Здравствуйте, друзья. Ещё раз представлюсь - Константин, пишу музыку в стиле Progressive Trance под ником INVIRON, а также являюсь руководителем лейбла INVIRONMENT.
В первой части я раскрыл два мифа:
1) Лейбл меня раскрутит, а я завтра проснусь звездой - миф.
2) Я написал шедевр, буду знаменит - миф.
Сегодня остановлюсь подробнее о двух остальных:
3) Я штампую хиты, завтра посыпятся деньги - миф.
4) «Почему Вы не берёте мой трек, его хвалят все мои друзья?» - миф.
И так приступим, миф третий «Я штампую хиты, завтра посыпятся деньги »
Идеи для написания треков могут сыпаться, как из рога изобилия. Но приняв во внимание, что нот 7, а полутонов и тонов 12, всё уже написано до нас. Работа идёт больше с аранжировкой и синтезом звука, но новичок всё равно сталкивается с теми же проблемами, что я описал ранее в статье.
Сначала идёт промо рассылка по DJ’s, которые поддержат (или нет) вашу работу в своём шоу. Дальше идёт промо реклама от лейбла (раскрутка), упоминание в соцсетях, превью. Доступ к предзаказу, в день релиза доступны покупки, прослушивания и скачивания.
И если лайки и подписки на страницы можно «накрутить», то с этими показателями так сделать не получится. Из чего можно сделать вывод, что первые «дивиденды» со своего релиза появятся не раньше 3-6 месяцев со дня релиза. Минимальная сумма, которую лейбл выводит для артиста, варьируется от 5к до 10к рублей.
Я не знаю точные расценки на платформах и площадках, но не трудно прикинуть, что минимальная сумма, для новичка, соберётся не скоро. Конечно, чем больше релизов, тем больше монетизация. Но и ваши работы должны быть хорошего качества и не только потому, что вы так думаете сами или ваши друзья. Вот так мы подошли к четвёртому мифу.
«Почему Вы не берёте мой трек, его хвалят все мои друзья»
Настоящие друзья всегда поддержат и будут засыпать комплиментами. На то они и друзья. Но это ещё не показатель качества вашей работы. В это воскресенье выйдет очередной эпизод повествования о моём пути в музыке. Как я начинал. Там я как раз частично затрону тему. Подпишитесь на канал и будете в курсе новых статей.
Я не хочу занижать качество каждого начинающего музыканта, но в большинстве случаев хвалебные «оды» друзей предвзяты. Топовые лейблы не дают фидбек, они могут даже не ответить. Я всегда отвечаю на письма с демо треками, которые приходят на почту лейбла invironment.label@gmail.com.
Но даже я не всегда даю полную обратную связь. В редких случаях могу указать на моменты, которые нужно исправить. Есть ещё один нюанс, который может повлиять на то, что вашу работу не возьмут.
У каждого лейбла есть своя стилизация, поэтому надо внимательно изучать музыкальную направленность. Вы же не будите отправлять композицию в стиле регги на лейбл, который «специализируется» на рок-н-ролле или русских народных песнях? Хорошую и качественную работу всегда возьмут и чем уровень выше, тем повышается и уровень лейбла, который готов его взять.
Вот так выглядит ситуация с этими мифами. В следующий раз я расскажу о том, что должен знать начинающий продюсер.
Предлагаю подискутировать в комментариях. Как вы видите эти два мифа? Возможно, хотите добавить свою версию? Вперёд к общению в комментариях.
Не пропустите новые статьи, свежие релизы, хорошую музыку и интересное общение – подпишитесь на канал и следите за анонсами.