В первой части статьи мы рассказывали о трендах на рынке недвижимости и как они влияют на рынок, первую часть читайте на нашем канале. Сегодня мы хотим рассказать о том, как в таких условиях получить качественные лиды и высокие продажи?
Один из главных инструментов коммуникации застройщика со своими потенциальными клиентами - это сайт застройщика/жилого комплекса. Именно через сайт покупатель знакомится с вашим проектом и принимает решение.
Мы - креативная группа «Феникс» занимаемся разработкой сайтов в нише недвижимости более 8 лет и реализовали более 50 проектов, которые успешно продают квартиры, коммерческие помещения, паркинги и другое. Сегодня мы расскажем, какие инструменты на сайте помогут вам делать высокие продажи, даже в кризисные времена.
Используйте сайт в качестве эффективной коммуникации с потенциальными клиентами, в этом вам помогут следующие инструменты:
1. Доступный и понятный способ выбор квартиры: шахматка, визуальный выбор и фильтры.
Согласитесь, чем проще и доступнее получить информацию, тем быстрее приходит решение о покупке. Каждый способ выбора квартиры найдет свою аудиторию и используя их все, вы обеспечиваете максимально удобный и комфортный выбор для всех категорий посетителей.
2. Качественные и атмосферные рендеры демонстрирующие фасад, преддомовую территорию и ,конечно же, внутреннее убранство комплекса. Многие застройщики пытаются сэкономить бюджет на этом пункте. Мы не раз сталкивались с тем, что заказчик экономит на рендерах и по итогу получает некачественные изображения будущего ЖК. Эти изображения сильно влияют на восприятие клиентов, на визуал сайта и ,конечно, на продажи. По итогу "скупой платит дважды" и переделывает рендеры. Не надо так!)
3. Отображение хода строительства. Как мы писали ранее (в 1 части статьи), покупатели стали трепетнее относиться к выбору застройщика и безусловно, их интересует движение прогресса на стройке. Отобразить готовность дома можно не просто отчетом фотографий, но и процентным показателем готовности дома, например, как на сайте ЖК «Патриот» и ЖК «Красное яблоко».
4. Информация о застройщике и подробное описание преимуществ ЖК. Этим пунктам следует уделить особое внимание и предоставить потенциальному клиенту полную информацию. Например об опыте застройщика, уже построенных объектах, о технологиях строительства.
5. Всплывающие окна на сайте. Здесь главное не переборщить, мы понимаем, что хочется рассказать о всех акциях и преимуществах, но стоит выделить что-то одно, что зацепит клиента и вывести это преимущество на всплывающее окно. Например, на одном из наших сайтов ЖК мы протестировали несколько вариантов всплывающих окон и выявили самый эффективный заголовок.
Самым эффективным заголовком всплывающего баннера и ловца лидов МультиЧата Callibri стал «Ипотека от 3,8% для всех. Рассказать подробнее?».
A/Б-тест (инструмент встроен в МультиЧат Calibri) показал, что другие заголовки приносят меньше заявок на 6-20%. Среди них:
- «Не проспи скидки. Акция на одно- и двухкомнатные квартиры. Рассказать подробнее?»,
- «Первый дом сдан. Остались последние варианты. Успевайте забронировать»,
- «Рассказать подробнее про наш ЖК ?»,
- «Приглашаем на экскурсию в наш ЖК. Оставляйте контакты для записи»
6. Чаты - это то, что так любят все застройщики, но реально ли они работают? Мы рекомендуем ставить мультичат только в том случае, если у вас есть менеджеры, которые могут оперативно и корректно отвечать клиентам на сообщения в чат. При их отсутствии вы рискуете потерять заинтересованного клиента даже не получив его контакт.
7. Раздел "Вопрос-ответ". Этот раздел закроет многие возражения ваших потенциальных клиентов и ответит на волнующие вопросы.Поделимся с вами кейсом сайта ЖК “Белая Башня”. В период пандемии застройщик, как и многие, столкнулся с падением продаж, это было связано с ростом страхов у людей: можно ли купить квартиру онлайн, насколько это безопасно, как повлияла пандемия на ход строительства и т.п.. Раздел вопрос-ответ помог их закрыть. В нем мы рассказали и про появившийся вариант ипотеки и про покупку онлайн и про то, что стройка идет по плану. Конверсия тех, кто посещал этот раздел в 4 раза выше, чем тех, кто не посещал. Конверсию считали, как отношение числа обращений в офис продаж к числу посетителей сайта.
8. Анимация на сайте. Это имиджевая история, когда необходимо, чтобы элементы вашего фирменного стиля замечали, а потом их легко узнавали. Мы советуем добавлять именно не банальную анимацию, а анимировать детали, которые и создают ваш фирменный стиль. Например, на сайте ЖК “Июль” мы анимировали на сайте птичку и сделали анимацию солнца, это позволило отстроиться от конкурентов и создать на сайте летнюю атмосферу в стиле самого ЖК. (картинки)
9. Видео-ролик о вашем жилом комплексе. Небольшая видеопрезентация жилого комплекса очень поможет вам в закрытии возражений ваших клиентов и произведет приятное впечатление. Видео контент можно использовать сразу на нескольких площадках: в соц. сетях, на сайте жк, в статьях СМИ и др. Один из наших успешных кейсов: после публикации на сайте ЖК "Космос" видеоролика от застройщика число брендовых запросов выросло на 30%, что говорит о росте узнаваемости застройщика и жилого комплекса.
10. Форма для записи на экскурсию по ЖК. Такой инструмент, как демоэтаж или шоурум, куда может прийти будущий владелец жилья и увидеть вживую пример своей квартиры очень облегчает продажи. Чтобы легко вести базу клиентов мы советуем установить на сайте отдельную форму для записи гостей на экскурсию, таким образом мы не только привлечем посетить наш ЖК, но и сохраним контакты для дальнейшего взаимодействия.
Мы рассказали вам о инструментах на сайте, которые помогут делать высокие продажи даже в кризисное время. Какими инструментами вы пользуетесь уже сейчас?
Если у вас уже есть сайт, мы можем провести бесплатный аудит, чтобы выявить его сильные стороны и недостатки, просто напишите нам info@phoenix-cg.ru.
Ну а если вы ищите себе команду на разработку нового сайта, то мы будем рады нашему сотрудничеству! info@phoenix-cg.ru