Узнайте, как мгновенно узнаваемая киностудия MGM адаптировала свой логотип на протяжении многих лет.
Логотип MGM мы все видели на экране, но знаете ли вы историю логотипа MGM? Этот знакомый лев сделал MGM одной из самых узнаваемых киностудий, но дизайн много раз менялся на протяжении многих лет, чтобы оставаться актуальным, сохраняя при этом наследие своего бренда.
До того, как была создана Metro-Goldwyn-Mayer (первоначальная торговая марка MGM), связанный с ней лев был придуман еще в 1916 году для Goldwyn Pictures Corporation. Ведутся споры о том, кому первой пришла в голову эта идея — публицисту Говарду Дитцу или арт-директору Paramount Лайонелу С. Рейссу, — но в любом случае это был смелый выбор, и Дитцу пришла в голову идея поместить живого льва внутрь логотипа, чтобы привлечь внимание. жизнь в кино. Он утверждал, что лев был отсылкой к его времени в Колумбийском университете, где команды по легкой атлетике и футболу известны как Львы. Возможно, вы слышали городской миф о том, что дрессировщик и ассистент были убиты во время съемок первого клипа со львами, но это оказалось ложью.
Вот как изменился логотип MGM (претендент на лучший логотип всех времен) с момента основания компании. Есть некоторые несоответствия в брендинге, когда новые логотипы были представлены только для одной части компании, давая основной и дополнительный логотипы, плюс у каждого фильма был специальный логотип вступительных или финальных титров с включенными живыми кадрами, так что терпите нас в этой поездке на американских горках временная шкала.
1. Первые логотипы MGM: 1924-1939 гг.
Начали появляться первые пародии на логотип MGM, рекламируя фильм братьев Маркс « Ночь в опере» (1935), заменив рычащего Льва на различных ревущих братьев Маркс и изменив девиз, чтобы включить их имя, как «Marx gratia Marxes». '.
Когда в 1924 году студии Луиса Б. Майера, Metro Pictures и Goldwyn Pictures Corporation объединились, чтобы создать MGM, их стартовый логотип как компании изображал живого льва, поворачивающего голову, внутри круга, окруженного лентовидной катушкой с фильм под девизом «Ars gratia artis» (искусство ради искусства на латыни). Полоски лавровых листьев, театральная маска и шатер Metro-Goldwyn-Mayer стояли под ним.
Был также логотип только для типографики для деловых документов, написанный узким шрифтом с засечками для «Metro» и «Mayer», который восходит к ар-деко, и курсивным шрифтом для «Goldwyn». Он был переработан в 1924 году, чтобы обрамить словесный знак прокручивающимся баннером с факелами по бокам. Лев сидел сверху, лицом влево, с дугой над ним, с тем же девизом: «Ars gratia artis».
Львы чрезвычайно символичны; они могут олицетворять силу, господство (в конце концов, лев — король джунглей) и животные инстинкты. Они также появляются на многих геральдических гербах и флагах. На самом деле было семь львов, которые играли Лео на протяжении многих лет; самый плодовитый, Джеки, снялся более чем в 100 фильмах. К 1928 году технология киноиндустрии означала, что Лев-Лев, наконец, мог рычать на экране — хотя и благодаря граммофонной записи, звучащей во время премьеры фильма.
2. Девиз MGM и кинолента: 1939–1966 гг.
В качестве основного статического логотипа девиз MGM был добавлен в верхнюю половину круга в 1939 году. Позже он будет пародирован в мультфильме « Том и Джерри » (1961) и в фильме « Дом животных Национального Пасквиля» (1978). девиз дома братства. К 1952 году красный цвет был добавлен к частям логотипа вступительных титров: заглавным буквам MGM, девизу и театральной маске. Остальные буквы в названии бренда стали золотыми. Однако, поскольку в настоящее время многие фильмы можно увидеть только в черно-белом цвете, не все зрители оценили выбор цвета.
Самым известным фильмом MGM в этот период был « Бен Гур» (1959), ремейк более раннего немого фильма 1925 года. Режиссер Уильям Уайлер получил разрешение изменить логотип для вступительных титров, так как опасался, что рычащий лев отвлечет внимание от эмоциональных первых сцен. Вместо этого был использован молчаливый Лео.
