Ритейл, рестораны, кафе, пекарни ищут способы увеличить чек... Выросли расходы на логистику, продукты, оборудование и российский бизнес вынужден фенаменально адаптироваться. Сегодня все эксперименты направлены на извлечение дополнительной прибыли. Расходы на оборудование, продукты, трудовые ресурсы, логистику, транспортные расходы - увеличились. Вместе с ними нужно увеличивать чек, а в пределах имеющегося формата это стало невозможным. Отсюда рождение невероятных коллабораций - пекарен с художниками и ресторанами, ритейла со службами доставки, кофейнями и фаст-фудом... Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшее время вы увидите пекарни с рестораном в одном флаконе или на территории ритейла игровые детские комнаты с абонементом, рестораны с вьетнамской или японской кухней и другие неожиданные форматы. На смену пандемии пришла "экономика впечатлений" согласно которой утоление голода не главное, главное - эмоции и чем ярче они, тем лучше... Теперь покупателю важна не только картинка, но и
Пекарни с художниками и другие неожиданные форматы. Как бизнес рождает новые супер-идеи, чтобы привлечь потребителя?
26 июля 202326 июл 2023
137
3 мин