Найти тему

47. Дар по наследству - 3

Авторское право защищено на Автор Тудей и Дзене.

**************************************************************

Посомневавшись пару секунд, набросила на себя невидимость, призвала ветер и медленно поднялась над забором. Может ничего страшного не произойдет, если я применю немножко магии? Совсем чуть-чуть. Соседний дом стоял пустым, во дворе стояли строительные блоки, леса и разные ведра. Видно тут ещё шел ремонт. Ближе ко входу был привязан огромный пёс, который рвался с цепи в сторону калитки. А около калитки в луже крови лежал... водитель Всеволод!

Забыв про осторожность я перелетела на чужой участок и понеслась к мужчине. Тот лежал без сознания. Наложив и на него невидимость, призвала ветер и осторожно понесла его тело к дому Дмитрий Никитича. Хорошо, дверь на кухню была открыта и я просто положила тело на обеденный стол. Быстро стала осматривать. На груди было две маленькие дырочки из которых текла кровь. Быстро схватила нож и разрезала одежду. Две пули застряли рядом с сердцем.

- Ой, мамочки, - испуганно всхлипнула я, с таким я никогда не сталкивалась, а водитель вот-вот испустит дух. И под рукой нет никаких инструментов чем эти пули можно было достать. Я поняла, что если ничего не сделать прямо сейчас, то Всеволод отправится на тот свет. Щёлкнула пальцами останавливая время. Вокруг все застыло. Стараясь не трястись от страха я засунула палец в рану, пытаясь достать пулю. Пуля сидела слишком глубоко. Пострадало легкое. Я сцепила зубы и просунула палец дальше. Спустя пару минут первая пуля лежала на столе. Вторую я доставала уже более спокойно, истерика ушла, пришло спокойствие. После того как все пули были извлечены, стала останавливать кровь. Сращивая сосуды и повреждённые ткани, я потихоньку напитывала тело живой силой. Когда от ран остались только шрамы, а лёгкое затянулось, вернула время обратно. Всеволод застонал и открыл глаза.

- Анна? Тебе нужно уходить отсюда. Диму с Сёмой похитили... За домом установлена слежка. - прошептал он.

- Тише, вам нельзя разговаривать. Ваш организм ещё не восстановился. - посмотрела я ему в глаза. И опять щёлкнула пальцами. Время остановилось. Я стала просматривать его память.

Вот они отъезжают от дома, Всеволод все время смотрит в боковое зеркало. Там постоянно мелькает та самая черная машина, что сейчас стояла у соседнего дома. В какой-то момент им на перерез выскочил МАЗ и Всеволод ударил по тормозам. Послышались звуки стрельбы.

Мужчины выскочили из машины, но на них со всех сторон бросились люди в камуфляжной одежде с масками.

- Девчонку спрячь, они не должны ее найти. - успел отдать приказ Дмитрий Никитич водителю.

Дмитрий Никитич даже не сопротивлялся, просто поднял руки, Семен Семёныч попытался применить магию, но ему в плечо прилетел шприц, после которого тот отключился. Видя, что дело дрянь Всеволод рванул в сторону. За спиной послышались выстрелы и крики.

- Не упустите его! Это боевой маг.

Вдруг, дорогу ему перегородил один из нападающих. Из под маски выглядывал улыбающийся оскал. Две пули вонзились Всеволоду в грудь. Но маг успел бросить боевое заклинание от которого нападающий дернулся и отлетел прямо на дорогу под колеса другой машины. Раздался характерный хруст и на одного нападающего стало меньше. Прикрываясь магией и держась за грудь Всеволод рванул в сторону. Пару часов петлял по городу, путая следы и лишь к утру попытался попасть к дому Дмитрия Никитича. Но тут его уже ждала засада. Черный джип дежурил неподалеку, делая вид, что он просто приехал к кому-то в гости. Пришлось обходить улицу с другой стороны и огородами, перелазя через заборы, добираться до нужного дома. Последний забор маг преодолеть не смог. Силы его покинули и он потерял сознание.

- Спать. - отпустила я сознание водителя. Ему нужно время восстановиться, а мне подумать. Силы небесные, и куда я влезла?

Применив бытовую магию навела на кухне чистоту. О том, что здесь происходило пару минут назад говорила лишь разрезанная и вымазанная в кровь одежда.

Пока маг спал, я поставила рядом с ним корзинку с едой, а сама взяла ключи Дмитрия Никитича и погрузилась в мир энергии. Где бы вы не были Дмитрий Никитич, я вас найду! И вы выполните свое обещание!

Продолжение следует...

ВК. Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова. - https://vk.com/public207192322

Телеграмм -Лина Моргунова. Рассказы и Фэнтези.t.me

Поддержать и поблагодарить автора можно тут:

Визитка для сбора денег — ЮMoney

yoomoney.ru