Найти тему
Котан из Мезозоя

Правильный старт || Rise Of Kingdoms || 2023 || Для новичков

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу разобрать такую немаловажную тактику как "Правильный старт". Отмечу, что сам я начинал играть иным образом, но это было очень давно и сейчас практически не актуально.

Начнем с предыстории. Еще много лет назад, когда количество цивилизаций можно было посчитать с помощью пальцев одной руки неосторожного слесаря, а кавалерия была чисто донатным типом юнитов, игрокам с пустыми карманами начинать было много легче. Они просто брали своим количеством. Сейчас же ситуация координально поменялась, поскольку с известностью игры увеличилось и множество игроков с лишними деньгами. Начинать играть без доната стало просто не выгодно и заядлым фритуплейщикам пришлось искать другие способы для адекватного начала игры, и составления конкуренции людям с золотыми карточками "Мир". Путем проб и ошибок такой способ нашли, однако не все так гладко. Разберемся подробнее.

Что такое вообще правильный старт и как он проходит? Если говорить кратко, то вы появляетесь на одном королевстве, ждете, пока пройдет примерно 7-8 из 10 дней вашей иммиграции новичка, а дальше ловите новое королевство и туда иммигрируете, чтобы начать уже игроком среднего опыта и не с пустым портфелем. Это кратко, однако я думаю, что удобнее будет разбить этот процесс на этапы, каждый из которых следует расписать, поскольку совсем новичкам нисколько не стало понятнее.

Этап 1: Создание персонажа.

По умолчанию первый персонаж игрока создается на самом новом королевстве. Возраст такого королевства будет от 0 до полутора суток, точного времени нет. В целом, если возраст вашего королевства около часов 6, может чуть больше, то тут вполне можно остаться. Хотя новичкам я бы все равно не советовал, так как еще очень много времени пройдет, пока они научатся что-либо делать.
Если возраст вашего королевства близок к 12 часам и больше, то тут однозначно придется искать другое королевство.
(Скрины идут с ПК-версии, в мобильной все почти также, только немного отличается интерфейс).

Для того, чтобы создать нового персонажа вам следует зайти в профиль (нажмите на вашу аватарку в левом верхнем углу), найти шестеренку с надписью "Настройки", потом нажать на "Персонажи" и "Создать нового".

Аватарка
Аватарка
Настройки
Настройки
Персонажи
Персонажи
Создать нового
Создать нового
Вот такой список выползает, опять же, есть нюанс.
Вот такой список выползает, опять же, есть нюанс.

Сейчас мы наблюдаем список королевств, которые уже появились. Если вам повезло и отмеченное (черной рамкой, оно же самое новое) королевство моложе 2-3 часов, то смело нажимайте на него и следуйте всем кнопкам, которые предложат нажать, там все подписано, не запутаетесь.

Иная ситуация, когда королевству (как у меня) более 12 часов. Тогда придется ждать и проверять почти ежечасно, не появилось ли новое королевство. Смело могу заявить, что оно появится не раньше, чем отмеченному наступит 1 день. Кто-то говорит, что новое королевство появляется, когда в предыдущем полностью проходят первую задачу монумента, однако это не совсем так. С течением времени королевства появляются все чаще и вместо 20 000 очков точкой старта могут стать 16 000, или 18 000 например. Я бы советовал проверять каждые два часа.

Вот монумент. И да, если вы хотя бы раз имигрировали, то у вас везде будет "Не удалось", хотя самоцветы вы получите.
Вот монумент. И да, если вы хотя бы раз имигрировали, то у вас везде будет "Не удалось", хотя самоцветы вы получите.

После появления нового королевства можете смело на него нажать и создать нового персонажа там.

(Не советую сидеть на вкладке со списком королевств постоянно, он обновляется только когда вы в него заходите, иногда придется из него выходить и заходить заново)

Также наличие нового королевства можно проверить, если свернуть карту игры до минимума (пока в правом нижнем углу не появится глобус). Нажмите на глобус, затем перейдите во вкладку "Сезон подготовки" и прокрутите список до самого начала (вверх) и мониторьте там.

Вот он, глобус
Вот он, глобус
Вот список
Вот список

Этап 2: Базовое развитие.

Следующий и самый долгий этап, потому что длиться он будет около 8 суток (может чуть меньше, или дольше - как повезет). Теперь наша цель это правильно развиться, не наделать ошибок и прочего.

Поскольку королевство новое, альянсов еще адекватных нет, надо просто начать развиваться. Самый лучший совет - качайте ратушу! Однако, не стоит качать ее выше 7 уровня, так как после 8 у вас пропадет иммиграция новичка и придется все делать с самого начала. Иногда ратуша просит улучшать другие здания - делайте что она просит (иначе у вас не получится повысить уровень самой ратуши).

