Найти в Дзене

Кейс: 55 заявок для школы массажа по 206 рублей ВКонтакте

Школа "Prana" обучает восточным техникам массажа онлайн по всей России, а также набирает группы студентов в крупных городах. Главное преимущество школы в её уникальных преподавателях родом из Индонезии.
Такому масштабу требуется профессиональное продвижение своих соцсетей. Владелица школы Людмила вела аккаунт в Инстаграм, но часто времени на это не хватало.

Исходные данные

  • Недостаточно развитый профиль в Инстаграм: маленькое количество постов, подписчиков и активности, реклама и другие способы продвижения не использовались.
-2
  • Только что созданная группа ВКонтакте.
  • Низкие продажи, потребность в дополнительных клиентах и заявках.
1 из 2
1 из 2

Цель

Создание эффективной стратегии, продвижение профиля в двух соцсетях - ВКонтакте и Инстаграм.
Настройка таргетированной рекламы.

Наша работа строилась по двум направлениям:

  1. Упаковка профиля и наполнение его контентом.

Для начала моя команда проанализировала целевую аудиторию и конкурентов клиента. Мы выделили 3 сегмента ЦА:

  • действующие массажисты, которые пытаются увеличить уровень знаний и доход;
  • люди, которые планируют уйти с нелюбимой работы и освоить новую специальность;
  • владельцы массажных салонов, которые хотят повысить квалификацию своим сотрудникам.

Наша последующая работа будет направлена на создание контента и настройку рекламы именно для этих сегментов целевой аудитории, а также на отработку их возражений и устранение страхов касательно покупки услуг школы.

Группа Вк была полностью переоформлена: описание, логотип и обложка сообщества, добавлены товары и услуги.

-4

Затем, опираясь на аналитику, мы составили контент-план из 15 постов и в течение месяца их публиковали. На ежедневной основе оформляли и публиковали сторис в Инстаграм, которые удерживали внимание подписчиков. Также оформили актуальные сторис.

-5

Мы использовали бесплатные способы продвижения: хештеги, геолокации,темы в рилс.

-6
  1. Развитие с помощью таргетированной рекламы.

Создание эффективного креатива проходило в 3 этапа.

В первую очередь, мы тестировали 4 выбранных креатива. Три из них открыто заявляли о деятельности клиента. Тематика четвертого резко отличалась: на нём была изображена абсолютно другая компания (Центр дворового футбола), которая находится рядом со школой массажа. Креатив должен был привлечь местную аудиторию с помощью эффекта присутствия: часто бываете/живёте здесь - заходите, мы находимся рядом.

Однако сразу набрало популярность другое объявление с изображением процесса массажа: стоимость клика - 38,54%, CTR - 0,331%. С ним и продолжили работу.

-7

Далее таргетолог тестировал заголовки к выбранному креативу. Этот этап важен, так как потенциальный клиент первым делом видит в новостной ленте заголовок (первые две строки). Если он цепляет внимание и интерес, наша ЦА объявление откроет. В итоге, лидер из заголовков после теста - "Хочешь обучиться навыкам Тайского массажа?".

И наконец, собрав связку топ креатива и топ заголовка, расширили объявление на разные сегменты ЦА:

  • Активные подписчики групп
  • Все подписчики групп конкурентов
  • Админы массажных салонов, которые хотят повысить квалификацию.
-8

Наиболее успешный сегмент - активные подписчики конкурентов.

Запустили рекламу по Москве и всей России. Трафик шёл в личные сообщения группы, где подписчику приходило автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать целевое действие - нажать кнопку Начать.

-9

Чат-бот Сенлер (который мы разработали и внедрили ранее) выявлял потребность клиента (опытный массажист или новичок?), рассказывал о наших техниках массажа и форматах обучения.

-10

Как показала практика, подписчики охотно отвечали боту, который существенно освободил время Людмилы.

Результаты продвижения и рекламной кампании не заставили себя ждать.

-11

За первый месяц работы в Инстаграм выросли

  • Охваты до 511 (+ 3306%)
  • Подписчики: 145 (+168%)
  • Взаимодействие с публикацией: 175 (+17500%)
  • Посещение профиля: 672 (+996%)
  • Нажатие на ссылку: 33 (+1550%)

Статистика Вк за месяц ещё более внушительная.

  • Охваченные аккаунты выросли с 0 до 20300
  • Охваты публикаций выросли с 0 до 314
  • +1600% (с 4 до 64) подписчиков
  • +433% (с 3 до 16) переходов на сайт
  • Получено 70 сообщений
-12

Результаты таргета:

  • Всего потрачено: 11 377 руб.
  • Количество показов: 49 621
  • Количество переходов: 233
  • Стоимость перехода: 28 руб.
  • Количество вступлений в сообщество: 54
  • Количество лидов: 55
  • Стоимость лида: 206 руб.
-13

У школы появляются клиенты, растут продажи. Компания развивается и набирает популярность по всей России.

Вывод

Сотрудничество моего агентства с Людмилой началось успешно. Продвижение Школы восточных техник массажа даёт свои плоды, поэтому мы продолжаем работу.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-14