Найти тему
Кот Сталкер

Внучка кровососа

Змейка шла по Зоне в поисках артефактов. Такая работа у местных жителей, собирать хабар и менять у барыг на нужные им вещи. Сидорович и Бармен торгуют с внешним миром, а местным жителям постоянно что-то нужно. И если Бар так и остался Баром, то у Сидоровича собираются в основном мутанты, местные жители, которые побывали в «шторе», аномалии, меняющей не только внешность, но и всю генетику организма.

Детский плач донёсся до ушей Змейки, а будучи сама мамой, она не смогла не отреагировать. Дочку она оставила у саламандр, пятнистых псиоников, живших на стрелке рек Припять и Уж. И вот маленький ребёнок плачет, что же случилось? Змейка пошла на голос и вскоре увидела девчонку, лет семи и замотанную, как ниндзя.

- Привет, ты чего плачешь?

- Есть хочу и страшно, - малышка перестала плакать и посмотрела на женщину мутанта.

- А мама твоя где? – Змейка решила расспросить обо всём, так не бывает, чтобы дет по Зоне одни гуляли.

- Я гуляла, а оно как сверкнёт, а я тут оказалась, а тут всё совсем не такое, - сбивчиво рассказывала девочка.

- Сейчас покормлю, - Змейка сняла рюкзак и начала копаться в нём. - Тушёнку будешь? А горошек? Может шоколад попробуешь? – девочка мотала головой, отрицая такую еду. - А что же ты ешь?

- Кровь, - девчонка готова снова расплакаться.

Но тут псевдоутка решила напасть на Змейку. Та ловко выставила копьё и нанизала мутанта на него. Девчонка подскочила, буквально сорвав мутанта с лезвия, размотала платок и присосалась к телу псевдоутки. Заняло это буквально секунды, но Змейка успела заметить острые зубы и присоски на губах у девочки.

- А ты откуда такая взялась, тоже в аномалию попала? – удивилась Змейка.

- Я родилась такой, - девочка уже не плачет.

Губы сомкнулись и присоски исчезли под ними. На вид простая девочка, даже подумать невозможно, что она вампир.

- На людей не нападаешь? – Змейка решила уточнить на всякий случай.

- Нет, мы людей не едим, даже дедушка не ест, а мама тем более.

-Так мама твоя где?

- Ну там, я же говорю, оно как сверкнуло, и я вот тут, а она там осталась. Если ещё будет зверушка, не убивай, я поем.

От псевдоутки осталась сухая мумия, так что девочка высосала всё, что могла. Змейка теперь без предрассудков, но девочка слишком необычная. Ладно, придётся поверить, что людей не ест. Пошли вместе, не бросать же малышку, вдруг на неё нападут мутанты, да и хабар нужен, дочка растёт и вообще, неудобно сидеть на шее у саламандр.

Постепенно нашли простенькие артефакты, а потом на них выскочил псевдозаяц. Он уже собирался напасть, но втянул воздух и передумал, только девчонка прыгнула вперёд, погналась и поймала зверушку. Умер он в пару секунд, а потом лежал сухой мумией на земле.

- Вот и поела, - улыбнулась девочка, - теперь я тебе помогу. Пошли там артефакт лежит.

Она позвала Змейку за собой и вскоре они набрели на «мамины бусы». Вот это уже совсем хорошо, с этим можно и к барыге отправляться. Девочка шла рядом, такая счастливая и независимая, что Змейка невольно засмотрелась.

- Тебя как зовут, а то так и не познакомились? – поинтересовалась она.

- Аля, так дедушке проще говорить, - улыбнулась та.

- А дедушка тоже вампир? – Змейка удивляется всё больше.

- Кровосос, настоящий и огромный, мы все ушли в другую реальность, но это возле станции было, а этот на полянке сработал.

- Кто? – не поняла Змейка.

- Ну, переход, ты что, не слышала про переходы между реальностями?

- Ни разу, я недавно в Зоне, третий год всего.

- Ого, недавно, в Зоне три года уже опытный бродяга, - девочка в этом прекрасно разбирается.

- А тут вот так, да я мало с людьми разговариваю, больше с мутантами. Да тут людей очень мало, после «шторы» многие мутировали.

- Странно тут у вас, а ты так и не сказала, как тебя зовут, - напомнила девочка.

