Когда у ребёнка возникают какие-то трудности с предметом, то чаще всего родители отдают его к репетитору. Я в своей практике встречала два типа учеников. Первый тип – ученик слушает внимательно, всё выполняет и на следующий урок не совершает прежних ошибок. Пробелы закрыты. Вопросов нет. Второй вариант – ученик тоже старается, но на следующий урок всё забывает. Задаёшь тогда выучить правило наизусть. Он приходит рассказывает, всё хорошо. На следующий урок будто не учил. Причиной всего этого – плохая память. При чём учеников с плохой памятью не мало. В этой статье я хотела бы обратить внимание учеников и родителей на то, что когда подтягиваем знания, то подтягиваем и память. Даю несколько советов на основе личного опыта. 1 СОВЕТ Запоминать правила во время выполнения практической части. Возьмём несложный пример. На конце существительных женского рода после шипящих пишется Ь, а на конце слов мужского рода Ь не пишется. Мы непросто пишем слово, а ещё и проговариваем правило. Почему мы зде