Найти тему
52K подписчиков

Предсказание. Глава 13. Бывает же такое...

10K прочитали
Аня в свадебном платье и длинной фате кружилась в танце с Владимиром. Жених и невеста не сводили глаз друг с друга. Счастье витало в воздухе.

Аня в свадебном платье и длинной фате кружилась в танце с Владимиром. Жених и невеста не сводили глаз друг с друга. Счастье витало в воздухе.

- Я люблю тебя, родная, - прошептал Володя на ушко своей невесте.

- И я люблю тебя, - ответила Аня и улыбнулась.

- Но мне нужно уйти, - предупредил он её и, не дожидаясь вопросов, медленно направился к выходу.

- Куда? Зачем? - спрашивала встревоженная невеста, стараясь догнать любимого мужчину.

Но Владимир не обращал внимания на Аню. С каждой секундой он удалялся всё быстрее и быстрее.

- Не уходи! - крикнула она и проснулась.

Начало. Предыдущая глава.

За окном по-прежнему лил дождь, но кое-где уже виднелись просветы.

В комнату вбежала встревоженная мать. Увидев испуганную и растерянную дочь, она спросила:

- Анечка, что случилось?

- Дурной сон, - пояснила девушка и потрясла головой.

- Это всё нервы, - попыталась успокоить её Нина Леонидовна. - Перед свадьбой такое бывает.

Будто в подтверждение её слов, где-то вдалеке прогремел гром. Вскоре всё стихло. Тучи, словно дым, рассеялись, и небо осветило солнце.

- Наверное, ты права, - согласилась Аня и направилась в ванну.

Но её отвлёк телефонный звонок. На экране высветился незнакомый номер. У Ани ёкнуло в груди. И снова чувство тревоги овладело ею.

- Это Аня? - поинтересовалась звонившая.

- Да. А вы кто?

- Я звоню по просьбе Владимира, - не называя своего имени, ответила женщина. - Он сейчас в больнице. Запишите адрес.

По случайному стечению обстоятельств Владимира привезли в больницу, где работала Аня.

- Что с ним случилось? - воскликнула она.

Но в ответ раздались короткие гудки.

Через полчаса Аня уже была в больнице. От коллег она узнала, что Владимира доставила карета скорой помощи. Он поступил с сильными ожогами, которые получил на месте аварии. Дождавшись, когда врач разрешил навестить пострадавшего, девушка вошла в палату. Весь в бинтах Володя лежал на кровати и смотрел в окно. Увидев невесту, он оживился.

- Привет! - тихо проговорила Аня и присела рядом с женихом. - Как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше, - ответил он и улыбнулся. - До свадьбы всё заживёт.

- Да, я знаю. Мне доктор сказал. Но что случилось? - поинтересовалась она.

- Я был на дежурстве, когда поступила жалоба на утечку горячей воды, - объяснил Владимир. - Я отправился к месту аварии. Только хотел перекрыть кран, как случился порыв трубы, и кипяток фонтаном хлынул вверх. Думаю, мне досталось бы больше, если бы не дождь, который в этот момент полил, как из ведра. Врач так и сказал: "Чудо тебя спасло, сынок".

Аня склонилась к Володе и осторожно поцеловала его. Только теперь она поняла, что предчувствие её не подвело. Но она была рада, что всё обошлось.

- Я так испугалась! - призналась она.

- А знаешь? - вдруг вспомнил Володя. - Пока меня везли в скорой, я несколько раз отключался. В один из таких провалов я услышал твой голос. Ты звала меня и просила не уходить. Когда я открыл глаза, медсестра старалась привести меня в чувства и говорила: "Не уходи!"

Аня вспомнила свой сон, от которого она проснулась в холодном поту.

- Бывает же такое,.. - сказала она сама себе.

- Ты о чём? - поинтересовался мужчина.

- Да так, - отмахнулась Аня. - Подумала, что высшие силы спасли тебя.

- Это правда, - подтвердил он.

Владимир шёл на поправку быстро. Как и обещал, до свадьбы все раны зажили. Праздник удался на славу. Как и мечтала Аня, этот день стал самым счастливым в её жизни. Всё, как во сне: красивое белоснежное платье, фата, много гостей и цветов. И самое главное: жених ни на шаг не отходил от своей невесты.

Руководство Владимира пошло ему навстречу и подписало двухнедельный отпуск. Молодожёны отправились в свадебное путешествие. Аня наслаждалась морем, солнцем, бесконечной красотой природы и обществом любимого мужа.

Нина Леонидовна искренне радовалась за дочь. Казалось, все тревоги остались позади. Аня, переполняемая любовью, порхала, как бабочка. Но однажды она вернулась с работы печальная.

- Что случилось? - поинтересовалась мать. - Ты сама не своя.

- Сегодня встретила Ольгу Игоревну, - ответила Аня. - Она снова лежит в нашей больнице.

- Очередной приступ? - уточнила Нина Леонидовна.

- Да, - подтвердила девушка и тяжело вздохнула. - Неделю назад она похоронила сына.

- Степан умер? - не поверив своим ушам, уточнила мать.

- В тот самый день, когда Володя обварился кипятком, Степана сбила машина. Всё это время он находился в реанимации, а несколько дней назад, не приходя в сознание, скончался. Ольга Игоревна очень переживает за внучку, которая может оказаться в детском доме. Матери Алёнка не нужна, а ей могут не доверить девочку из-за слабого здоровья и частых сердечных приступов.

- И что ты предлагаешь? - догадываясь о намерении дочери, спросила Нина Леонидовна.

- Сначала мне нужно поговорить с Володей, - ответила Аня и потянулась к телефону.

Вечером между супругами состоялся непростой разговор. Выслушав доводы жены, Владимир согласился оформить опеку над Алёнкой.

- Ты - лучший в мире мужчина! - сказала ему Аня.

На следующий день она навестила несостоявшуюся свекровь и сообщила об их с мужем решении. Ольга Игоревна расчувствовалась и заплакала.

- Как же я ошибалась в тебе! - сквозь слёзы проговорила она. - Ну, что Стёпа нашёл в этой Яне? Если бы не она, всё могло сложиться иначе. И мой сыночек мог остаться в живых. Ведь в ту ночь он помчался к ней. Яна позвонила ему и что-то сказала. Он выбежал, как угорелый...

От нахлынувших воспоминаний женщина всхлипывала всё чаще, начиная задыхаться.

- Успокойтесь, Ольга Игоревна, - попросила Аня. - Вам нельзя волноваться. Вам нужно беречь себя ради внучки.

- Ты права, - согласилась женщина, вытирая слёзы. - Хватит с Алёнки потрясений!

Вскоре Ольгу Игоревну выписали из больницы. Органы опеки всё же "доверили" ей внучку. Аня и Владимир стали частыми гостями в их доме. Они смогли восполнить недостаток тепла и ласки в жизни девочки. А когда у супругов родилась дочка, Алёнка стала для неё названой старшей сестрой.

Конец.

Навигация по каналу.