- Змейка, просто удивилась, извини. Теперь тут много таких, а тогда были только я и Змей.

- Твой муж?

- Брат… по несчастью, а может, по счастью, такой жить даже удобнее. – Змейка вспомнила своё прошлое и как была и черепахой, и крокодилом, и чёрт его знает кем.

Так за разговорами и дошли до Кордона, а там сдали Сидоровичу хабар, набрали гостинцев и отправились в гости к саламандрам. Детишки резвились в пруду, компанию им составила Русалка, а взрослые разделывали рыбу. Сегодня будет знатный ужин, и Змейка сходу включилась в работу. Гостинцы подождут, а дело прежде всего. Но вот вся рыба разделана и её унесли на кухню. Теперь настала пора гостинцев и знакомств.

Маленькие саламандры обступили девочку, разглядывая и копошась в мыслях. Только Русалочка смотрела из воды.

- И ты иди сюда, - позвала Аля.

- Смешная, я не хожу, а только плаваю, - Русалочка высунула из воды свой хвост и шлёпнула по воде, подняв кучу брызг.

Дети хором рассмеялись над такой шуткой. Смеялась и Аля, продемонстрировав свои острые зубы. А потом они попрыгали в пруд и там Аля обнялась с Русалочкой и её мамой.

- А ты дочка Змейки, - Аля принюхалась и безошибочно определила, кто мама маленькой девочки.

- Это ты по запаху определила?

- Конечно, у нас нюх сильнее собачьего намного, - улыбнулась Аля. – А у вашей мамы будет ещё малышка.

- Ого, ты и это можешь определить по запаху? – удивились все.

Вот так, вампиры и это определяют по запаху. Вскоре подали и рыбу на ужин, но Аля отказалась, она такое не есть, а сегодня уже неплохо закусила. Дети лакомились вкусняшками, а Аля просто смотрела на них, интересные дети, таких не часто встретишь.

- Переход срабатывает раз в месяц, - поведал Король саламандр, - мы точно так же попали сюда из вашей реальности. Я хорошо знал твоего деда, не заметить его просто невозможно.

- Деда у меня красавец, таких и нет больше, - Аля любит дедушку Серафима.

Так и осталась у саламандр внучка кровососа, ходила со Змейкой за хабаром, заодно и поесть можно. Сильная, прыгучая, она здорово помогала Змейке с мутантами. Только чешуйчатых не получалось выпить, но они сходили к кузнецу в Бар. Тот и сделал девочке небольшой чекан. Вот тут она и оторвалась по полной.

А началось всё с чешуйчатого волка, который опрометчиво собрался пообедать маленькой девочкой. Змейка ударила волка по ногам и тот упал. Аля не стала ждать и быстро прыгнула к мутанту и пробила череп. Силы в кровососах много, так что череп не выдержал. Быстро осмотрев мутанта и найдя место без чешуи, Аля присосалась под лапой у зверя и выпила его до сухой мумии.

- Я так растолстею и стану некрасивой, - вздохнула она, трогая свой живот.

- А ты больше не ешь, пока не проголодаешься, - подмигнула Змейка.

- Этого на пару дней хватит, - вздохнула Аля, - только бы больше ничего не попалось.

- А ты не ешь их.

- Не могу, голос крови, - рассмеялась девочка.

Но в этот раз больше ничего и не попалось, зато у Сидоровича Аля здорово выручила бродягу. Его сильно покусал ящер и кровь никак не хотела останавливаться. Жгут уже давно лежит, так и ногу потерять недолго. Но тут Аля упала на колени и принялась вылизывать рану. Бродяги было возмутились, но Змейка остановила их, пусть попробует. А рана затягивалась на глазах, не прошло и пяти минут, как нога оказалась совершенно здоровой.

- Ты что с ней сделала? - Удивились все, кто это видел.

- Ой, ничего особенного, просто повысила регенерацию, мама так всегда делала, когда кого-то ранят. – Для Али это просто, но люди косились на девочку.

Только ничего плохого она не сделала, поэтому вскоре все успокоились.

- С меня причитается, только как тебя поить? – сталкер посмотрел на девочку, - говори, что хочешь?

Девочка задумалась, что ей нужно? Она же вполне самодостаточная, одежда у неё хорошая, обувь тоже, крови тут не бывает, да и поела она хорошо.