Иногда, между делом, заглядывайте в чат. В первые дня 3 там будет много рекламы различных альянсов. Нас интересуют с фразами "Прыжковый Альянс" или "Jumper Alliance". Это тоже игроки, которые хотят начать с правильного старта, вам стоит к ним присоединиться. Объяснять, как вступать в альянс я не буду, это слишком просто. (Замечу, что вам стоит искать сильнейший прыжковый альянс, а там высокие требования по мощи, вначале придется попотеть).

После вступления в прыжковый альянс вам стоит следить за своей мощью (А еще неплохо бы телепортироваться поближе к лидеру, так меньше шанс, что вас сожжет кто-нибудь сильный или глупый). Желательно, чтобы она не опускалась ниже требуемого минимума (его вы можете посмотреть на доске альянса, обычно его там пишут), хотя вполне достаточно просто не входить в последнюю десятку самых слабых игроков. Просто так вас исключать не будут (только за неактив), однако, если появится претендент с более высокой мощью, то вас не раздумывая отправят в свободное плавание.

Доска альянса, ее можно прокручивать
Доска альянса, ее можно прокручивать

Теперь затронем способы развития и увеличения мощи. Их несколько:

  1. Строительство. Максимальный уровень зданий для этого периода - 7. Достигается почти стопроцентно. Собственно, тут прочих пояснений не требуется делать.
  2. Обучение юнитов. Юнитов вы можете обучить столько, сколько пожелает душа и позволят ресурсы. Ускорения советую использовать только тогда, когда срочно требуется увеличить мощь в связи с повышением минимальной мощи у альянса. Если же такого фактора нет, то достаточно просто ставить воинов на обучение, заводить таймер на это время и заходить, когда истечет время. Промежутки будут небольшими, с 7 уровнем зданий период захода составит примерно 1 час +- пару минут.
  3. Разведка тумана. Требует несколько больших затрат по времени, чем обучение. Здесь вы можете по классике заходить в центр разведки, или нажимать на блоки тумана. Но это долго. Есть альтернатива.
    Для этого вам нужно свернуть карту до появления глобуса. Слева в центре у вас появится панелька с надписями "Альянс", "Разведать", "Ресурсы" и тд. Поставьте галочку на "Разведать". Теперь вы видите все пещеры и деревни (лишь те, разумеется, которые уже не скрывает туман). Далее смотрите на карту в правом верхнем углу. Зеленая точка на ней - это вы. Ищите наиболее далекую от себя голубую точку (союзник), после чего нажимаете на нее. Вас перенесет к его местоположению. Вокруг союзников на карте есть небольшая зона без тумана и ваша задача - найти на этой зоне пещеру. Если не нашли - ищите другого союзника, пока не найдете. После того, как пещера найдена - отправьте в нее разведчика и можете уходить ждать. Он сам дойдет до нее, разведав весь туман у себя на пути, что более продуктивно, чем открывать все по клеточке.
    В будущем, когда ваш щит спадет (чтобы терять было нечего) можно разведывать врагов, которые находятся рядом с союзниками (если не получилось найти пещеру), однако это рисково и я бы советовал уведомлять людей о том, с какой целью разведка отправлена.
    (По поводу карт, на случай возникновения вопросов. Я их использовать не советую, но лишь на данном этапе. После иммиграции они вам пригодятся больше, чтобы получить над противниками тактическое преимущество. Все таки на ЭТОМ королевстве вам не придется играть следующий сезон).
  4. Прокачка командиров. Всех командиров, которые у вас есть следует прокачивать. Однако, есть одно "НО". Не тратьте фолианты на всех и вся. Выберите себе двух командиров (этому я посвящу другую статью), чтобы их качать и только на них тратьте. Остальных можно будет прокачивать с помощью убийства варваров, за которое все командиры получат опыт, а вы - ресурсы.
  5. Убийство варваров. Мощь не поднимете, но заработаете много ресурсов и опыта. Награда для одного отряда за убийство варваров есть величина (в некоторой степени) постоянная. Const. Разумеется, для каждого уровня варваров своя награда. За убийство варваров награду получит каждый отряд, участвовавший в убийстве (не в бою). Проще говоря, чем больше ваших отрядов будет атаковать варварский отряд - тем больше ресурсов и опыта вы получите. При этом, однако, Очков Действия (зеленая шкала под аватаркой) вы потратите на каждый свой отряд. (экономит время, но не ресурсы).
  6. Сбор ресурсов. В первое время есть много заданий на сбор ресурсов, за которые эти самых ресурсов дают немалое количество. Стоит заметить, что лучше всего ресурсы собирают телеги (жаргон, осадные войска), так как у них больше места. Хуже всего - конники. Хотя в начале это вам не понадобится, на сбор вы отправите всех, кто у вас есть.
    Буквально на самом старте вам дается несколько командиров (выпадают из сундуков) для сбора. Определить это просто - у них есть ветка талантов с соответствующим названием. Этих товарищей на сбор отправлять лучше всего. И, да, тактика сбора как и у обучения войск - если кончились ОД, то отправляем на ресурсы, ждем, пока они придут, нажимаем на плитку с нашими сборщиками, смотрим время, через которое они закончат, ставим таймер и гуляем.
  7. Выполнение ежедневных заданий. За это также дают ресурсы, которые в начале будут очень кстати. Прочих пояснений не требуется, задания и так расписаны. Единственное, что стоит упомянуть - строительство это также и установка 1 единицы дорожного полотна (тропинки в вашем случае).
  8. Участие в мероприятиях. Да, за 8 суток появится множество всяких ивентов, за многие из которых будет хорошая награда. Однако я также имею в виду мероприятия альянса. Скорее всего ваши альянсы успеют захватить несколько святилищ 1 уровня, а за первый захват дается большая награда (включая самоцветы), что явно будет не лишним. Также можно постараться путешествовать по семье альянсов (переходить из одного в другой), чтобы забрать их награду за захват. Но здесь я советую все-таки обговаривать с руководством вашу отлучку и присутствие в другом месте - таких как вы много и кто-то может уже зарезервировать себе место заранее, а если у вас маленькая мощь, то обратно могут не принять. Явно лучше довольствоваться малым, чем потерять все.
Все имеющиеся в игре сборщики. Фотку поуже дзен вставить не позволил...
Все имеющиеся в игре сборщики. Фотку поуже дзен вставить не позволил...

