Школа "Prana" обучает восточным техникам массажа онлайн по всей России, а также набирает группы студентов в крупных городах. Главное преимущество школы в её уникальных преподавателях родом из Индонезии.
Такому масштабу требуется профессиональное продвижение своих соцсетей. Владелица школы Людмила вела аккаунт в Инстаграм, но часто времени на это не хватало.
Исходные данные
- Недостаточно развитый профиль в Инстаграм: маленькое количество постов, подписчиков и активности, реклама и другие способы продвижения не использовались.
- Только что созданная группа ВКонтакте.
- Низкие продажи, потребность в дополнительных клиентах и заявках.
Цель
Создание эффективной стратегии, продвижение профиля в двух соцсетях - ВКонтакте и Инстаграм.
Настройка таргетированной рекламы.
Наша работа строилась по двум направлениям:
- Упаковка профиля и наполнение его контентом.
Для начала моя команда проанализировала целевую аудиторию и конкурентов клиента. Мы выделили 3 сегмента ЦА:
- действующие массажисты, которые пытаются увеличить уровень знаний и доход;
- люди, которые планируют уйти с нелюбимой работы и освоить новую специальность;
- владельцы массажных салонов, которые хотят повысить квалификацию своим сотрудникам.
Наша последующая работа будет направлена на создание контента и настройку рекламы именно для этих сегментов целевой аудитории, а также на отработку их возражений и устранение страхов касательно покупки услуг школы.
Группа Вк была полностью переоформлена: описание, логотип и обложка сообщества, добавлены товары и услуги.
Затем, опираясь на аналитику, мы составили контент-план из 15 постов и в течение месяца их публиковали. На ежедневной основе оформляли и публиковали сторис в Инстаграм, которые удерживали внимание подписчиков. Также оформили актуальные сторис.
Мы использовали бесплатные способы продвижения: хештеги, геолокации,темы в рилс.
- Развитие с помощью таргетированной рекламы.
Создание эффективного креатива проходило в 3 этапа.
В первую очередь, мы тестировали 4 выбранных креатива. Три из них открыто заявляли о деятельности клиента. Тематика четвертого резко отличалась: на нём была изображена абсолютно другая компания (Центр дворового футбола), которая находится рядом со школой массажа. Креатив должен был привлечь местную аудиторию с помощью эффекта присутствия: часто бываете/живёте здесь - заходите, мы находимся рядом.
Однако сразу набрало популярность другое объявление с изображением процесса массажа: стоимость клика - 38,54%, CTR - 0,331%. С ним и продолжили работу.
Далее таргетолог тестировал заголовки к выбранному креативу. Этот этап важен, так как потенциальный клиент первым делом видит в новостной ленте заголовок (первые две строки). Если он цепляет внимание и интерес, наша ЦА объявление откроет. В итоге, лидер из заголовков после теста - "Хочешь обучиться навыкам Тайского массажа?".
И наконец, собрав связку топ креатива и топ заголовка, расширили объявление на разные сегменты ЦА:
- Активные подписчики групп
- Все подписчики групп конкурентов
- Админы массажных салонов, которые хотят повысить квалификацию.
Наиболее успешный сегмент - активные подписчики конкурентов.
Запустили рекламу по Москве и всей России. Трафик шёл в личные сообщения группы, где подписчику приходило автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать целевое действие - нажать кнопку Начать.
Чат-бот Сенлер (который мы разработали и внедрили ранее) выявлял потребность клиента (опытный массажист или новичок?), рассказывал о наших техниках массажа и форматах обучения.
Как показала практика, подписчики охотно отвечали боту, который существенно освободил время Людмилы.
Результаты продвижения и рекламной кампании не заставили себя ждать.
За первый месяц работы в Инстаграм выросли
- Охваты до 511 (+ 3306%)
- Подписчики: 145 (+168%)
- Взаимодействие с публикацией: 175 (+17500%)
- Посещение профиля: 672 (+996%)
- Нажатие на ссылку: 33 (+1550%)
Статистика Вк за месяц ещё более внушительная.
- Охваченные аккаунты выросли с 0 до 20300
- Охваты публикаций выросли с 0 до 314
- +1600% (с 4 до 64) подписчиков
- +433% (с 3 до 16) переходов на сайт
- Получено 70 сообщений
Результаты таргета:
- Всего потрачено: 11 377 руб.
- Количество показов: 49 621
- Количество переходов: 233
- Стоимость перехода: 28 руб.
- Количество вступлений в сообщество: 54
- Количество лидов: 55
- Стоимость лида: 206 руб.
У школы появляются клиенты, растут продажи. Компания развивается и набирает популярность по всей России.
Вывод
Сотрудничество моего агентства с Людмилой началось успешно. Продвижение Школы восточных техник массажа даёт свои плоды, поэтому мы продолжаем работу.
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63