Найти тему
Живу по-деревенски

Будни

Приветик 😀

А я борщ сегодня варила с ребрышками)

-2

В Победе тогда еще купили свинины отрубок небольшой. И я из него несколько блюд забацала.

начались)
начались)

Борщик со свежими овощами со своего огородика)

зажарка
зажарка
капуста
капуста
готово)
готово)

Детишкам макароны (в данном случае дома имелась только вермишель) по-флотски.

-7
-8

И овощи потушила, в основном нам с мамой. Тоже с мясом.

лук, морковь, картошка, мясо
лук, морковь, картошка, мясо
кабачок, капуста обычная, брокколи
кабачок, капуста обычная, брокколи
это маленькая еще, есть и побольше и она растет)
это маленькая еще, есть и побольше и она растет)
помидоры, чеснок и пара ложек краснодарского соуса
помидоры, чеснок и пара ложек краснодарского соуса

Еще жарила блинчики.

-13

Да один нечаянно съела. А потом померила сахар и чуть в осадок не выпала - 13.8. С жареной рыбы и кабачков было спокойно. Теперь я точно знаю, что категорически мне запрещено.

с творогом
с творогом

Эти вот даже и не попробовала 😭

-15

Огурцы всё солим и солим) 17 банок уже.

-16
спеет второй урожай клубники
спеет второй урожай клубники
арбузов и дынь нету
арбузов и дынь нету
а эту теперь надо покосить
а эту теперь надо покосить

Зато распустились хризантемы, которые зацветают обычно в сентябре-октябре.

-20

Красотень.

-21

Белые самые шикарные. И букеты в доме из них долго стоят.

-22

Посадила всякую редьку-дайкон. Чуть не забыла даже, но вспомнила)

-23

Все жалуются, что помидор нет. А у меня есть. И даже поздние радуют.

рассада из дома
рассада из дома
те, что в тазик на улице сеяла
те, что в тазик на улице сеяла

Не успеваем все окашивать, травища кругом так и прет.

у курочек
у курочек
абрикосенка моя за сараем растет)
абрикосенка моя за сараем растет)
-28

Ну хорошо хоть прекратились дожди и наладилась погода. Правда жарковато)

-29

В ближайших планах выдернуть лук и вымыть все ковры-паласы.

-30

И пора, кажется, сдать немного бройлеров. И жирного Кузю заодно) (шучу)))

классный кадр)
классный кадр)

Ну и пока всё. Обнимаю и до скорого 🤗🤗🤗

Оля

Ольга Д = 🥰

без фотошопа
без фотошопа
с фотошопом (а то пишите, что красивая, фотошоп красиво делает, ага 😁)
с фотошопом (а то пишите, что красивая, фотошоп красиво делает, ага 😁)

😘😘😘