Напомним, что закон, предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы, вступит в силу уже 1 сентября 2023 года. В связи с этим на встрече с представителями ассоциаций и участниками рынка ведомство анонсировало важные изменения в работе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).
Выделим главные моменты:
✅ Пользователи при загрузке данных в реестр в случае обнаружении ошибки будут получать уведомление с просьбой проверить корректность информации;
✅ РКН в ближайшее время запустит сервис по проверке достоверности рекламного идентификатора (токена), благодаря которому площадки смогут убедиться, что erid принадлежит конкретной рекламе;
✅ В ведомстве сообщили, что закон о штрафах за нарушение правил маркировки не имеет обратной силы и будет применяться к нарушениям, выявленным после 1 сентября 2023 года. Однако к ответственности могут быть привлечены участники за длящиеся правонарушения по договорам, заключенным до даты вступления в силу закона о штрафах;
✅ Также Роскомнадзор рассмотрит возможность изменения срока предоставления статистических данных по креативу, который вечно остается в интернете, и размещение токена в конце текста.
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте ord-a.ru