Найти тему
INVIRONMENT | Trance Music Label

Четыре иллюзии, которые мешают новичкам в музыке. Часть первая.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые и любознательные друзья. Я Константин, пишу музыку в стиле Progressive Trance под ником INVIRON, а также являюсь руководителем лейбла INVIRONMENT.

Как раз, руководя лейблом, я и столкнулся с некоторыми заблуждениями у начинающих музыкантов. Я хочу подробнее остановлюсь на четырёх из них. Именно они являются «базовой иллюзией». И путь некоторые скажут, что всё это известно давно, но я сталкиваюсь с этим постоянно на протяжении года (месяц назад лейблу исполнился год).

1) Лейбл меня раскрутит, а я завтра проснусь звездой - миф.

2) Я написал шедевр, буду знаменит - миф.

3) Я штампую хиты, завтра посыпятся деньги - миф.

4) «Почему Вы не берёте мой трек, его хвалят все мои друзья?» - миф.

Сегодня я разберу два первых мифа, чтобы не утомлять.

Проснуться звездой
Проснуться звездой

1) Лейбл меня раскрутит, а я завтра проснусь звездой - миф.

«На утро проснулся звездой» - такая сладостная фраза, которая ласкает слух почти любого человека. Даже если ты не певец или танцор, музыкант или артист, спортсмен или художник…. Продолжать можно до бесконечности, но правда такова, почти каждый хочет проснуться на утро «звезданутым». В хорошем смысле этого слова.

Но «на поверку» всё обстоит не так. За любым «проснулся и стал; настоящая слава; узнавать на улице» стоит большая работа самого артиста, музыканта и т.д. А также команда, которая его пиарила. (Ну или «по блату», что тоже не бывает сразу).

Вообще, все так зациклены на этом «сразу». Сразу хит, сразу шедевр, сразу… Можно долго мусолить эту тему, но скажу так – за очень-очень редким исключением, ничего великого сразу не получится. Даже если ты гений или вундеркинд, о своих возможностях ты узнаёшь постепенно. Извините, отвлёкся)))

И так лейбл, сон и звезда. Почему продюсер отдаёт свой трек лейблу? Потому что у него есть своя база рассылок, с помощью которой трек отправляется DJ, чтобы они поддержали эту работу. Почему бы самому не заняться этим? Ведь можно посидеть в интернете, найти почту артистов и отправить им.

Всё просто, потому что они не откроют письмо от никому не известного Parallaxis, а щёлкнут по рассылке от Suanda, INTERPLAY, 2Rock Recordings, Armada и так далее. А значит именно твоё письмо уйдёт в корзину, поскольку в день приходит очень много промо. А может даже и в спам…

Лейбл вкладывает в раскрутку определённые «силы» и чем лучше твоя работа, тем больше этих «сил» будет потрачено. На посредственные произведения не будут выделяться большие ресурсы. Однако и лейбл лейблу рознь.

Любой начинающий музыкант хочет сразу «прорваться» на топовые лейблы, усердно ждут, когда им ответят, потом отправляют снова…

«И я там был, мёд пиво пил»

Проблема молодых и малоизвестных лейблов такая же, как и у начинающего продюсера – их промо рассылку могут и не открыть. Поэтому от статуса лейбла тоже многое зависит. А посему резюмирую:

- Лейбл увеличивает ваши шансы на продвижение, но не даёт 100% гарантии.

- Рейтинг лейбла имеет значение. Чем он ниже, тем меньше возможностей.

- Не ждите молниеносного успеха, если это ваша первая работа. (да и если и не первая тоже). Ваш трек не будет нравиться всем поголовно. У каждого свой вкус и это подводит нас ко второму мифу.

-3

2) Я написал шедевр, буду знаменит - миф.

Любая творческая личность имеет два состояния (в начале «жизненного пути» особенно). Слишком самокритичное отношение к своему творчеству и слишком самонадеянное. Оба эти состояния не дают ничего хорошего.

В первом случае все произведения идут «в стол» и результатом оказывается непомерное количество демок, которые так и не увидят свет.

Во втором же ваша самонадеянность играет злую шутку. Вы начинаете думать, что вас просто не понимают. Или завидуют. Или ещё 100500 вариантов занизить успехи «непризнанного гения». Многие слышали фразу «Я так вижу»…. Шикарная, согласны?))) Она универсальна и применима при любой ситуации, даже не связанной с творчеством.

За сим резюмирую:

- Не всё написанное вами это шедевр. Но не расстраивайтесь, потому что это сплошь и рядом.

- Чаще всего в начальных работах нет рациональности. Мелодия цепляет, но аранжировка слабая. Звук классный, но мелодия не «качает» и всё в этом духе.

Тут тоже бывают исключения, но лучше иметь человека, который хотя бы немного разбирается в том стиле, что вы используете.

В следующей части я растолкую остальные два мифа. А вам предлагаю подискутировать в комментариях. Как вы видите эти два мифа? Возможно, хотите добавить свою версию? Вперёд к общению в комментариях.

Не пропустите новые статьи, свежие релизы, хорошую музыку и интересное общение – подпишитесь на канал и следите за анонсами.

P.S! Фоновые картинки сделаны с помощью платформы FusionBrain.AI