Найти тему

Работают ли лид-магниты?🧲

Приветствую всех! 👋 Сегодня мы поговорим об одной интересной теме – лид-магнитах в работе онлайн-школ. Стоит признать, что большинство воронок продаж в онлайн-образовании были построены на лид-магнитах. 🧲 Но что это такое и как они работают?

В бизнесе лид-магнит – это бесплатная полезность, которая, как приманка, привлекает людей определённого интереса. Она помогает выделить из общей массы вашу целевую аудиторию. 🎯

Знакомыми примерами лид-магнитов могут служить бесплатная диагностика полости рта в стоматологии или бесплатная замена масла в автосервисе. В этих случаях, придя на бесплатное обслуживание, вы невольно демонстрируете свою заинтересованность, а специалисты обнаруживают другие проблемы, решение которых уже будет платным. 😷🚗

В онлайн-образовании лид-магниты тоже работают, но важно учесть пользовательскую потребность. Зачем человек приходит забирать этот лид-магнит? 💭

Если вы хотите собрать людей на вебинар и продавать там, то лучше просто приглашать на вебинар. А если вы хотите продавать через консультацию, то лучше всего вести людей напрямую на консультацию. 🗣

А почему бы и не использовать лид-магнит? Всё дело в пользовательском поведении. Кто-то скачивает лид-магнит – значит, он готов получить текстовый файл (гайд, чек-лист) или посмотреть короткое видео в удобное для него время, самостоятельно и не созваниваясь с кем-то. 📄🎥

Но это не значит, что он готов идти на бесплатную консультацию, разговаривать с кем-то по телефону или приходить на вебинар. 📞💻

Так что, если вы хотите продавать через лид-магнит, то необходимо внедрить все инструменты продажи внутрь лид-магнита: расписать полезность своего продукта, рассказать о школе, продемонстрировать бренд и экспертность. 🛠️

Если же ваша цель – наиболее дешевым образом набрать подписчиков и продавать на других активностях, то учтите, что из-за большого количества шагов (скачивание и открытие лид-магнита), эффективность может снизиться.

Однако, в некоторых ситуациях использование лид-магнитов все же оправдано. Давайте рассмотрим их. 😊

Первое, для чего стоит использовать лид-магниты – это в качестве подарка для тех, кто по тем или иным причинам не смог присутствовать на вашем мероприятии. 🎁 Представьте, вы организовали мероприятие, некоторые люди пришли, некоторые – нет. Отправьте полезный подарок тем, кто не смог прийти. Это даст им возможность пройти по вашей ссылке, возможно, попасть в ваш канал в Телеграме или Инстаграме и, возможно, даже подписаться на вас. 👥

Второй сценарий - это набор подписчиков в ходе совместных проектов с блогерами или прямых эфиров с другими экспертами. Допустим, вы проводите прямой эфир в Инстаграме с другим экспертом. Вы можете обещать подарок тем, кто перейдет в ваш аккаунт и подпишется на вас. В этом случае лид-магнит становится средством для набора подписчиков. 🎥👥

В-третьих, лид-магниты могут быть использованы для привлечения подписчиков в Телеграм-каналы или группы ВКонтакте с помощью рекламы или рекламных посевов. Это может быть встроено в воронку продаж, например, в воронку бота, который будет выдавать вам лид-магниты. Также это может быть использовано для привлечения людей в Телеграм-канал или в другие воронки продаж в соцсетях, связанные с набором подписчиков. 👥📈

В общем и целом, лид-магниты могут не всегда быть эффективными для продаж в воронке. Они лучше подходят для привлечения людей к определенной активности, где вы собираетесь что-то продавать. Однако, с другой стороны, лид-магниты отлично подходят в онлайн-образовании для набора подписчиков, которых вы затем сможете "прогреть" и продать им что-то. 🎓📚

Мы специализируемся на разработке таких лид-магнитов, поэтому обращайтесь к нам, если вам нужна помощь в этом вопросе. 👋🙂