- Купи ей гематоген, только скажи Сидоровичу, из старых запасов, - Лысая всё поняла, прочла в голове.

Сталкер так и сделал, набрав пяток батончиков гематогена и вручив их девочке.

- А что это? – Аля такого и не пробовала.

- Это кровь с сахаром, - пояснила Лысая.

- Спасибо, будут у меня свои консервы.

На самом деле, она теперь не голодала, со Змейкой постоянно попадались какие-нибудь зверушки. А вот мутанты её заинтересовали, особенно Орк и Сет. Пахли они очень интересно, люди так не пахнут. Обнюхав каждого, Аля задумалась и уже хотела спросить у Змейки, но Лысая отвела её в сторону и объяснила, что никому ничего говорить не нужно. Эти двое получились из животных, но теперь стали почти людьми.

- Это Зона, тут чего только не бывает, поэтому вслух озвучивать свои выводы не спеши. – рассказала она Але, - Зона очень большая выдумщица, поэтому её жители такие разнообразные.

Девочка обжилась в Зоне, став для Змейки лучшей подругой, о которой заботилась, как о родной. Сколько времени прошло, она уже и не думала. Но вот однажды, они забрались довольно далеко и тут на Змейку выскочил Шестирукий. Жуткий монстр, которые иногда получаются в «шторе». По какой уж причине, но все они получаются крайне жестокими и кровожадными.

Змейка отчаянно отмахивалась своим копьём от монстра, стараясь не дать ему ухватиться за оружие. А в это время девочка незаметно пробралась сзади монстра и запрыгнула ему на спину. Там и спины-то толком нет, но ей нужна была не спина, а шея. Людей она не ест, но тут особый случай, да и не человек - это существо и давно.

Присосалась она просто профессионально, и монстр запаниковал, впрочем, времени на панику у него оставалось немного. Голова закружилась, перед глазами потемнело, и монстр потерял сознание. На девочку было страшно смотреть. Глаза навыкате, лицо в крови, живот раздулся. Её тошнило и кровь мутанта фонтаном брызнула из неё. Змейка кинулась на помощь, но та только рукой махнула.

- Добей его, - сказала она, закончив с неприятной процедурой, - я не всё выпила, может ожить.

Змейка взяла чекан девчонки и проломила череп монстру. На кордон Аля пришла, как пьяная, а там её уже ждали.

- Мама! – девочка кинулась к женщине, замотанной, как ниндзя.

- Еле нашла тебя, - женщина так и не сняла своей повязки. - Хорошо, бабушка пришла и сказала, где ты.

- Да чего переживать было, всё со мной хорошо и друзей у меня вон сколько, - по-детски отмахнулась Аля.

А потом она знакомила маму с обитателями Кордона, всех показывала и рассказывала, какие они все хорошие и добрые, и дружные.

- А Ворона, девочка такая тут была, она ещё жива?

- Живая, только «души» кончились, теперь бродяги не попадаются в такие аномалии, - Лысая со своим Змеем как раз пришли из ходки. – Больше никого не приводит, но рассказать о себе она может только сама.

- А Седая? – Уля что-то вспомнила свою родню по крови.

- Приходит иногда, редко, но бывает, говорят, где-то в Припяти живёт. – Лысая не имеет привычки расспрашивать, кто где живёт.

- Я найду, - Уля отыщет по голосу крови.

Но сначала надо побывать у всех друзей и познакомить маму с кучей хороших людей. На это ушёл не один день, но время у них было. Посмотрели и на саламандр с Русалкой, и в Королевстве побывали. А потом отправились в Припять, надо же найти свою родственницу. Змейка увязалась за ними, посчитала, что безоружной Уле нужна охрана. Только и новые мутанты боятся кровососов не меньше прежних, видно голос крови заставляет держаться подальше от смертельной опасности.

Только «панголин» посчитал, что ему нечего бояться. Но Уля нашла уязвимое место и у него. Подпрыгнув, она приземлилась на спину мутанта, а потом присосалась своими щупальцами прямо к пасти мутанта, найдя внутри неё слабое место.

- Ого! – Змейка поразилась. - А у тебя и щупальца есть?

- Это ты ещё моего отца не видела, - усмехнулась Уля, - у меня мама человек, потому и щупальца маленькие.

- А у дочки?

- У неё отец был сталкером, так что снаружи совсем не заметно.

