Ни одно государство не обходится без секретных агентств, которые следят 🕵🏻 за соседями.
На рынке среди нас с вами все то же самое.
Чтобы понимать свои сильные и слабые стороны, нужно сравнить их с соседскими.
Только так можно выделиться на рынке и успешно привлечь новых клиентов.
1. Узнать сильные стороны конкурентов, научиться у них, понять как вы можете компенсировать их у себя.
2. Узнать цены конкурентов чтобы сформировать свою оптимальную цену в балансе:
Стать выгоднее для клиента чем конкурент. Одновременно не упустив прибыль.
3. Ориентация на рынке. Чем больше конкурентов, тем сложнее привлечение клиентов.
4. Изучение стратегий: можно узнать что хорошо работает у других, а что не очень и использовать это у себя.
5. Конкуренты могут подсказать инструменты и приемы, о которых вы не знали или не думали всерьез.
Как «шпионить» с максимальной выгодой для себя?
В идеале притвориться клиентом. Вести себя и выглядеть как ваши клиенты. Главное - думать как клиент.
1. Это поможет понять, что именно ищут ваши потенциальные клиенты, какие требования и пожелания они хотят удовлетворить.
2. Создать подробные персонажи клиентов поможет вам лучше нацелить свой контент и маркетинговые сообщения.
3. Почувствовать эмоции клиентов. Чем глубже вы понимаете свою аудиторию, тем лучше сможете установить эмоциональную связь с ними и предложить решения и услуги, которые точно подойдут их потребностям.
4. Привлечь новых клиентов. Зная, что интересует вашу целевую аудиторию, вы можете создать контент, который будет привлекать внимание клиентов и решать их проблемы.
5. Оптимизировать маркетинговые кампании и оптимизировать рекламные бюджеты. Вы будете показывать рекламу меньшему количеству людей, но с большей долей продаж.
Итак, собираемся в разведку! Вперед к захватывающим приключениям! 😉