Найти тему

Осторожно, здесь не любят выскочек! Или как убить инициативу сотрудника на корню?

Оглавление
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/modern-women-working-on-a-project_6616877.htm#query=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2&position=39&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/modern-women-working-on-a-project_6616877.htm#query=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2&position=39&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

Еще в детстве взрослые отбили охоту показывать свое я?

Дома: “Вот начнешь сам зарабатывать, тогда сам будешь решать, что покупать!”
В школе: “ Ты самый умный что-ли?”?

А потом у вас уже выработался рефлекс: “Молчи, иначе хуже будет!”

Даже если в детстве вас не ограничивали в самовыражении, то на работе вам быстро указали ваше место.

Все ваши предложения отклонялись либо со словами “Что за фигню ты придумал” или вообще молчали!

Было такое?

Вы с этим справились и смогли занять руководящую должность. Но сами не заметили, как стали вести себя также со своими подчиненными.

❌ Сотрудник предложил идею, но она вам не понравилась? Обрушиваетесь с критикой: “Как тебе только в голову пришла эта идея? Даже уборщица придумала бы лучше!”

❌ Работник накосячил? Вы орете!

“Может уже включишь мозги? Это же элементарные вещи. Понаберут бездарей и мучайся потом!”

❌ Отметаете все предложения работников, даже не выслушав

“Мне некогда выслушивать твои бредни. Ни одной дельной мысли ещё от тебя не получал”

Теперь посмотрите к чему это приводит, в масштабах бизнеса 👇

-2

Отсутствие инициативы, выпрашивание мнения сотрудников. Ощущение, что только вам нужен результат, а остальным - плевать!

А это не ощущение, это - факт!

Сотрудникам действительно все равно, что вы там придумали.

Что делать? Да ничего!Это конец, надо брать других работников, а этих - увольнять!.

Ладно, ладно, не торопитесь! Все можно исправить!

Если вы понимаете, что это ваш косяк и хотите все исправить сохраняйте себе 3 правила, как не убить инициативу сотрудников на корню.

1 правило - всегда выслушивайте предложения ваших подчиненных

Даже если они вам кажутся бредовыми! Так у сотрудников не будет страха быть высмеянными и обесцененными. И среди 10 бестолковых советов, один может оказаться дельным!

2 правило - правильно критикуйте

Мне кажется, эту простую истину усвоили уже все: сначала хвалим, потом критикуем.

“Константин, хорошо, что вы учли вот этот показатель и рассчитали все с его учетом. Но надо еще учитывать вот эти данные. Добавьте их и тогда получится то, что нам надо!”

Сотрудник не выходит от вас с лицом “Опять я сделал все не так”. Вы не убили его желание что-то улучшить!

3 правило - всегда давайте обратную связь.

Даже если вы в запарке и не успеваете все просмотреть. Скажите ему “Я помню про твой отчет, посмотрю чуть позже!”

Худшее , что вы можете сделать - это промолчать!

Сотрудник теряется в догадках:”Я плохо сделал? Предложил фигню? Почему шеф ничего не говорит?”

Нет обратной связи - нет и продуктивной команды!

Посмотрите, как можно окупить рекламу за 4 дня, если слушать своих подчиненных, а не только критиковать 👇

-3

Друзья, а вы даете обратную связь своим сотрудникам? Делитесь своими мыслями в комментариях👇

А еще подарок для вас - моя книга -тренажер "Профессиональное управление сотрудниками" абсолютно бесплатно.

Узнаете как:

  • управлять командой грамотно
  • ставить задачи для выполнения их на 100%
  • завоевать авторитет у подчиненных
  • не допускать конфликтов на работе

Скачивайте, читайте и сразу внедряйте новые инструменты управления!⬇️

И вам больше не придется ломать голову, как сподвигнуть сотрудников на совершение трудовых подвигов👌