Уля вспомнила того парня, с которым у них сладилась любовь. Новичок и не предполагал, что эта девушка, на самом деле кровосос, ужас всех сталкеров. Впрочем, она спасла ему жизнь и даже немного научила осторожности в Зоне. Пистолет она забыла, да и не нужен он ей теперь, ведь бандитов в Зоне больше нет.

- Кстати, а что с бандитами и кланами?

- С холодным оружием никого не ограбишь, бродяги враз убьют, а стрелять теперь нельзя. Кто пробовал, тот давно умер. Зона губит мгновенно и беспощадно, надоел её грохот и шум.

- А к мутантам сталкеры относятся теперь нормально, - Уле это тоже удивительно.

- Даже по-родственному, это ты ещё не всех видела. Тут столько семей между мутантами и людьми, да и сталкеров почти не осталось, мы все просто жители Зоны, а хабар, это вроде нашей работы.

Так и идут к Припяти, а под разговоры он и идётся быстрее. Вдруг, в небе пролетел настоящий дракон. Уля потянула всю компанию под дерево.

- Да не бойся, он добрый и женатый, вон, дочка у него на спине и жена.

- Ой, как у вас стало интересно! – Уля не зря пришла сюда за дочкой, заодно увидела столько необычного.

Так и дошли до Припяти, а в городе тишина и ни души. Наконец наткнулись на Ручейка в сопровождении мёртвого пацана и Бирюка.

- Здравствуйте, а вы кто? – она ни разу ещё не была в городе в этой реальности.

- Мы местные жители, а вы кто?

- Мы родственники Колобка, она теперь зовётся Седой.

- Седая ушла вчера домой, а когда появится, я не знаю, подождите, - разговор вела Ручеёк, остальные внимательно рассматривали гостей.

В итоге, все разошлись по своим делам. Только Уля шла, как по следу, уловив запах родственника. Такого даже собаки не смогут почувствовать, для этого надо быть кровососом. До здания бывшей прокуратуры они дошли быстро, а там уже Уля шла, как будто дорожку нарисовали на полу. Зов крови безошибочно вёл её туда, где и жили Седая и Кузя с сыночком.

Встреча получилась бурной, тем более, что Седая издалека почувствовала чужие мысли. Радостные визги девчат, объятия и поцелуи слились в картину буйного приветствия. Седая снова ждёт малыша, что делает её неотразимой. Кузя стал настоящим семьянином, заботливым и немного обалдевшим от счастья. Но в целом, все счастливы.

- Как там Серафим, а Немой с Ирой, а мама здорова? – Седая засыпала вопросами, обнимаясь с сестрой по крови.

- Все живы и здоровы, скучают по тем временам, когда жили тут, да ещё бани там нет, но мужчины построили, хотя и не из брёвен. Отец так и живёт в пещере, а мы разбежались по Зоне. У вас тут так интересно и разнообразно, мы даже дракона видели, - Уля рассказывала, что удалось увидеть за время пребывания в этой реальности.

Время полетело, как быстрокрылая ласточка, на поверхность они выходили только на охоту. А через три дня отправились по Зоне. Пошли через Агропром, потом зашли в Бар, повидались с кузнецом. На бывшей базе Чистого неба хозяйничала Эл, она пересидела смерть Зоны в подвале, а потом снова занялась наукой.

- Когда я умру, надеюсь, это случится нескоро, - поведала она гостям, - наука обогатится такими знаниями, что люди удивятся.

Болотный Доктор оказался в полном восторге от посетителей, рассказал много интересного, выслушал всё, что поведали ему гости. А потом проводил Улю и Алю к переходу. Там все обнялись, расцеловались, а потом сверкнуло и мама с дочкой исчезли.

- Они вернутся, я это чувствую, - с загадочной улыбкой тихо произнесла Седая.

-Вот и славно, - Болотный Доктор усмехнулся в седую бородку. – Вы сейчас домой?

- Провожу Змейку и домой, за мужчинами нужен глаз, а то влюбится в какую-нибудь мертвячку, - загадочно подмигнула Седая.

Шутку они прекрасно поняли, ведь Док тоже телепат. Змейка набрала столько, что хоть из Зоны уходи, только куда она уйдёт отсюда, здесь её дом и её ребёнок и вообще, Зона, это навсегда.