Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
Дождавшись, когда Волев-старший с охранниками покинут джипы, вышел из-за угла и открыл прицельный огонь с двух рук. Затем, подойдя ближе, провёл контроль и, сменив в «Стечкиных» магазины, наконец-то занялся бизнесменом. Он лежал на боку и тихо подвывал, держась обеими руками за простреленную икру правой ноги.
- Думаю, ты не знаешь, зачем я пришел. Объясню. Та женщина, которую ты сбил, когда ехал пьяным, была моя жена. Она была на пятом месяце, у меня должны были родиться дочки-близнецы. Так что, я думаю, насчет детей мы в расчете.
- Сын?! Что ты сделал с Павлом?!
- Он умер. Пора ехать.
- Куда?! Я заплачу…
Не слушая криков, закинул связанного Волева в багажник джипа повёз в тот же лес.
Крепко привязанный к пеньку бизнесмен таращил глаза в ужасе и мычал сквозь кляп, глядя, как я поливаю его бензином.
- Знаешь, - мне, как какому-то киношному злодею, почему-то захотелось поговорить, - у боевиков в Чечне можно многому научиться, особенно в области казни, - после чего поджег комок бумаги и кинул ее на бизнесмена...
Как ни странно, меня не дергали, во всем обвинили конкурентов Волева: оказалось, одна из московских ОПГ имела на него большой зуб. Не догуляв отпуск, я уехал обратно в часть...
Вздохнув, посмотрел в окно на ночное небо Ленинграда - я до сих пор считал Ольгу и дочек неотомщенными. Вздохнув еще раз, повернулся на бок и попытался заснуть.
Утро встретило меня бодрым голосом Дениса, без стука вошедшего в мою комнату, и воплем боли от встречи его лба со стаканом, который я метнул не дрогнувшей рукой.
- Сколько раз я говорил, что утром люблю поспать подольше?!
Денис, потирая начавшую вздуваться шишку, сморщился:
- Тебя Юрий Владимирович ждет. Его вызывают в Москву.
Вскочив, я оделся, быстро посетил туалет и чуть ли не бегом направился в кабинет. Андропов встретил меня, стоя у стола. Оторвавшись от каких-то бумаг, который изучал, он повернулся ко мне:
- Доброе утро, Артур.
- Оно бы было доброе, если бы не вставал в такую рань.
В это время в кабинет вошел Денис, явив шишку на лбу. Посмотрев на него, Андропов попросил:
- Артур, расскажи, пожалуйста, все, что ты читал из… э-э-э… альтернативной истории, - прочитал по слогам Юрий Владимирович, сверяясь с записью. - В первую очередь — что касается нашего времени.
«Да-а, задачка!» - думал я, в уме прикидывая, с чего начать. Денис, сев за столик и сверкая выпуклостью на лбу, приготовился записывать...
- Все, вокзал, - голос Иваныча вырвал меня из воспоминаний. Иванычем он сам попросил его называть, когда помощник Андропова, Денис, познакомил нас и объяснил, что с этой минуты он назначен старшим моей охраны. - Выходим последними!- добавил он специально для меня.
Встав на колени, я принялся с интересом разглядывать проходящих по перрону людей. Через некоторое время возникло чувство какой-то неправильности, заставившее насторожиться, а ещё через минуту, резко отшатнувшись, я попросил:
- Окно закройте!
- В чем дело? - спросил Иваныч, после того как Максим задёрнул занавески.
- Нас ведут. Снаружи восемь человек целенаправленно трутся возле нашего вагона!
Иваныч единственный из охранников знал, кем я был раньше, и в отличие от презрительно хмыкнувшего Максима достал оружие и под изумленным взглядом напарника проверил его.
- Игоря проверьте. Может, его уже там нет!
Недовольно дернув плечом, вроде как «сам знаю», Иваныч, держа наготове пистолет и подстрахованный Максимом, осторожно открыл дверь и, выглянув, сказал кому-то:
- «Черепаха».
- Понял, - послышался ответ дежурившего в коридоре Игоря.
Убедившись, что подчинённый в порядке, Иваныч подошёл к окну и, осторожно отодвинув занавеску, стал рассматривать перрон.
- У вас где-то подтекает, а? - лениво поинтересовался я, с интересом за ним наблюдая.
- Может, прислали дополнительную охрану? - задумчиво спросил Максим.
- Нас бы предупредили, - хмыкнул старший.
- Значит, точно подтекает.
Задвинув занавеску обратно и кивнув на окно Максиму, Иваныч задумался.
- А по рации связаться и помощь вызвать? - не удержался я.
- Нет. Не брали.
- Понятно. Как уходить будем?
- Пока думаю!
- Иваныч, там только наблюдатели. Группы захвата нет! - сказал Максим, не отрываясь от окна и добавил, скосив на меня глаза: - Кстати, наблюдателей я только двоих заметил. Хотя мне сообщили о восьми.
- Я рассмотрел пятерых, тоже не всех распознал, - ответил Максиму Иваныч. - А группа захвата наверняка рядом, ждет сигнала. Нужно проверить запасные выходы.
Игорь, ушедший проверить возможные пути отхода, довольно быстро вернулся, посмотрел на нас и покачал головой:
- Обложили гады.
- Пора выходить, вагон пустой.
Держа в руках пистолеты, мои охранники покинули купе. Первым шёл Игорь. За ним, отставая метра на четыре — Максим, за Максимом я, и замыкал нашу колонну Иваныч. В таком порядке мы добрались до начала поезда и, осмотревшись, спокойно вышли наружу.
Как только я ступил на перрон, охрана взяла меня в коробочку и, прикрывая своими телами, двинулась к «уазику-буханке», возле которого стояли двое парней. Заметив, что моя охрана ведёт себя слишком настороженно, встречающие переглянулись и тоже начали просеивать взглядами окружающее пространство. В это время что-то бахнуло. Повернув голову, я улыбнулся: седой дедок, стоящий с поднятыми измазанными маслом руками у стреляющего глушителем «Москвича»...
Парни у «уазика», успевшие взять дедка на прицел, убрали оружие и опять занялись наблюдением.
- Группа захвата находится в том «Рафике» с зашторенными окнами, - внезапно сказал Максим.
- Как понял? - спросил Иваныч, незаметно бросая взгляд на подозрительный микроавтобус.
- Тяжело нагружен. Да и местность контролируется оттуда вся. Я сам бы поставил машину именно там.
- Согласен, - ответил старшой, подходя к «уазику», и что-то прошептал одному из встречающих.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.