Когда мы оформляем заказ на торт, то обязательно отправляем клиенту подтверждение всех основных пунктов:
- Наименование;
- Декор;
- Начинка;
- Вес;
- Дата;
- Время.
И просим всё проверить и подтвердить. И только после слов, "да, всё верно" Отдаём заказ в производство.
Таким образом мы стараемся избежать каких либо ошибок, неточностей или недопониманий.
Но вот недавно заходит в кондитерскую девушка, забрать свой бенто-торт.
Я аж поперхнулась (да, именно в тот день я работала за менеджера), тортов то на сегодня уже нет, всё выданы.
Начинаю выяснять и понимаю, что девушка хочет забрать заказ, который у нас стоит в графике на завтра.
Открываю программу, проверяю, всё подтверждено на завтра.
И говорю:
"Но заказ то у вас оформлен на завтра. "
И получают в ответ:
"Ну да, но забрать то хочу сегодня! "
Я в этот момент аж всю свою тактичность куда-то потеряла:
"А как мы должны были об этом догадаться? "
"Так мне что ещё и завтра приходить, что-ли? " - возмущённо ответила девушка.
Секунду, сейчас будем решать, что делать.
В заказе всё же был бенто-тортик, а не полноценный торт. Заготовки всегда есть, побежала к кондитерам узнавать сколько потребуется времени чтобы оформить бенто прямо сейчас.
40 минут.
Клиент подождала всего 40 минут и получила свой торт на день раньше.
Мы, конечно, всегда стараемся идти на встречу, но такое восприятие клиентов порой удивляет.
Ведь мы изготавливаем торты именно для вас. С Вашими картинками, надписями, к тому-же же торты еще имеют и короткий срок годности..... Вы бы ещё за неделю до праздника за ним пришли....