Возможно, наименее изобретательный логотип просуществовал с 1964 по 1966 год: катушка с пленкой была заменена очень толстым кольцом и лентой, а также более упрощенным боковым профилем льва. Большая часть определения и сложности была потеряна. Также появился новый элемент движущегося логотипа: две полоски лавровых листьев.
3. Стилизованный плоский лев: 1966–1982 гг.
В 1965 году Лео стал еще более стилизованным и минималистичным, после того как брендинговое агентство Lippincott & Margulies было нанято для обновления логотипа. Это был смелый выбор, в котором снова не было ни слогана, ни элементов киноленты. Типографика, выбранная для MGM под львом, была Helvetica, настоящей классикой для любителей шрифтов без засечек.
Этот новый логотип попал в заголовки газет, а газета The Bridgeport Post сообщила, что «оригинальный лев MGM, одна из самых известных торговых марок в мире, будет, однако, продолжать рычать во всех фильмах и телевизионных программах компании». Это означало, что стилизованный лев появлялся на печатных плакатах, в рекламе студии MGM Records и в финальных титрах фильма. Затем он был принят казино MGM, а затем немного изменен для MGM Resorts International.
4. Стремительные изменения логотипа MGM: 1982–1986 гг.
К 1982 году пришло время вернуть слоган, киноленту и более реалистичного льва. Исчез и шрифт Helvetica — был выбран традиционный шрифт с засечками для написания «MGM/UA» (United Artists), почти сжатый роликом выше, за которым последовал шрифт без засечек для слов «Entertainment Co.» под. Логотип кажется переполненным, а выбор двойного шрифта делает его менее унифицированным. Еще одним новым элементом стала крошечная маска с сердцевидным ртом, который выглядел как гребень в нижней части круга.
Быстрое изменение в 1984 году привело к тому, что слоган был заменен на «Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists» по кругу, из которого были удалены его качества киноленты, а «Entertainment Co» переместилась в нижнюю часть киноленты. Это длилось всего год, так что это явно было не правильное направление. 1984 год был бриллиантовым юбилеем MGM, поэтому в его логотипе с начальными титрами стало использоваться золото, но это не было представлено в печатном логотипе в течение нескольких десятилетий.
В 1986 году исчез бренд United Artists, и снова появился слоган, занявший свое место в верхнем круге, который снова напоминал киноленту. Вернулись и лавровые листы 1939 года.
5. Товарные знаки и возрождение типографики: 1986–2021 гг.
Во время второго изменения статического логотипа в 1986 году (да, за ним трудно уследить!) слова «Торговая марка» окружали знакомую киноленту и льва, перенесенные из движущихся логотипов, видимых на экране. Также произошло возрождение старой типографики: «Metro Goldwyn Meyer» снова было написано шрифтом в стиле ар-деко, на этот раз с удалением тире между словами.
Отсюда произошли небольшие изменения – в основном была уменьшена толщина всех линий, что придало больше простора и изящества, а на катушку с пленкой были добавлены дополнительные контуры. Между тем, надпись MGM была повторно введена в 2011 году простым шрифтом с засечками с меньшим весом, чем раньше.
К середине нулевых логотип начальных титров теперь включал адрес веб-сайта MGM. В 2014 году, чтобы отпраздновать 90-летие MGM, Лев Лев добавил свои отпечатки лап на Аллею славы в Голливуде.
6. Лев CGI: 2021 – настоящее время
Текущая версия логотипа MGM придает льву больше реализма, но для этого используется компьютерная графика — прекрасный пример инноваций в киноиндустрии, который также принес студии награду от благотворительной организации PETA. Однако мы обнаружили, что не всем нравится новый логотип MGM.
В результате радикального изменения, которое возвращает нас к дням славы ар-деко, весь статический логотип стал золотым, а диапазон тонов и градиентов создавал впечатление зеркального блеска.
MGM, несомненно, продолжит обновлять свой логотип, отражая текущие графические тенденции, и нам не терпится увидеть, что студия выберет дальше.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
О других логотипах читайте на нашем канале "Развивайся онлайн"