Найти тему

Бизнес-шпионаж

Ни одно государство не обходится без секретных агентств, которые следят 🕵🏻 за соседями.

На рынке среди нас с вами все то же самое.

Чтобы понимать свои сильные и слабые стороны, нужно сравнить их с соседскими.

Только так можно выделиться на рынке и успешно привлечь новых клиентов.

1. Узнать сильные стороны конкурентов, научиться у них, понять как вы можете компенсировать их у себя.

2. Узнать цены конкурентов чтобы сформировать свою оптимальную цену в балансе:

Стать выгоднее для клиента чем конкурент. Одновременно не упустив прибыль.

3. Ориентация на рынке. Чем больше конкурентов, тем сложнее привлечение клиентов.

4. Изучение стратегий: можно узнать что хорошо работает у других, а что не очень и использовать это у себя.

5. Конкуренты могут подсказать инструменты и приемы, о которых вы не знали или не думали всерьез.

Как «шпионить» с максимальной выгодой для себя?

В идеале притвориться клиентом. Вести себя и выглядеть как ваши клиенты. Главное - думать как клиент.

1. Это поможет понять, что именно ищут ваши потенциальные клиенты, какие требования и пожелания они хотят удовлетворить.

2. Создать подробные персонажи клиентов поможет вам лучше нацелить свой контент и маркетинговые сообщения.

3. Почувствовать эмоции клиентов. Чем глубже вы понимаете свою аудиторию, тем лучше сможете установить эмоциональную связь с ними и предложить решения и услуги, которые точно подойдут их потребностям.

4. Привлечь новых клиентов. Зная, что интересует вашу целевую аудиторию, вы можете создать контент, который будет привлекать внимание клиентов и решать их проблемы.

5. Оптимизировать маркетинговые кампании и оптимизировать рекламные бюджеты. Вы будете показывать рекламу меньшему количеству людей, но с большей долей продаж.

Итак, собираемся в разведку! Вперед к захватывающим приключениям! 😉