Как оказалось, недавнее переименование Twitter в X — не просто маркетинговый ход. Владелец соцсети рассказал, во что она в итоге должна превратиться: по его словам, это начальный этап объявленного ранее плана по созданию «приложения для всего».
По заявлению бизнесмена, текущий ребрендинг ускоряет превращение Twitter в универсальную площадку. О полной предположительной функциональности X информации пока нет. Сам Илон Маск упомянул только две функции — «всестороннюю коммуникацию» и «управление своим финансовым миром».
Владелец соцсети также заявил, что название Twitter имело смысл, когда платформа позволяла размещать посты с ограничением в 140 символов (короткие, как чириканье птицы). Но сейчас пользователи могут делать намного больше: публиковать длинные сообщения, видеоролики и другой контент.
Процесс ребрендинга затронул все связанные с компанией аккаунты и услуги. Например, подписка Blue теперь называется XBlue. Аналогичным образом были переименовали XBussiness, XEng, XSpaces и XDevelopers. Старый официальный аккаунт Twitter теперь заброшен — пользователям предлагается подписаться на профиль @x для отслеживания обновлений.