Найти в Дзене
АиФ-Коми

Помогают ли обращения на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» ?

   Помогают ли обращения на платформу «Гос­услуги. Решаем вместе» ?
Помогают ли обращения на платформу «Гос­услуги. Решаем вместе» ?

Что за платформа «Гос­услуги. Решаем вместе»? Регулярно через неё советуют обращаться, чтобы решить проблемы. Но непонятно, действенно ли это?

«C начала года cыктывкарцы оставили 842 обращения через эту систему. Обратиться можно по любому вопросу, – отвечает руководитель Центра управления регионом Евгений Зелинский. – К примеру, за последнее время по обращениям горожан провели масштабную работу: убрали мусор у дома № 13а по ул. Горького, установили мусорные урны вдоль ул. Куратова, вывезли мусор со стихийной свалки у дома № 31 по ул. Станционной. Работа коснулась и дорожных знаков: заменили знак «Пешеходная дорожка» в районе детского сада № 74 в Эжве, а также демонтировали неактуальный знак «Автозаправочная станция» на перекрёстке ул. Морозова и Катаева. Также по обращениям граждан специалисты восстановили дорожное покрытие во дворе дома № 187 по ул. Морозова и восстановили проезд по ул. Кочпонской после земляных работ».

Чтобы подать жалобу, нужно установить мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на свой телефон и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».