Несколько лет назад социальные сети и платформы начали активно продвигать короткие видео с полезной и не очень информацией. Многие эксперты начали набирать миллионы просмотров и тысячные аудитории.
Но все равно — тексты дают возможность увеличить количество подписчиков, набрать аудиторию. Ведь от статьи зависит: останутся ли с вами подписчики, будут ли они читать другие публикации или пойдут дальше.
Что важно знать:
- Пост должен иметь заголовок;
- Обязательно структурирован - небрежность, например, текст без абзацев или с бесконечными ошибками, отталкивает.
- Пост должен нести смысл - впервую очередь, для вас. Какая цель? Что вы хотите передать аудитории? Определите цель: подписчик должен купить что-то, подписаться, репостнуть, оставить комментарий и т.д.
Главное, писать тексты регулярно. Если вы публикуете тексты раз в месяц, то не удивляйтесь, если они не залетают. Все соцсети любят тех, кто делает регулярный контент.
Важно понимать, что нужно просить подписчиков о лайках, репостах, каком-то взаимодействии, а не ждать, когда они сами поймут важность этих действий. Кстати, 25 августа на курсе по копирайтингу мы с вами научимся вовлекать аудиторию и зарабатывать на текстах, продвигая УСЛУГИ, БИЗНЕС, ЭКСПЕРТНОСТЬ.
Напишите ниже, ведете ли вы социальные сети? О чем? Хотели бы их вести? Как часто публикуете посты? Какие комментарии вы чаще всего получаете?
кстати, я в запрещенной сети: нажми
чат с вакансиями: нажми
очень полезный телеграм: здесь
чат поддержки копирайтеров: вступить