Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

На одного родного человека у них в доме стало больше (семья- 10)

Утром Миша позвонил Павлу, заехал, и они отправились по адресу. Пашка был одет по-дорожному, с собой портфель, сумка-холодильник. - Это что? - Это Рита собрала в дорогу. И термос с кофе. Ехать почти 4 часа. Вдруг оголодаем. Предыдущая глава По дороге сделали пару остановок, попили кофе, съели по бутерброду. Вот и нужное заведение: не новое здание, с облезлой краской сверкало новыми пластиковыми окнами. Они прошли, небольшие купюры прекрасно расчистили путь к руководству. - Мы бы хотели забрать нашу бабушку, мягко сказал Миша, кладя на стол шоколадку с красной купюрой. прямо сегодня. - Надо документы оформит. Миша прибавил. Мужчина быстро все смахнул в стол: - Подождите часик все сделаем. Пока можете с бабушкой пообщаться. Авдотья Степановна сидела в уголке: маленькая, сухонькая, с потухшими глазами. Увидела мишу, узнала, заулыбалась: - Здравствуйте, вы навестить, Миша? - Здравствуйте. Нет, мы Вас забрать. - так куда? У Даши места нет, да и не захотят. Не на улицу же идти. - Мы в доме

Утром Миша позвонил Павлу, заехал, и они отправились по адресу. Пашка был одет по-дорожному, с собой портфель, сумка-холодильник.

- Это что?

- Это Рита собрала в дорогу. И термос с кофе. Ехать почти 4 часа. Вдруг оголодаем.

Предыдущая глава

По дороге сделали пару остановок, попили кофе, съели по бутерброду. Вот и нужное заведение: не новое здание, с облезлой краской сверкало новыми пластиковыми окнами. Они прошли, небольшие купюры прекрасно расчистили путь к руководству.

- Мы бы хотели забрать нашу бабушку, мягко сказал Миша, кладя на стол шоколадку с красной купюрой. прямо сегодня.

- Надо документы оформит.

Миша прибавил.

Мужчина быстро все смахнул в стол:

- Подождите часик все сделаем. Пока можете с бабушкой пообщаться.

Авдотья Степановна сидела в уголке: маленькая, сухонькая, с потухшими глазами. Увидела мишу, узнала, заулыбалась:

- Здравствуйте, вы навестить, Миша?

- Здравствуйте. Нет, мы Вас забрать.

- так куда? У Даши места нет, да и не захотят. Не на улицу же идти.

- Мы в доме комнату Вам оставили. Поживете там. Заодно жене моей, Вике по хозяйству, да с детьми поможете. Не очень она к деревне привычная.

бабушка часто заморгала, из глаз покатились слезы, она тихо спросила:

- ты меня правда заберешь? И не бросишь?

- Не брошу. Будете бабушкой нашим детям. Вы нам нужны.

Авдотья Степановна подошла, обняла Мишку, как ребенок. Он погладил ее по голове в белой косыночке.

Пашка резко отошел к окну, глаза его предательски блестели, он думал:

- Я все сделаю, но эти так просто не отделаются. Я им бабушку не прощу.

Авдотья Степановна быстро собрала нехитрые пожитки. Документы им выдали, и они поехали, разместив ее на заднем сиденье. По дороге заехали в кафе– пообедали. Видя, как осторожно и мало ест бабушка, Миша расстроился – у него Артем раза в три больше ест. А мясо! Как она смотрит на него. Маленький кусочек в рот положила, и аж глаза прикрыла от довольствия, словно давно такого не ела.

До деревни доехали все вместе. Пашка выгрузился у родной бабушки, Марии Ивановны. А Миша повез Авдотью Степановну в свой, в их дом. Старушка вышла:

- Хорошо как подремонтировали. Тут из калитки выскочил Артем:

- Папа приехал! С бабушкой, как мама и обещала, с нашей новой бабушкой. Ты же наша бабушка новая?

- Да, я ваша новая бабушка, - решительно сказала Авдотья Степановна. – Она оживала на глазах. – Показывай, где мой уголок.

- бабушка, какая ты смешная, какой уголок: мама с папой тебе целую комнату сделали. И мебель твою туда поставили, и фотографии повесили. Пойдем, покажу.

Вышла Вика:

- Здравствуйте, Авдотья Степановна. Вот уж неугомонный, хотя бы чаем напоили.

- Бабушка, чай или комната?

- Не ругайся, милая, мы посмотрим, и пойдем чай пить.

Авдотья вошла в дом – все по-новому. Умно, хорошо, красиво. Мебель деревянная, новая, полы поменяны. Дом словно ожил. Чисто, игрушки везде. Светло и хорошо, перепланировали все, комнаты по-другому сделали. Все замечал опытный взгляд, и одобряла она внутренне, хорошо сделали, по уму. Артем потянул к дальней от входа двери. Зашла она в комнату: а там только кровать новая. Стоит ее комод, еще мужем сделанный, только немного его отремонтировали, и шкаф ее – деревянный, настоящий, из хорошего дерева, говорят, из красного Еще дед привозил. телевизор висит, родные лица со стен смотрят по-доброму: вернулась ты домой, Авдотья. Села она в кресло, смахнула слезу.

- Бабушка, ты плачешь, тебе не понравилось?

- Наоборот, милый, от радости плачу, очень понравилось.

- Разве от радости плачут?

- Бывает, - обняла она мальчика.

Постучала в дверь Вика:

- Авдотья Степановна, пойдемте чай пить. у меня пироги, сама впервые в печи пекла. Но пока не очень получается.

Авдотья легко поднялась:

- Ничего, я научу, там секрет у печки есть. Только называйте меня бабушка. Лучше на «ты», но сразу не получится, дело привычки. Я понимаю.

Они пил чай, разговаривали, обсуждали дом, участок. И Миша с Викой точно знали – на одного родного человека у них в доме стало больше.

Павел же делился с Марией Ивановной всей историей.

-Хочу мать найти этой Даши.

- Есть у меня план, только надо ее участие. Завтра в полицию поеду, со знакомым поговорю, попрошу.

- Не надо знакомого. Дай мне координаты, и оставайся. Я попробую сама найти. Так быстрее будет. Пока отдохни. К Мише не раньше, чем через час иди – пусть они сами там в доме все успокоятся.

Берегите себя и своих близких. И не забывайте подписываться на автора.

Продолжение следует