Концепт
При разработке инфографики для молочка для тела было важно сделать нежный, воздушный и привлекательный дизайн. Такого эффекта удалось добиться за счет яркой, солнечной цветовой гаммы, добавления прозрачных и полупрозрачных, плавных элементов и небольшого количества текста. Целевая аудитория этого товара на маркетплейсе - женщины 30-40 лет, предпочитающие товары среднего ценового сегмента, поэтому дизайн должен быть максимально приятным, аккуратным и доступным.
Сам продукт выглядит довольно стандартно и не выделяется в сетке маркетплейса среди конкурентов. Для привлечения внимания покупателей было принято решение оформить инфографику в цветах этикетки на упаковке товара, что с первого взгляда позволяет обратить внимание и прочувствовать цитрусовый аромат молочка для тела.
Изображение 1
Для первого изображения карточки товара было выбрано размещение товара крупным планом на мраморной столешнице. При первом взгляде на изображение товар хорошо заметен и притягивает взгляд покупателя.
На аккуратных плашках по центру размещены главные свойства представленного молочка для тела.
Дольки лимона на переднем плане тоже привлекают к себе внимание и без лишних слов рассказывают об аромате продукта.
Изображение 2
На следующем изображении добавлены еще несколько тезисов, убеждающих покупателя в высоком качестве товара и необходимости покупки. Девушка на заднем плане задает настроение изображению - радость от использования продукта передается и покупателю. “Летающие” дольки лимона придают карточке объем и легкость.
Изображение 3
Этой фразой удается заинтересовать покупателя, так как каждому из нас хочется “зарядиться энергией” и “ощутить легкость”. Эта карточка поддерживает позитивный настрой человека, пролистывающего изображения, к покупке.
Изображение 4
Покупатели растительной косметики всегда уделяют внимание составу продукта, поэтому необходимо четко сформулировать, что в составе представленного молочка для тела отсутствуют вредные добавки.
Изображение 5
Помимо состава, рассказываем покупателю, что продукт абсолютно безопасен для использования, добавляем соответствующие иконки. “Булавки” по верхним краям большой белой плашки придают изображению оригинальности.
Изображение 6
На первый взгляд, последняя картинка содержит только инструкцию по применению товара, но в то же время призывает покупателя к использованию молочка для тела. Читая тезис на карточке, человек представляет товар уже в применении у себя дома. Таким образом, заключительная карточка подсознательно призывает к покупке, хотя это совсем незаметно.
Заключение
Все карточки выполнены в едином стиле, смотрятся стильно и ярко, не перегружены информацией, а также выделяются среди конкурентов качественным дизайном и хорошо подобранной цветовой гаммой. При использовании на маркетплейсе карточки привлекают к себе внимание, заинтересовывают покупателей и отлично запоминаются. Изображения плавно перетекают друг в друга при пролистывании карточек на маркетплейсе, за счет чего выглядят визуально приятнее.
Благодарю за просмотр! Для заказа инфографики пишите мне в Telegram: https://t.me/ssonyakess