Chery Tiggo 4 Pro в России является в последний год одним из самых продаваемых кроссоверов. Продажи версии Pro стартовали в 2022 году, до Pro версии, с 2019 года в России продавался простой Tiggo 4. По факту Tiggo 4 Pro это рестайлинг Tiggo 4, в рестайлинговой версии китайцы убрали заднюю независимую подвеску, заменив её балкой, убрали атмосферный мотор 2.0 л. 122 л.с., а также заменили робот, на вариатор, в версии с турбированным мотором. В остальном по технической части это одинаковые автомобили. В этой статье мы поговорим о надёжности автомобиля, на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Chery Tiggo 4 2020 года, мотор атмосферный 1.5 л. 113 л.с., коробка вариатор. Автомобиль на ГБО. Пробег на момент последнего визита в сервис 115 тыс.км. Пробег кроссовера 50% трасса, 50% город.
Автомобиль чёрного цвета, поэтому если присмотреться, можно увидеть небольшие царапины, которых бы на светлом автомобиле не было бы видно. На капоте и крыльях есть небольшие сколы, владелец их бережно подкрашивает. При детальном осмотре кузова Tiggo 4 коррозии найдено не было. На 50 тыс.км. владелец обнаружил, что двери начали протирать краску в дверных проёмах, благо вовремя заметил и проблемные места заклеил бронеплёнкой. Дополнительный полный антикор делали кроссоверу один раз, сразу после покупки.
Состояние салоне для 115 тыс.км. неплохое и ничем не хуже, чем к аналогичному пробегу у корейцев. На пластике есть незначительные царапины, особенно на пластике порогов. Кожаная отделка сидений не имеет заломов и выглядит практически как новая. На руле видно, что он начал изнашиваться, но подобное к этому пробегу можно наблюдать и на корейцах. Также владелец говорит, что периодически появляются сверчки, шумоизоляцию дополнительную он не делал, борется со сверчками локально с помощью антискрипа.
Перейдём к ремонтам и обслуживанию:
- У дилера было пройдено три первых ТО, на 30 тыс.км. был установлен газ. За время обслуживания у дилера владелец поменял по гарантии блок управления отопителем и левый привод в сборе;
- Передних колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км., на 95 тыс.км. были поменяны тормозные передние диски, задние колодки менялись два раза на 45 тыс.км. и на 97 тыс.км;
- 45 тыс.км. и 89 тыс.км., передние стойки стабилизатора, в задней подвеске в данной версии нет стоек стабилизатора, так как с сзади балка, независимая подвеска шла только на более мощных версиях;
- 55 тыс.км. и 105 тыс.км., масло в вариаторе;
- 97 тыс.км., задние амортизаторы, передние амортизаторы стоят заводские, но начали подтекать и стучать при проезде неровностей, владелец заказал, но пока не меняли;
- 115 тыс.км., замена ремня генератора и натяжителя.
- Плюс, расходники по ГБО, свечи, фильтры и прочие мелочи.
В конце прошлой зимы перестал работать подогрев сиденья водителя, требует замены мат, владелец заказал его с Алиэкспресс, пока не пришёл.
В заключение, 115 тыс.км. это немало, особых проблем владельцу кроссовер не доставляет, мотор масло не расходует, вариатор работает адекватно из крупных поломок только замена привода по гарантии, скорее всего заводской брак. Как оно будет дальше покажет время, вот только раньше кроссовер в данной комплектации стоил чуть больше 1 млн.руб., за 3 года цена выросла более, чем в два раза и теперь стала просто неадекватной, в прочем как и на другие машины в России.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день