Найти тему
Вad_World

Koenigsegg, не, сначала

Оглавление

ПЕРЧАТКУ, жалко нельзя смайликов ставить с вами по новой статье пришёл BRUCE КТО ЖЕ ЕЩЁ. Немножко скажу что случилось с CRAZY он вернулся к стримам и вот уже собирается дальше проходить Sekiro, а Ведьмак разрывает по просмотрам все остальные игры кроме Red Dead Redemption 2, скажу что BUGATTI марка пока закрывается на моем Канале и пока есть возможность Записать эту статью она выходит, в ней мы разберём СНАЧАЛА МАРКУ КЁНИГСЕГГ а потом посмотрим что будет дальше всем Приятного Прочтения

Мечтой построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого мальчишку. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в жизнь. Но пропасть от мечты до реальности слишком велика, и лишь немногие осмелятся на такой шаг. Кристиан фон Кенигсегг – смог. А чего добился ты? (Хороший вопрос)

Биография Кристиана

Надо признать, что маленький Кристиан всё-таки слегка отличался от среднестатистического российского школьника, потому что был наследником древнего дворянского рода и имел титул баронета. С детских лет фон Кенигсегг проявлял интерес к технике, а в 14 лет уже собрал и доработал свой мопед. В возрасте 20 лет он основывает компанию Alpraaz AB, которая занимается поставками продуктов. Именно благодаря этой фирме молодой швед смог сколотить себе капитал, который позже потратил на разработку амбициозного проекта – своего собственного суперкара, а кроме этого, получить для своей марки гордый титул "Первый суперкар Швеции". А кому не будет приятно внести свое имя в историю? Кристиан понимал, что многие энтузиасты до него терпели крах с этой затеей. Не испугавшись проблем, в 1994 году Кенигсегг открывает автомобильную компанию Koenigsegg Automotive AB.

1994 — основание компании Koenigsegg Automotive AB

Сам Кристиан Кёнигсегг
Сам Кристиан Кёнигсегг

Помимо личных средств наследника титула, капиталом для фирмы стали и субсидии на открытие нового бизнеса Агентства по развитию промышленности Швеции. Основной идеей баронета было создание спортивного автомобиля с характеристиками болида Формулы-1. 22-летний Кристиан не только сам продумал конструкцию своего детища, но и работал над его обликом, который, впрочем, был доработан впоследствии промышленным дизайнером Дэвидом Краафордом.

Первый прототип нового автомобиля был построен спустя полтора года, в 1996 году, и стал родоначальником серии опытных автомобилей, которые подвергались доводочным испытаниям и поисковым работам. Работы по созданию автомобиля проводились буквально на ходу. Так, первый прототип обкатывался инженерами фирмы на дорогах общего пользования, благодаря чему привлек внимание шведских полицейских.

Узнав о подробностях проекта, шведской полицией даже было выписано разрешение на испытания автомобиля на дорогах, но только… при наличии кузова. Да-да, инженеры компании доводили ходовую часть автомобиля, который не имел даже корпуса! Внешние панели кузова были готовы в кратчайшие сроки, и суперкар получил разрешение на испытания на дорогах. Во всех стадиях работы над автомобилем широко применяли компьютерное моделирование.

Одна из Первых машин
Одна из Первых машин

1997 – Koenigsegg СС Prototype

В 1997 году компания презентовала своего первенца на Каннском фестивале. Публика была заинтересована в новом суперкаре, поэтому Кристиан понял, что нужно доводить свою идею до серийного производства. Опытный автомобиль получил название Koenigsegg CC (Competition Coupe). Целью баронета было обойти легендарный McLaren F1 в скорости, но этого не произошло. На тестах автомобиль развил скорость 370 км/ч, не дотянув до рекорда F1 каких-то 2 км/ч!

В основе конструкции автомобиля – жесткий алюминиевый кузов-монокок, к которому крепятся внешние панели из композитных материалов. Подвески – независимые двухрычажные. Под капотом разместили доработанный двигатель V8 из легендарной серии моторов Ford Modular. А если быть совсем точным, то не под капотом, а в пределах базы, ибо все модели Кенигсегга среднемоторные. Также вплоть до 2015 года они были традиционно заднеприводными.

Какая низкая машина по сравнению с Человеком
Какая низкая машина по сравнению с Человеком

Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним сгенирированна 6-ступенчатая "механика".

