Все любят покупать, но не любят, когда им продают. Классика.
Вам что-то продали, и вы что-то купили - две совершенно разные истории:
- Вы что-то купили - испытываете удовольствие.
- Вам что-то продали - в этой фразе заложены давление и манипуляция.
Мое убеждение, что будущее за лояльными и ненавязчивыми продажами.
Если вы используете методы давления и манипуляции, то неизбежно попадете в две ловушки:
- Продадите токсичному клиенту. Он будет скачивать вашу энергию и писать негативные отзывы, которые будут наносить вред репутации и отпугивать других потенциальных клиентов.
- Отпугнете нормального клиента. Который возможно и купил ваш продукт, но почувствовал давление или манипуляцию и теперь хочет от вас отделаться.
Смысл современных продаж сделать так, чтобы клиенты совершали покупки через самоубеждение, а не давление.
Задачей продавца является не давить, а создать контекст, в котором клиент убедит себя сам.
P.S. На фото тренинг по эффективным продажам в городе Новосибирск.
#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #трендыпродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #виталийголицын #манипуляции
1