Найти тему

4 причины отказаться от вакансии многорукого маркетолога

Оглавление
когда одни руки не справятся со всем
когда одни руки не справятся со всем

Почему лучше быть специалистом, а не супергероем

Как выбрать правильный путь

Здравствуйте, дорогие читатели. Предполагаю, что каждый из вас в поиске работы встречает вакансии такого типа, как на скриншоте

-2
Мне всегда хотелось задать вопрос ребятам-HR`ам. Вы вообще в курсе, что это разные задачи для разных специалистов?

Искать маркетолога с таким функционалом, это то же самое, что искать человека на должность начальника цеха крепежного инструмента, но с обязательным выполнением (в свободное от руководства время) работы по выточке болтов, гаек, уборке территории, наладке станков, закупке материалов и всему остальному, без чего не может работать цех.

К сожалению, из 100% вакансий 70% именно такого типа. Вместо контекстолога, таргетолога, smm-менеджера, копирайтера ищут многорукого многонога с выполнением всего функционала и всех задач интернет-маркетинга.

Позволю себе сделать вывод о слабом понимании у HR`ов вопроса “Кто же такой интернет-маркетолог, чем он занимается и что входит в круг его обязанностей”.

Моей целью не стоит проведение обучения отдела кадров и я просто напишу, почему я такие предложения о сотрудничестве обхожу десятой дорогой

Вот четыре причины, почему я не рассматриваю такие вакансии:

1. Отсутствие нужной специализации: Когда вам предлагают работу, где вам придется выполнять обязанности не только маркетолога, но и других специалистов в этой области, это означает, что вы не сможете сосредоточиться на своей основной работе. Вы будете тратить время и энергию на выполнение задач, в которых ваша компетентность намного ниже, и это может привести к плохим результатам и неудовлетворительным достижениям.

К примеру, я никогда не настрою рекламный кабинет и кампании так, как это сделает компетентный таргетолог по моему, грамотно прописанному техническому заданию. Каждый должен отвечать за свой фронт работ.

2. Потеря времени и ресурсов: Когда вы занимаетесь не только своими обязанностями, но и обязанностями других специалистов, вы тратите больше времени и ресурсов на выполнение работы. Это может привести (и приведет) к перегрузке и усталости, а также к снижению производительности и эффективности.

Лично знаю людей, которые выгорали буквально за 3-4 месяца на таких объемах. Это просто нереально

3. Ограничение профессионального роста: Работая на должности, где вам придется выполнять обязанности других специалистов, вы ограничиваете свой профессиональный рост. Вы растрачиваете свои усилия и энергию на работы, которые не относятся к вашей специализации. Это чревато тем, что вы будете стагнировать в своем профессиональном росте и не сможете достичь новых высот в своей карьере.

Вместо того, чтоб изучать новые инструменты и методы в маркетинге, я буду заниматься детальным, скрупулезным разбором настройки рекламного кабинета ВК или Google ADS. Это - не моя задача. Этим должен заниматься контекстолог или таргетолог!

4. Утрата мотивации: Когда вы занимаетесь не своей работой, которая не соответствует вашим интересам , вы быстро теряете мотивацию и энтузиазм.

Знаю по себе. Когда вместо того, чтоб заниматься разработкой, тестированием гипотез, начинаешь заниматься сбором семантики, настройкой кабинетов и seo-оптимизацией - мотивация и желание продолжать уходят в глубокий минус.

Помните – никогда не устраивайтесь на работу, где вам придется выполнять обязанности других специалистов в вашей области. Это может показаться привлекательным в первый момент, но в конечном итоге оно приведет к разочарованию и быстрому выгоранию. Идите по своему выбранному пути, следуйте своим мечтам и никогда не сдавайтесь. Ведь только тогда вы сможете достичь настоящего успеха.

Как я решаю этот вопрос?

Все просто. Под любую задачу (кроме интернет-маркетинга, которым я занимаюсь сам) у меня есть специалист, который всегда готов выполнить объём работ по СВОЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.

А вот как объяснить заказчику, что многорукий маркетолог это не лучшее решение для его бизнеса и надо делегировать задачи, напишу в следующей статье.

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой Telegram-канал

Мое сообщество VK