что он от нее ушел.

Не знаю, где мама деньги взяла, кажется, заняла у сестры. И сделала генетический анализ, который показал, что Рита – не ее дочь. Она тогда на восьмом месяце только была, и эта новость стала последней каплей – начались преждевременные роды, что-то там пошло не так, поэтому Тимур и родился такой. Ей сразу предложили от него отказаться, но она не стала этого делать.

И вот с ним на руках она поехала в тот роддом, где Риту рожала, выяснять обстоятельства. Стала судом грозить, телевидением... Ну и они отреагировали быстро – то ли испугались, то ли вошли в положение, но архивы свои подняли. А мама к тому времени и сама уже помнила, что вместе с ней рожала некая Вероника, но фамилию ее не знала. А как узнала, тут думать не надо – мама Вероника Александровна Ракитина, а та Вероника Андревна Рачкова... Короче, их спутали.

Нам тогда выплатили деньги за моральную компенсацию, и Вере, конечно, тоже. Только Вера свои денежки по обыкновению в банк положила, а наши деньги папаша забрал, и больше мы его не видели. Они же с мамой не развелись, счет у них общий был. Вот так вот, и в суд не подашь, попробуй докажи.

У всех сразу такой вопрос: а почему они не поменяли детей? Ну а как их поменять? Мама уже Риту любит, а Вера Полину. Но любопытство и зов крови не позволили им оставить все как есть – обе они договорились, что будут дружить семьями.

Девочкам все рассказали, и они не стали мам делить, а подружились, считая свою историю очень классной, как в сериале. Правда, Вера и мама не особо сдружились – маме не нравилось, что Вера богатая и что она актриса, в глазах Риты и Полины та явно интереснее была, чем школьная училка. Но Полину она полюбила, так что разрешала и Рите к ней ходить, и Полина часто у нас ночевала.

В итоге мы втроем и сдружились – я вечно за Ритой хвостиком бегала, а Полина всегда говорила, что я ее сестра, и Рита – ее сестра, все мы сестры.

Когда Полина погибла, Вера подала в суд – хотела, чтобы Рита с ней жила. Я не знаю, почему Рита не захотела к ней переехать, все же, Вера – ее родная мать. Мама тогда на Веру обозлилась, поэтому Рита тайно только с ней общается теперь.

Мне кажется, что Рита боялась соревноваться с умершей Полиной – разве сможет она занять ее место в сердце Веры? Конечно, нет. И маму она любит, потому что мама все время ее хвалит, а Вера ругает только. Но вот тянет ее к родной матери, хочется Рите доказать, что она не хуже Полины. Поэтому она и согласилась помочь Вере засадить Богдана в тюрьму. Это же план Веры был, она долго его вынашивала.

Отец Богдана после суда попытался избавиться от лишнего внимания. Они фамилию сменили, кажется, даже попытались переехать куда-то, но бизнесом издалека сложно управлять, так что пришлось им вернуться. Наверное, Вера еще тогда придумала, что орудием мести должна стать Рита, хотя странно, как она вообще смогла понять, что только Рита и сможет заварить эту кашу... Кто ей мешал самой что-то сделать? Нет, мне кажется, она давно к этому Риту вела – на телевидение ее устроила, каждый раз говорила о том, что Богдан остался без наказания... Риту это все проняло, так что она стала считать это своей идеей. А на самом деле за всем стояла Вера.

Ну а теперь нужно рассказать, почему в итоге я оказалась впутана в эту историю.

В тот день Рита пришла такая расстроенная, что я сразу поняла – случилось что-то по-настоящему плохое: она ворвалась в комнату как вихрь, бросила сумку на пол и упала на кровать, закрыв голову руками.

- Что с тобой? – испугалась я.

- Это конец, – простонала она. – Он меня раскрыл!

- Кто, Богдан? – поразилась я.

- Нет, не Богдан. Его отец.

Продолжение следует...

Начало здесь

Оглавление