Найти в Дзене
АиФ-Камчатка

На Камчатке пассажиры пожаловались на работу единственной кассы «Аэрофлота»

   На Камчатке пассажиры пожаловались на работу единственной кассы «Аэрофлота»
На Камчатке пассажиры пожаловались на работу единственной кассы «Аэрофлота»

На Камчатке пассажиры пожаловались на работу единственной кассы «Аэрофлота», они вынуждены занимать очередь рано утром.

Как сообщает телеканал «41 регион», в очереди за билетом люди стоят по несколько дней. Во всем пассажиры винят неорганизованную работу сотрудников.

Одна из пассажиров, Алина Пиотровская, забронировала билеты по субсидированному тарифу, которые забрать можно только в кассе.

«Я бронировала через горячую линию меньше чем за семь дней до вылета, а значит, мне нужно было выкупать их через кассы "Аэрофлота". На следующий день я пошла в офис, но своей очереди так и не дождалась», – посетовала девушка.

В очереди пассажиры стоят с 5-6 часов утра, но некоторые так и не могут купить билеты. Как отмечает СМИ, кассиры не справляются с наплывом клиентов.

«Работают всего две кассы и то в час по чайной ложке», – жалуются в соцсетях интернет-пользователи.

Люди сетуют, что их обращения никто не слышит. Отмечается, что законодательство не регламентирует стандарты, сроки и последовательность сервисных процедур при оформлении покупки авиабилетов. «Аэрофлот» может самостоятельно решать, сколько ему требуется офисов, касс и специалистов.