- Объехать людоеда? – вскинул брови Юрка, - ты что, в пацифисты подался?
- А тебе прям не терпится навести тут порядок? – усмехнулся Виктор.
- Порядок, ни порядок, но это же людоед?
- Это для тебя он ужас, для них нормально, - Виктор кивнул на селение.
- Что узнали? – все уставились на подошедших парней.
- Да тут в деревне колдун каннибал живёт, - поморщился Юрка. – И направил нас в засаду к своим дружкам. Хотят белым человеком полакомиться. Давно не ели, соскучились.
- Даже так? И что?
- Виктор предлагает удрать другой дорогой. Мол, сами разберутся.
- А ты?
- А я предлагаю, встретиться с каннибалами.
- Типа, разобраться? – скривился Влад.
- Типа зубы почистить им. Чтобы на манную кашу перешли.
- Я за, - Иван поднял руку.
- Такое дело оставлять нельзя, - Сергей посмотрел на Джина. Тот пожал плечами.
- Да ну вас, народные дружинники, - махнул рукой Виктор и забрался в машину, - поехали.
Показав направление движения Ивану, Виктор откинулся на спинку сиденья и закрыл глаза.
Объехав селение стороной, машины стали подниматься в гору. По бокам появились деревья.
- Смотри, что это? – Иван толкнул Виктора в бок. Тот открыл глаза.
На обочине дороги стоял шалаш. Рядом горел костёр. У костра сидела старуха и девушка. Старуха помешивала черпаком что – то в висящем над костром котелке. Девушка, склонив голову на бок, перебирала струны гитары. Услышав машины, подняла её. Огромные чёрные глаза, словно бабочки, порхнули навстречу. Иван остановил машину в десяти метрах от шалаша.
- Люди обед готовят, что тут странного? – зевнул Виктор, но сам напрягся.
- Да нет, я её видел, - тихо сказал Иван.
- Давно? – Виктору показалось, что кусты за шалашом шевельнулись.
- Ночью во сне. Я рассказывал.
- Это та, что танцевала для тебя?
- Ну да, она самая, - Иван, словно завороженный открыл дверцу и вылез.
Девушка, будто только этого и ждала. Ударив по струнам гитары, она вскочила и стала танцевать, играя сама себе. А старуха продолжала мешать в котелке, что – то бормоча и не видя ничего вокруг. Виктор тихо вылез наружу и, зайдя сбоку танцовщицы, поднял левую руку.
- Это что за народное творчество? – подбежал сзади Юрка. Следом остальные.
- Иванов сон наяву, - усмехнулся Виктор. Танцовщица, словно в вакууме продолжала танцевать, ничего не замечая вокруг. Танцуя, она отходила к кустам. Завороженный Иван стоял столбом, пожирая глазами девушку.
- Пошарьте – ка парни по кустам, - Виктор кивнул направление, - похоже, где – то там прячется её хореограф. Тащите сюда, если не убежал.
- Это мы мигом, - махнул рукой товарищам Юрка и ринулся в кусты. Через три минуты они выволокли к шалашу двоих стариков. Те вяло сопротивлялись.
- Ты смотри, не отключились, - хмыкнул Виктор, узнав в одном деда из деревни.
- Там ещё с десяток помоложе с луками валяются, - сообщил Юрка, опуская старика на землю перед Виктором. – Их тоже тащить?
- Не надо, это каннибалы. Изобразите драку и оставьте там.
- Типа добычу не поделили? – усмехнулся Юрка и побежал опять в кусты. А Виктор, взяв стариков за ворот рубашек, подтащил к костру. Кинув у огня, посмотрел на старуху. Та, оказывается, сидела с закрытыми глазами и продолжала бормотать. Виктор прислушался.
- Колдуешь, старая, - нагнувшись, он снял с огня котелок. Старуха, махнув несколько раз черпаком по воздуху, открыла глаза и уставилась на пустой костёр. Потом перевела глаза на валяющихся у огня стариков и усмехнулась.
- Я вам говорила придуркам, что он вам не по зубам. Вот и получите теперь.
- Здравствуй, Звёздный мальчик! – старуха подняла глаза на Виктора. – Тебе нравится, как танцует моя внучка? Она для тебя танцует. Специально.
- Спасибо, конечно, - Виктор присел по другую сторону костра, - но я не заказывал.
- Я остановила тебя, чтобы твои друзья не попали под стрелы этих каннибалов, - старуха кивнула на стариков. – Они совсем из ума выжили уроды. Свои дурные привычки молодым передают. Тебя вот захотели съесть.
- Даже так. И что мне теперь с ними делать?
- Что ты делаешь с негодяями? То и с ними. Мир от этого не обеднеет.
- А ты не пострадаешь бабушка?
- Нет, я своё отжила. Просьба у меня к тебе Звёздный мальчик. Возьми с собой мою внучку. Она ещё молодая. Пропадёт без меня. А мне пора в страну предков.
- Внучку? – Виктор оглянулся. Девушка стояла перед Иваном и что – то тихо напевала на гитаре. Иван, улыбаясь, слушал. – А она поедет с нами?
- Поедет, - кивнула старуха, - я прикажу и поедет. Ей нельзя тут оставаться.
- Но, куда я её дену? Я живу далеко отсюда.
- Твой друг очень влюбчивый парень, - улыбнулась старуха, глядя на стоящую пару. – Но Лола не его пара. Это пройдёт. Возьми её с собой. А когда она встретит своего мужчину, отпустишь.
- Хорошо, - поморщился Виктор, чтобы не спорить. – Но мы ещё долго будем в пути. У твоей внучки документы хоть какие, есть? Нам через границу идти. И не одну.
- Есть, - кивнула старуха. – А ещё я дам ей вот это, - старуха протянула ладонь. На ней сверкнул гранями крупный алмаз, оправленный в золотую сетку. Свернувшаяся рядом золотая цепочка, подсказывала, что это кулон. – Он работает рядом с тобой. Она будет понимать всё вокруг. И если ты станешь невидимым, она тоже.
- Откуда это у тебя? – Виктор глядел на кулон, не решаясь его взять.
- Он передаётся в моём роду от матери к дочке, вместе с легендой. Когда – то моя пра, пра бабка была спутницей колдуна Фея. Почему они разлучились, я не знаю. У колдуна был твой браслет Звёздный мальчик.
- Почему ты называешь меня Звёздным мальчиком?
- Потому что те, кто оставил эти вещи, пришли со Звёзд. Мы их дети. Возьми кулон. Ты сам повесишь его на шею Лоле, и тогда она пойдёт с тобой.
- Хорошо, - Виктор, взяв кулон, спрятал его в карман. Затрещали кусты и к костру вышли его парни. Юрка бросил в огонь луки. И показав на них глазами, моргнул.
- Нам пора, - Виктор встал.
- Вань, пора ехать! – позвал он товарища. Тот растерянно оглянулся. Девушка, перестав играть, подбежала к костру. И присела возле старухи. Та стала что – то шептать ей на ухо.
- А ты? – воскликнула девушка, отшатнувшись.
- Иди, моя голубка, - улыбнулась грустно старуха. – Они не оставят тебя одну. Они хорошие парни. Не дадут в обиду. Иди.
- Вить, давай возьмём её с собой, - к костру подошёл Иван. – Пропадёт ведь здесь.
- Ты точно этого хочешь? – Виктор пристально посмотрел на друга.
- Не откажусь, - смутился, почему-то Иван, отворачиваясь.