Найти тему
996 подписчиков

Обзор виски Nestville. Кто разбавил бурбон плохой водкой?

1,2K прочитали

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта. Минимальный срок выдержки дистиллятов – 3 года.

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.

Время удивительных историй. Мой дружище начал постоянно говорить, что есть такой виски, все хвалят его в обзорах недорогих виски и надо его купить. За ним он ехать никуда не собирался. Но гад мысль мне подсаживал. По итогу я купил его вместе с той кучей и угостил его.

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-2
Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-3

О производителе и не только.

Компания BGV/ БГВ была основана в 2001 году, и её основной деятельностью является производство этилового спирта на современном высокопроизводительном винокуренном заводе, где продолжают использовать богатую палитру рецептов изготовления традиционных спиртных напитков в области Северного Спиша. Отличный уровень ферментации и уникальная технология дистилляции в ректификационной установке, а также безусловный контроль качества и высокий профессионализм сотрудников гарантирует стабильное производство алкоголя абсолютного качества. Нашими постоянными клиентами являются крупные ликероводочные заводы в Европе, фармацевтические и пищевые компании, производители автокосметики, упаковочных производств и многие другие промышленные предприятия.
Имя Nestville, которое получил завод, образовалось путем объединения слов NEST и VILLE, сокращенного от VILLAGE, что с английского, соответственно, означает «гнездо» и «деревня» – место, которое в Словакии называют Гнездне. Эта живописная деревня находится всего в 5 км восточнее от города Стара Любовня, и первое письменное упоминание о ней датируется 1286 годом. Компания Nestville Distillery (Нествилле Дистиллери) возродила старые винокуренные традиции Северного Спиша, которым, согласно историческим документам, уже не менее трех веков. Этот уникальный рецепт компания решила применить в производстве алкогольных напитков, качество которых будет напоминать о традициях и мастерстве людей, живущих в этом регионе.

Сайт вроде бы ничего, но попахивает деревенским колхозом. Продукт на сайте представлен даже в ассортименте. К нам его возит ООО «Биг».

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-4

Оформление.

Издалека вроде всё красиво, но если присмотреться, всё какое-то дешевое. Полиграфия плохо напечатана, некачественно. Бумага не выдающаяся. Крышка косит под что-то дорогое, но под оберткой обычная железяка. Замечу, брендированная. Буквы на этикетках с тиснением. Бутылка чекушечного формата, тоже брендированная.

Фотки, как обычно, раскиданы по обзору в карусельках.

Основой исключительного вкуса нашего купажированного виски трехлетней выдержки является тщательно приготовленная смесь зернового и солодового виски. Его основным ингредиентом является зерновой виски, который содержит 12% солода, 48% кукурузы и 40% тритикале. Вторым компонентом является чистый солодовый виски, изготовленный из 100% ячменного солода. Для достижения идеальной гармонии вкуса 90% зернового виски смешивают с 10% солодового виски, в результате чего получается купажированный виски Nestville.

Инфа с сайта.

Состав.

Вода исправленная, солодовый и зерновой висковый выдержанный дистиллят, краситель - сахарный колер 1 простой Е150а. Крепость - 40%, Объем - 0.5 литра. Розлив от 10.10.2022. Цена 1380 Ашан.

Аромат.

Грубоватый спирт. Зерновые нотки, очень ярко и мощно кукурузный спирт. Бурбон? В целом фууууу.

Кстати, заметки о дегустации были написаны месяца полтора назад, да и содержимое бутылки ушло на коктейли. Но ароматище в пустой бутылке, будто в фиговый спирт залили бурбон, остался.

Вкус.

Грубый, жесткий, спиртяжный. Скривил лицо в неприятной гриммассе. Потом бурбоновая сладость старается все это сгладить и прикрыть фиговые спирты. Но их все равно слышно.

С содовой: прям нееее.

С колой: Джим бим, почти. Спирт пробивается. Еще напомнило Эрли Таймс.

Послевкусие такое же, но все плохое и хорошее сильно помягче.

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-8

Итоги.

С колой в качестве допивона он ушел, но с тем же справилось бы что угодно за косарь. Тут же цена была 1380р за 0.5, брал в Ашане. У нас больше нигде нет. Те, кто напишет, что с колой все ФУУ пить, попейте его чистым глоточками. Напишите, что он лучше чем 12 летние односолодовые виски. Сарказм.

Я его рекомендовать не буду, ибо спирты в нем вонючие. Тут похожая история, как и у Black Ram. Если олд фешн сделаешь, будет противно.

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-10

Оценка: 5 Nestville/ 2 Bourbon Style. При равной цене 10 Nestville/ 2 Bourbon Style.

#нуегонахер

Не знаю, какие именно обзоры он смотрел, но продукт не очень оказался. Друг разочаровался в этом виски и в обзорах. Я сам немного покопался и нашел обзоры на более возрастные варианты, но я не сильно старался. Говорят, они ничего, но у нас, как обычно, нет ничего. Конечно, есть большой шанс вкусовщины, и кому-то он зайдет. Кому-то и водочка очень вкусненькая. Я бы не стал его рекомендовать. Мб за 500-600р если.

Времена бурбонов с фирменным бокалом за косарь в прошлом.

Привет, мой дорогой алкоэстет! Сегодня мой отзыв на купажированый виски из Словакии Nestville. Производится компанией BGV/ БГВ, основной деятельностью которой является производство этилового спирта.-11

P.S. Дед выражает исключительно свое мнение, не претендующие на истину, и всё это стоит воспринимать как рекомендацию. И тут он прям негодует.

Подпишись, раздели с дедом эту боль.

Мемную картинку с орущим дедом делать не буду, всё же виски допили.