Карта и панель
Карта и панель

Крайне не рекомендую тратить на всякую фигню самоцветы - их лучше вложить в VIP, так как с 6 VIPа у вас появится очень полезная вторая очередь строительства, а с 10 аж целая ежедневная золотая скульптура. (с 12 - 2, с 14 - 3 и это максимум).
Если нет желания качать VIP, то отложите самоцветы на рулетку, хотя ближайшие вам не так то уж сильно и помогут.

Из последнего посоветую не разведывать пещеры низкого уровня, однако почему - расскажу уже в другой статье. Там же будет и нюанс, касающийся "Тренировки Лохара".

Этап 3: Иммиграция.

Собственно, все, спокойной жизни пришел конец. Нужно иммигрировать на новое королевство. Процесс его ожидания и появления я уже описал выше. В случае, если ваш альянс адекватно подготовлен, там опытное руководство и никто не сидит по старой дружбе, то вам не придется особо напрягаться - свои вас уведомят.
(Эта статья направлена на новичков, прыжковые же альянсы, обычно, возглавляют уже достаточно опытные игроки)
Если же вам не повезло, то мониторить ситуацию придется самостоятельно, что является занятием достаточно нервным (даже опытные игроки под конец облегченно выдыхают). Как только королевство появится - сверните карту до появления глобуса, нажмите на "Сезон Подготовки", далее нажмите на нужное вам королевство и кнопку "Иммигрировать", после чего следуйте указаниям руководства.

Если иммиграция прошла успешно - поздравляю, вы завершили "Правильный старт"!

Особенности начальной иммиграции.

Да, разработчики недавно (относительно времени написания статьи - примерно предыдущие год\полгода) внесли коррективы в систему начальной иммиграции и появились ограничения на те или иные действия:

  • Вы не можете перенести в целевое королевство более, чем 2 персонажей. В будущем, конечно, сможете притащить еще, но это уже после 1 Сезона. Иммиграция новичка же позволяет держать на одном королевстве только 2 персов, при учете, что изначально их там вообще не было. Проще говоря, вы сможете принести только одну свою ферму и основной аккаунт, после чего иммиграция для вас станет закрыта.
  • Лимит игроков для иммиграции новичка - 500 человек на одно королевство. Вообще, это достаточно много, однако если рассматривать все в масштабах целой семьи альянсов - тут места может немного не хватить. (Сведения просто для общего развития, голову над этим морочат только будущие короли и лидеры альянсов. Для вас это значит только одно - с иммиграцией, на которую очень большая очередь, лучше не тормозить)
  • Ивентный сундук обновляется. У вас среди ивентов будет стартовый с сундуком и значками для его открытия (их 100). Если ко времени вашего прыжка время события еще не выйдет (да даже если и выйдет), то после иммиграции ваш прогресс останется на своем месте и вы сможете со спокойной душой завершить событие. Главное не собрать его перед иммиграцией.
  • Для иммиграции придется отдать все ресурсы, которые не умещаются на складе в никуда. (Это при каждой иммиграции, даже на SoC)

На этом, думаю, все. Надеюсь, что данная статья была интересной и полезной. Прошу, если вам понравилось, поставить лайк, чтобы поощрить мой труд и потраченное время) Всем удачи!