469 подписчиков

Шумно, весело и мокро. С запахом кокоса.

День рождения давно прошёл а подарки ещё получаю. 

Мои подруги сделали мне сюрприз. 

В день рождения им не удалось меня выдернуть из дома, мы все заболели тогда и вот только спустя 2 недели я смогла уйти из дома. 

Опять девчонки ничего не сказали, куда едем, что будем делать. 

Я спросила нужен ли купальник, ответили что если я хочу купаться, то можно взять. 
Я так подумала, что он и не нужен. 🙈. 

В итоге за мой заехали девчонки сами на машине. И хорошо, что как только отъехали они спросили, взяла ли я купальник. 

Вернулись🤣. Благо рядом совсем были. 

В итоге привезли меня в банный комплекс с открытым бассейном. 

Все пьют ягодный морс.
Все пьют ягодный морс.

Но на улице стояла такая жара, что баню не стали заказывать. 

Вода в бассейне была очень горячая, больше 35 градусов. Ночью бассейн подогрева, а днем на солнце тоже сильно нагревается. Вот и получился почти кипяток.

2 часа пролетели незаметно. Мы снимали ролики, играли и дурачились в воде, болтали и вкусно ели, танцевали, пели любимые песни и просто кайфовали. 

Бассейн-это просто кайф.
Бассейн-это просто кайф.

Потом налетели тучи и пошёл дождь. Мы вовремя собрались и сели в машину и потом пошёл такой сильный ливень со шквалистым ветром. 

Хорошо, что мы успели насладиться отдыхом. 

Вот оттуда мои видео с бассейном.

Перед отъездом пьём чай с облепихой.
Перед отъездом пьём чай с облепихой.

А также девчонки подарили мне какосовый бокс. Люблю все с запахом и вкусом кокоса.

Кокосовый бокс.
Кокосовый бокс.

Внутри: гель для душа с запахом кокоса,

кокосовая маска для волос, её не видно на фото,

баути и риттерспорт с кокосом

и сам кокос.

С Верой и Любовью,

Ваша Надежда.