С таким зарядом легкий, массой всего 1 200 килограммов, суперкар разгонялся до "сотни" всего за 3,5 секунды. На тестах прототип получил хорошие отзывы, но мало было построить просто быстрый автомобиль. Еще он должен был соответствовать нормам безопасности и экологии. Спартанский интерьер автомобиля был дополнен кожаными сиденьями, кондиционером и высококлассной аудиосистемой. Доработанный автомобиль был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне. Как и в Каннах, прототип получил множество восторженных отзывов, причем не только от публики, но и от ряда экспертов. Автомобиль получил несколько наград за дизайн, а шведский журнал Automobil провозгласил Кенигсегг "Автомобилем Года в Швеции".

2002 — Koenigsegg CC8S

В 2002 году прототип СС был доведен до серийного производства. Главным отличием новой машины от опытных стал измененный дизайн передних и задних фар и бамперов.

Главной же "фишкой" стали уникальные подъемные двери, названные дверьми типа "крыло жука" (не путать с "крылом чайки"!). Сначала дверь отделяется от кузова, а затем поворачивается вверх на уникальных петлях с двумя параллельными рычагами, созданными специально для Koenigsegg, и замирает под прямым углом. Петли поворачиваются на шарнире с приводом и выдвигают дверь по дуге наружу. Двери снабжены газовыми амортизаторами, поэтому для того, чтобы открыть такую дверь потребуется небольшое усилие. Такая конструкция позволяет открыть дверь в ограниченном пространстве, обеспечивая достаточную свободу действия для входа/выхода.

Центральная секция крыши была съемной, и легким движением рук купе превращалось в открытый кабриолет-таргу. Технических отличий от прототипа СС у серийной модели нет: тот же 655-сильный V8, 6-ступенчатая "механика" и двухрычажные независимые подвески спереди и сзади. Всего было выпущено 6 автомобилей CC8S.

2004 – Koenigsegg CCR

Кристиан не остановился на достигнутом, и уже в 2004 году фирма представила свою новую модель CCR. Благодаря применению двух новых компрессоров Lysholm и титановой выхлопной системы 4.7-литровый двигатель V8 от Ford, доставшийся в наследство от модели СС8S, был форсирован до 806 л.с. Любопытно, но факт: двигатель выдавал такую мощность на совсем не суперкаровском 92-м бензине.

C двигателем сгенирированна новая 6-ступенчатая МКПП итальянской компании CIMA. Кстати, эта же фирма сотрудничает и с компанией Ролланда Гумперта. Основными внешними отличиями от модели СС8S являются увеличенные боковые воздухозаборники, измененная задняя часть автомобиля для улучшения аэродинамических свойств конструкции, а также новые передние фары. Всего было выпущено 20 экземпляров по цене €530 000. По заказу на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая "механика", но тогда цена автомобиля возрастала на €60 тысяч.

23 февраля 2005 года на скоростном гоночном треке Нардо в Италии этим автомобилем был установлен новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Позднее, правда, этот рекорд был побит Bugatti Veyron.

2006 – Koenigsegg CCX

Новая модель по традиции была показана публике на осеннем Парижском автосалоне. CCX — это аббревиатура Competition Coupe X, где X означает десятилетний юбилей с момента создания первого прототипа CC в 1996 году. Автомобиль был спроектирован с прицелом на американский рынок и с учетом американских же требований по безопасности и экологии.

Всё тот же 806-сильный компрессорный 4.7-литровый двигатель V8 разгонял суперкар до "сотни" за 3,2 секунды, а максимальная скорость приблизилась к заветным 400 км/ч. Кузов-монокок из алюминиевого сплава остался неизменным, а внешние панели были выполнены из композитных материалов. Всего было выпущено десять экземпляров ССХ по цене €630 000 за каждый.

В 2007 году компания представила высокофорсированную версию ССХ, получившую в названии еще одну буковку – R. Фордовский двигатель от ССХ был серьезно доработан, были установлены новые компрессор, кованые поршни и выхлопная система из жаропрочного сплава "Инконель". Мощность достигла 1 018 л.с.

Любопытно, что таких показателей удалось добиться, залив в бак экологически чистое топливо – биоэтанол Е85. Двигатель может работать и на обычном бензине, но показатели мощности будут не такими впечатляющими. При применении 1 018-сильной конфигурации автомобиль разгоняется до "сотни" за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 402 км/ч. Внешне автомобиль CCXR не отличается от модели CCX и представляет собой, по сути, ее более мощную и экологически чистую версию. Цена автомобиля превысила €700 000.

Источник статьи: https://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-koenigsegg-shvedskaja-zhara-2015-04-19

Если не хотелось читать статью посмотрите Видос: https://www.youtube.com/watch?v=xh6aW8_Tw-U

BRUCE: Спасибо за прочтение, обязательно Поставьте Лайк и Подпишитесь на канал чтобы ничего не пропустить, с вами был BRUCE всем Удачи, Мира и Пока!