Найти тему
531 подписчик

Зина и выпивающие обитатели Земли

Вчера вечерком, когда спала жара, мы решили пройтись с барбосом.

Я даже нарядилась по такому случаю, прогулка же...Весь день боялась нос наружу высунуть. Сиеста, мать её, поневоле...

Ну это типа я, Н/с, бобик был только один, правда
Ну это типа я, Н/с, бобик был только один, правда

Иду, значица, мимо Раши Тудей. Огни горят, красиво, не жарко...

Опа! Статья любимого автора в телефоне! Грех не написать коммент.

Сажусь на лавку, пишу.

Лавка возле подъезда.

Вдруг, откуда ни возьмись - дедок, с бородой и пакетами из Пятерочки в руках, чем то набитыми под завязку.

Гребёт ко мне. Я напряглась, думаю, только этого мне не хватало для полного счастья🤣

От деда шёл запашок перегара и немытого тела. От урны неподалёку - запах чего - то тухлого... В пакете гремели бутылки.

Я не заморачиваюсь с картинками. Нейросеть тоже🤣
Я не заморачиваюсь с картинками. Нейросеть тоже🤣

- Я присяду, можно?- спросил дед.

А сам начал свои пакеты раскладывать на лавочке рядом со мной.

Посмотрел на меня недовольно, чо мол, занимаешь место? А потом и говорит:

- На этой лавке вчера человек умер. Как, вы не знаете? Сидите, сидите, куда же вы уходите, девушка!?

Не, конечно, меня как ветром сдуло оттуда!

Вспомнилась просто такая же ерунда из детства, когда хотелось чьё-то то место занять.

Одна девчонка из моего класса, с целью сохранить место для подруги, плевала на её стул. И никто не садился больше на этот стул. Как она ни упрашивала😁

Алконавты - тоже дети. Только взрослые, и более испорченные.

- Девушка, ну куда же вы уходите! Давайте с вами выпьем, помянем Коляна! - кричал мне вслед дедуля.

Тут я конечно шагу ещё прибавила....Лавка хоть и у подъезда, но уже темно совсем. Мало ли что деду придёт ещё в голову? Вдруг бутылкой запулит?

Утром сегодня снова я с бобиком, на стадионе, гуляю с утреца. Пока свежо. Присела на лавку. В тенёк.

И тут же двое, с пирожком каким- то в руках и бутылкой, предлагают налить, да ещё и закусь протягивают...

Ага, прямо вот такие по мнению нейросети😂 Алконавты
Ага, прямо вот такие по мнению нейросети😂 Алконавты

Ну вот что со мной не так?

На улице 29 градусов тепла. Как можно пить в такую жару? Вы не знаете?

Я- нет. Пришлось снова удирать.

А ведь выгляжу вроде прилично, даже шорты больше на юбку похожи, и майка свободная. Чистенькая😂 Ну не накрасилась, так косметика сразу с лица стекает на жаре, струйками...

Хотя, вот впереди дама прошла...

По сравнению с ней, я просто раздета, конечно.

Брюки, длинное платье, платок на голове до пяток... Как? Как можно ходить в этом, когда хочется даже кожу себя снять...Не понимаю!

Ладно, скоро вечер, надо подкраситься что ли... А то снова с собакой пойду, остограмиться отказываться🤣